*Pov Эррор*
.Вы слышите приглушённый диалог.
—D0ŗоґо́й....
—mы́ SkyчAlį..
—mæaamma
—scz..
—ᵐ
~М̥ͦы͜͡е͜͡щ̆̈е͜͡в͜͡с̾т͜͡р͜͡ӗ̈т͜͡и͜͡м͜͡с͜͡я̑̈
.Я проснулся в холодном поту. Все сразу уставились на меня.
На мою голову снова наплыли мысли про этих персон.
Кто они? Зачем они пришли? Я их знал?Это ведь просто сон...?У меня столько вопросов, но так мало ответов.
.От моих мыслей меня оторвали солдаты, которые в свою очередь "Выбили" дверь и толкнули к нам ещё 2 парней нашего возраста.
После чего они начали "присматривать" за нами.Что же нам делать?
Вскоре их дозор закончился и они направились на перерыв, когда наступает время перерыва, за нами наблюдает командир.
Все парни начали собираться в одну группу, для чего?
Я подполз к ним немного ближе. Для того что-бы подслушать, что же они запланировали.
—Так, почти все в нашей группе. Позже договоримся с Эррором Юсландом и Найтмером Гьюрдианом.Он посмотрел на меня и на парня который кричал на террористов, давая знак понять кто из нас кто.
Подождите..
Откуда они знают мое имя и фамилию?
—Так, как только они начнут обход школы, мы попробуем открыть двери. Если это не получится используем план "Б".
.Его слова дополнил другой парень.
—Для тех кто не понимает. Когда наступает время плана "Б" Мы начнем делать подкоп. Для того что-бы выбраться.
.Все кивнули, давая знак того что они поняли план.
.Я же ухмыльнулся. "Надежда, надежда. . ." Я бы на вашем месте попытался поменьше использовать еду и питье которое у вас сохранилось. Один парень подошёл к так называемому "Найтмеру" и попытался уговорить его вступить в их группу для побега. Тот же в свою очередь не сразу, но согласился.
Позже он подошёл ко мне и сказал:
—Эй ты.
—....
—С тобой разговариваю!
—Что тебе нужно?!
.Он вздрогнул.
—А-а. Не желаешь ли ты вступить в---
—Нет
—Почему?
—Я дважды не повторяю.
—...
.Он повернулся в "Главному" группы и доложил весть. Тот в свою очередь заулыбался а позже посмотрел на меня с "серьезным" видом.
В его взгляде читалось недоверие, и страх.
Я опять "утонул" в своих мыслях о Блу, Дриме, и Инке. Они явно что-то скрывают... Только вот зачем? Они хотят угробить всю школу? Для чего? Почему?!
Рано или поздно.
Но я это узнаю!——————————————————
Конец глава-2 часть-2Продолжение следует.
.389слов.
——————————————————Простите сегодня глава намного меньше. Моя муза сказала мне "Прощай" :'D
Постараюсь выпустить следующую главу завтра!
Удачи, и не забывайте сообщать о ошибках! Если конечно найдете).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
underfantasies -(Заморожен)
Teen FictionЭррор - главный герой данной истории. С ним случилась неприятная ситуация, из которой он смог чудом вылезти. Но. Естественно все несёт за собой последствия. И этими последствиями является психологические отклонения. Ему нужна помощь, поддержка и леч...