*Pow Эррор*
.Я посмотрел на вход школы и меня передёрнуло.
Там большое количество людей...Бесит! Я решил прогуляться по парку, пока обстановка не развеется.
Я спокойно осматривал парк, тут красиво и пусто.
По крайней мере тут было пусто, до того как я увидел какого-то парня, который что-то рисовал.
У него был белый как луна ночью оттенком кожи,
на щеке с левой стороны у него было пятно, такое чёрное, как смола.
Волосы этого парня были черными с светлой/белой челкой. Он был одет в серую рубашку а сверху на нем была накидка черного цвета и белую клетку"Букле жакет".
Так-же на нем были одеты прямые клетчатые брюки с подворотами, черного цвета.
В добавок у него на руках были перчатки "Без пальцев" черного цвета. И ремень с черепом.
Мне стало интересно, что же он там рисует? Я подошёл к нему поближе и увидел то,от чего был в шоке.
Он настолько реалистично нарисовал пейзаж парка! Каждая мелкая деталь была обработанна! И вдруг.
-Хей!Что-то случилось?
.Спросил меня парень.
А я в свою очередь немного покраснел и отвёл взгляд,а позже ответил:
-Д-да ничего, просто мимо проходил.
. Почему-то он начал улыбаться, и сказал:
-Тебе понравилась картина?
.Что?! Хорошо. Он меня раскусил!
-А-
.Он перебил меня.
-Если хочешь можешь забрать. Все-равно новую нарисую.
-А-а.. Нет спасибо. Но картина очень красивая.
Ты похоже долго тренировался?
. Почему-то он посмотрел на меня вопросительным взглядом. И..Его глаза..Поменяли форму и цвет...Что?! У него тоже гетерохромия? Только вот.. Очень странная.
-Что? Не-е-ет. Я начал рисовать где-то 2-3 месяца назад.
........ Сказать что я был в шоке, это ничего не сказать.
-О,оу. Что же... У тебя хорошие результаты.
-Спасибо!
-У меня тут созрел вопрос..Почему ты рисуешь именно тут?
.Он задумался, а позже ответил.
-Думаю потому-что я рисовал этот парк, и тут тихо?
- Логично.
.О черт я сказал это в слух...
.он начал неторопливо собирать свои вещи в среднюю по размеру сумку.
-Ну что же мне пора. Удачи тебе.
Пока я обдумывал его слова он уже успел отойти на 15-20 метров от меня. Я крикнул ему в след:
-А.. Удачи!
.Я пошел дальше по парку. На пути мне встречались разные люди которые занимаются своими "делишками".
.Я посмотрел на время, черт. Я опаздываю...
-Угх, ладно.
.Я быстрым шагом направился к стороне школы, как и ожидалось все разошлись.
Я направился прямо в школу через охранника, тот в свою очередь начал возмущаться, мол "Что-за дети ростут?!" мне нужно было найти директора, для того что-бы он.. Сказал мне где кабинет? Или же отправил за мной одного из одноклассников?
Я встретил какую-то учительницу и спросил у нее где находится кабинет директора. Она направила меня туда, куда мне было нужно, и спокойно ушла по своим делам.
Я зашел в кабинет. Меня встретил взглядом директор.
- Здравствуйте, молодой человек.
-А, здравствуйте.
-Вы Эррор Юсланд?
-Угу.
-Хм смешно, опаздываете в первый же день, хорошо. За вами придет шустрый мальчик! Так-что торопитесь, он находится в столовой, помогает убираться.
.Я уже было хотел возмущаться, но мне показали жестом выйти из кабинета.
Я направился в столовую, как и говорил мне директор там стоял какой-то парень, он был немного выше меня, у него светлая кожа и нежно-голубые волосы. Он был одет в белую кофту, сверху на нем был костюм. И джинсы того-же цвета что и костюм.
Он помогал мыть посуду. Женщины которым он помогал, перешептывались о том какой он энергичный,весёлый,милый и т.д.
Я подошёл к нему и сказал.
-Вы не знаете где находится кабинет 10Л?
-О-о-у вы же Эррор Юсланд,да?
.Он снял фартук и перчатки для мытья посуды.
-Да.
.Я волновался, поскольку ещё ничего не знаю о этой школе.
Из-за нервов Я начал чесать руку.
-Приятно познакомиться,я Блу Берри. Я достаточно долгое время ждал тебя. Ну такс, перейдем к делу. Пройди за мной.
.Он повел меня на 4 этаж, к тому времени я уже выдохся. А Блу шел как не в чем не бывало! Всё-таки он шустрый. Позже мы повернули на лево и зашли в кабинет класса.
Я ожидал что меня будет представлять классный/ая руководитель/ница. Но..Как оказалось новых учеников в этой школе представляет староста.
Он (Инк) указал на мое место. Слава богу, парты в этой школе были на одного человека. Я спокойно сел на свое место, и только после этого я увидел того парня из парка. Очень смешно..
Позже пришла Учительница , и сказала подождать некоторое время, она сходит за книгами.
Странно они уже должны были взять книги и раздать их. Что-то мне не по себе..------------------
Продолжение следует792слов.
------
Ух сегодня глава немного больше чем первая! Надеюсь вам понравится.
Так-же планирую сегодня выпустить 4 главу.
Попрошу вас говорить мне про ошибки если найдете их.
Буду при много благодарна!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
underfantasies -(Заморожен)
Teen FictionЭррор - главный герой данной истории. С ним случилась неприятная ситуация, из которой он смог чудом вылезти. Но. Естественно все несёт за собой последствия. И этими последствиями является психологические отклонения. Ему нужна помощь, поддержка и леч...