Глава-6//Затеряный мир//

58 12 3
                                    

*Pov error*

//В прошлой главе//
//-Чтож ребят, пришло время все вам рассказать и показать....
Долго томил Инк, все уже были на иголках.
И вдруг... Он открыл...Портал!?
К нему подошли Дрим и Блу.
-Пройдемте за нами...
Ч-что?! Они маги?!//

Я был мягко говоря "В шоке"
Они-маги,которые "вымерли" тысячи летия назад.
Но для чего им нужны люди?
Особенно подростки..Они хотят погубить землю? Или же...
Пока я стоял как столб и думал о данной мне судьбой ситуации, все уже успели зайти в портал, но у меня успели позвать раз 5-10 точно.
-Кхм, добровольно не желаешь, поступим силой.
Он взял тонкую и не большую кисть, после чего чертил что-то в воздухе. Все эти движения он проделал быстро, так-же быстро как и чернила которые обхватили меня "с ног до головы".
Я же в свою очередь до сих пор не понимал что он делает.
-Так ребят, сейчас вы увидите замечательный мир.
-Хапх, это точно!
Вскрикнул Блу одушевлённым голосом.
Сам же Инк "провел" меня в портал, а после него за ним последовали Дрим и Блу.
Инк отозвал свои чернила, освобождая меня
То что я лицезрел, может довести до слез своей красотой:
Весь мир был наполнен красками, зверями, которые ещё не знакомы для моего глаза,трава которая блестела очень ярко.
Небо.. В нем можно было утонуть!
А дома!Они левитировали над деревьями, и не только! Были и другие дома, но только они были "подвешанны" на деревья, которые в свою очередь очень широкие и большие!
Но самое удивительное это - замок.
В этот прекрасный замок вели каменные ступени, которые в свою очередь левитировали,так-же как и сам замок.
Ну а замок был построен из блестящих камней, свет который виден из самых дальних мест этого мира!
--Вау..
Проговорили все, кроме "трио магов"
Но мы ещё не увидели главную фишку этого мира.
Спустя время, я посмотрел на себя и увидел данную картину:
На мне была уже не та одежда в которой я прибывал.. но это ещё что! Я пригляделся и крикнул.
Теперь я уже не человек, Я скелет!?
-Что случи- ААА!
Крикнул Кросс,все сразу посмотрели на себя и начали просто блять кричать.
-Так! ВСЕ. Отставить панику! Крикнул на нас Дрим, от чего все вздрогнули и замолчали.
- Чего же вы развели панику, вы же всё-таки не девушки. Да, соглашусь неожиданно. Но, таков ваш настоящий облик.
-Стоп. Ты хочешь сказать, Мы являемся магами?
-Не совсем, но вы родом отсюда, правда не помните этого, землю поделили на две части ещё после вашего рождения.
-То есть тут наши родители?
-Да.
-Но почему они не говорили про этот мир никому из нас?!
-Это бы было очень опасно и рискованно, поскольку сам царь мира людей был бы против этих намерений.
Инк сказал это серьезным голосом, если честно, я впервые вижу его таким.
-...
-Если вы не против и у вас нет вопросов, то мы должны пройти в замок.
-Есть просьба..
-М, какая же?
-Тут.. эм.. Хоррора рот "Закрыли без его согласия" возможно магией, можете это устранить?
Сказал самый тихий парень и самый ленивый из всех, его звали "Санс" или же "Классик".
-Ох, прости я забыл про это.
Он взял кисть, только она уже чуть больше и шире первой. Он провел ею по губам Хоррора, тот в свою очередь так обрадовался, что аж обнял его.
-Спасибо! Я думал, что больше разговаривать и есть не смогу.
Все начали смеяться, ведь Хоррор не Хоррор если он не ест!
После данного диалога все спокойно, в предвкушении проходили по ступеням, которые ведут в замок. Камни были достаточно гладкие,ведь я чуть не упал по пути.
Когда мы дошли до замка, двери автоматически открылись.
Предо мною встал красивый зал и его декорация, похоже, нас ждали?...

------------------
Конец глава-6//Затеянный мир//

Продолжение следует.
------------------

_609слов.

underfantasies    -(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя