- Ты хочешь написать мое имя на песке?
- Да! - его бархатный мелодичный голос приятно сочетается с тишиной моря, которое уже давно успокоилось, - Хочу, чтобы все узнали, что ты моя девушка! - довольно отвечает тот, начиная напевать себе под нос. Ты смотришь на него с огромной улыбкой, наблюдая несколько минут.
————————————————- Опять ты со своей астрономией? - закатывает глаза твой друг Джейк, строя на лице какую-то странную гримасу и с отвращением переворачивая страницы большого старого томика, от которого пыли больше, чем от целого шкафа книг, но который ты перечитала раз сто, хотя кто это и считал, - Т/И, на дворе лето...- парень произносит эту фразу как-то отрывисто, с интонацией взрослого, когда тот недовольствуется на своего ребёнка, - Можешь ты хотя бы сейчас отдохнуть и не учиться? - он больно тыкает тебя в лоб так, что ты на него шикаешь как кошка.
- Отстань, а, - закатываешь глаза ты, закрывая книгу и озаряясь на свою стену, увешанную различными картинками космоса и всякой различной дребедени и вырезками из газет и журнал, которые стали для тебя некой отдушиной в последнее время.
- Эх...- как-то грустно вздыхает тот, сначала растягиваясь во весь рост на кровати, а потом ложась, облокачивая свою голову на ладонь, также смотрит на твою стенку, - И зачем это тебе? Если ученые не нашли, как ты выражаешься, «Другую Вселенную», то как ты сможешь? - он опять тыкает тебя в бок, чтобы ты обратила на него свой взгляд наконец-то, а то что разве зря он здесь выделывается, - Или ты умеешь летать? А может у тебя есть космическая ракета? Кроме того, ты веришь, что есть что-то, что может управлять пространством и временем? - Джейк закидывает тебя тысячами вопросом, в принципе как всегда.
- Ты не понимаешь, - отнекиваешься ты, двигая плечом, чтобы тот тебя не задирал, - Разве ты не веришь во все это? - ты смотришь на того, поднимая брови, как бы спрашивая, как он вообще может поднять такую связанную для тебя тему.
- Не верю, пока мне не предоставят разумеющиеся доказательства. - Джейк наклоняет голову набок, говоря как какой-то учитель, - Мечта- это одно, но ты уж слишком заинтересовалась этим...- он щурит глаза, - Или ты что-то скрываешь от меня и на самом деле ты не ты, а инопланетянин? - выдаёт какую-то чушь он.
- Инопланетяне бы не выдержали тебя, Джейк, -ехидничаешь ты, а тот недовольно смотрит на тебя, - Если бы я была бы и инопланетянином, то давно бы сожгла бы тебя своим супер лазером, - хмыкаешь ты на того, поднимая брови и показывая язык.
- Ха! - садится на кровать тот, - Как будто бы тебя они выдержали бы! - он гордо задирает свой нос, косясь на меня одним глазком, чтобы увидеть твою реакцию, - Ты тоже не сладкая конфетка, - показывает тебе язык в ответ, однако ничего обидного в этом нет.
Но ты просто грустно вздыхаешь, подходишь к стенке с космосом, различными планетами, а также всякими вырезками с покорением времени и временными петлями. «И правда почему я так одержана этим? Может следует просто бросить?»- думаю ты, уже отчаявшись в исполнении своей самой заветной мечты.
- Давай только не впадать во всю эту апатию, - Джейк кладёт на твоё плечо руку, - Сейчас лето, Т/И! Не запаривайся ты так насчёт всего этого! Давай просто гулять все дни напролёт, есть всякую вредную еду и веселиться...- он качает головой также осматривая мою увешанную стенку, - Но картиночки и правда красивенькие...- выдаёт он.
- Может ты прав...- ты соглашаешься с ним, грустно улыбаясь, - Думаю, мне стоит проветрить мою дурную голову...- самокритично добавляешь.
- Конечно! - восклицает тот, - Давай собирайся, пойдём уже погуляем! - Джейк берет свои вещи, - Я буду ждать тебя в гостиной! - он выходит из комнаты, закрывая дверь.
Ты накидываешь на себя оранжевый комбинезон, собираешь свои волосы в высокий хвост, надеваешь самую удобную обувь, которая у тебя только есть. Быстро бросаешь в портфель свой телефон, портативное зарядное устройство, зарядку.
- Т/И, - за твоей дверью слышится голос старшего брата - Джея, - тебе не нужен старый магнитофон? - он стучится, - Я могу войти?
- Да, - открываешь дверь и смотришь на Джея, - Что за магнитофон? - хмуришь брови ты, смотря на проигрыватель в его руках.
- Не знаю, - он пожимает плечами, ставя на пол тяжелую коробку, вытирает выступивший на лбу пот, - Сонхун отдал....Сказал, что такое барахло ему не надо.
- И ты решил притащить его ко мне? - озаряешься на того недовольным взглядом, поднимая брови.
- Ну ты же любишь всякое такое...- он пожимает плечами, типа он здесь-то ни при чем, что ты на него гнать-то начала с плечам, - Если не надо, я просто выкину, - он наклоняется, чтобы забрать, но ты останавливаешь его.
- Ладно, ладно, заберу я уже его, - несильно бьешь его по рукам, - Оставь пока у меня, а там я посмотрю, что с ним делать. Не таскай так много тяжестей.
- Хоть бы раз спасибо сказала, - передразнивает тебя тот, показывая язык.
- Спасибо, Джей, - ты обнимаешь того за шею, - Ты самый лучший братик в мире...- говоришь ты с неким сестринским сарказмом.
- А ты куда-то идёшь? - он смотрит на то, как ты закрываешь дверь своей комнаты.
- Пойду прогуляюсь с Джейком, - ты спускаешься вместе с братом на первый этаж дома, - Ты его что ли не заметил? - показываешь на фигуру друга в гостиной, который из-за темной одежды показался тебе даже частью стены.
- Окей, - Джей достаёт из портфеля бутылку воды и несколько злаковых батончиков, - На, возьми, - протягивает тебе, - Не забудь поесть, а то и так нормально не ешь..
- Хорошо, спасибо большое, - кладешь в портфель то, что он тебе дал, - Скажи маме, что могу быть дома поздно...
Джей показывает мне знак окей, а ты зовёшь Джейка на прогулку, которая хоть как-то проветрит тебе мозги.Ваш автор❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы с разных вселенных
FanfictionБывают ли другие вселенные? Если да, то можно ли встретить там того, кто заставил бы твоё сердце стучать в миллионы раз быстрее? Можно ли встретить там того, чей голос ты готова слушать всегда? Можно ли встретить там того, в чьих объятия ты готова р...