- Угу, - поддакиваешь ты, разговаривая по телефону с Джейком, - Ты тоже.... Спасибо за день, - устало садишься на край кровати, смотря на свои опухшие ноги, - Мне правда стало лучше....- честно признаешься ты.
- Конечно! - говорит тот в трубку телефона, - Давай иди в душ и спать! Хватит думать о каких-то загадках и всякой ерунде! Не забивай этим свою и так маленькую золотую голову.
- Эй, - смеёшься с его слов, - За это пощады не жди. Понял? - слышишь его задорный смех на том конце, - Ладно, я пойду, а то уже устала. Ты тоже отдохни. Пока-пока...
- Пока, - успевает сказать Джейк до тог, как ты скидываешь звонок.
Ты падаешь без сил на широкую кровать, устало вздыхая. Сегодня был такой насыщенный день, который полностью высосал из тебя и так твои последние жизненные силы. Жара немного вымотала тебя, да ещё и Джейк постоянно не унимался, таскал тебя то туда, то сюда, как будто у него что-то заиграло в одном месте. Тебе хочется просто заснуть, но все равно надо принять душ, чтобы расслабиться.
Садишься обратно на край кровати. Твой взгляд случайно падает на чёрный коробку от магнитофона. Тебе становится почему-то очень интересно посмотреть на него, как будто ты ни разу в жизни не видела магнитофона.
Ты садишься на пол рядом с коробкой, аккуратно открываешь ее и смотришь содержимое. Чёрный старый немного потертый магнитофон и маленькая стопка кассет заставляют подогреть твой интерес ещё сильнее. Ты берёшь первую попавшуюся тебе на глаза кассету, подключаешь магнитофон к розетке, вставляешь в плеер, нажимая на кнопку «Старт»
Первое время ничего не меняется. Нет никаких звуков. «Кассета что ли неисправна?» задаешься вопросом ты, смотря на магнитофон, который должен издавать хоть какую-то мелодию, но все тихо, даже можно услышать звуки из соседних комнат.
Ты уже хочешь выключить магнитофон и пойти спать, как вокруг тебя начинает происходить что-то очень странное. Воздух как будто начинает разряжаться, а пространство в комнате будто уползает из твоя поля зрения. Стены ползут в разные строев, сливаясь в одну полосы. Поток и пол растворяются, превращаясь во что-то непонятное. Ты озаряешься по сторонам. «Что же это? Мне так плохо?» - кружатся эти мысли в голове, пока все время и пространство начинает плыть и плясать у тебя перед глазами. «Я умираю..Стоп...Для этого явно слишком рано, но, может, я в обморок упала?» - ты задаешься уже другими вопросами.
Твоя комната начинает искажаться. Она превращается в какую-то другую, которую ты никогда раньше не видела. В одно мгновение ты оказываешься в каком-то кафе. Ты протираешь свои глаза, думая, что они шутят над тобой в этот момента, но эти ребятки, видимо, сами в шоке вместе с тобой.
Ты стоишь прямо посередине закрытого маленького кафе. Оно приятно освещается лучами встающего утреннего солнца. Небольшие деревянные столики расположены в шахматном порядке, а в глубине виднеется стойка, где принимаются заказы. Приятные желто-коричневые цвета радуют глаз. В кафе все ещё пахнет кофе и выпечкой, а также пряными специям, видимо от какой-то лапши или других пряных корейских блюд. Эта кафешка создаёт приятную атмосферу, которая так и манит остаться здесь надолго, попивать чай и наблюдать за постоянно куда-то идущими прохожими.
Ты мечешься вокруг себя, не зная, что же тебе делать. То ли следует бежать куда подальше, то ли остаться здесь. Хватаешься на голову и падаешь на колени. «Что происходит?»- задаешься ты одним единственным вопросом.
Но тут ты слышишь дверь колокольчика, который оповещает тебе о том, что кто-то вошёл. Слышится приятный голос парня, который явно напевает что-то себе под нос, пребывая в хорошем настроении. Ты поднимаешь голову и видишь молодого человека, который смотрит на тебя огромными глазами. Его чёрные волосы падет ему на брови. Сам он одет в серые джинсы по фигуре, обрамлённые каким-то незамысловатым узором в виде звёздочек и лун, свободную полосатую рубашку и белые кроссовки. Он выглядит уж очень даже модно и стильно, явно пользуется вниманием девушек.
Сам парень очень даже и симпатичный. Кажется, он твоего возраста, может год разницы, но не более. Он смотрит на тебя раскосыми кошачьими глазами, цвета темного дерева. Светлая блестящая изнутри кожа блестит на свету, как будто луна на просторном небе, отливая нежным блеском. Острые скулы, пухлые губы, такое красивое личико. Ох...Не украл ли он твое сердечко?
Парень пытается, кажется, тебе что-то сказать, но вместо этого всего лишь открывает рот в немом изумлении.
- Вы...вы кто такая? - наконец-то говорит он приятным бархатистым голосом, - Что Вы тут делаете..? - на твоё удивление он вовсе не кричит на тебя, на даже наоборот спокойно говорит.
Даже не зная, кто ты, парень все равно соблюдает манеры, что очень странно. Может, его просто правильно воспитывали...
- Я...- встаёшь на ноги, но тот лишь отходит от тебя на шаг назад и недоверчиво смотрит, слегка надувая губы. Ты вздыхаешь, падая на ближайший стул, - Я могу тебе все объяснить, но поверишь ли ты мне..?
Парень аккуратно проходит к стойке выдачи и проверяет кассу. Он поднимает брови, кажется, удостоверившись, что вся сумма лежит на исконном месте. Значит, ты точно пришла не по поводу денег.
- Я не вор, - отрицательно качаешь головой, - Мне незачем брать деньги, - успокаиваешь ты того, - Пожалуйста, выслушай меня. Не звони в полицию...- складываешь обе ладони вместе, умоляя того.
Парень качает головой. Он наливает тебе стакан воды, садится рядом и протягивает его. Ты начинаешь свой умопомрачительный рассказ, в который не каждый бы определенно поверил.
- То есть ты хочешь сказать, что появилась здесь только из-за того, что просто включила старый магнитофон? - Чонвон(он представился тебе, как и ты собственно ему) поднимает брови, кажется, не слишком уж и доверяя твоим словам.
- Да...- делаешь глоток воды, - Я даже не знаю, где я нахожусь и какой сейчас год...
На лице того появляется удивление, которое он не даже скрывает. Да и кто бы скрывал после того, что ты только что ему сейчас поведала?
- Мы находимся в Сеуле. Сейчас 2022 год. Лето. Точнее 16 июля. - он показывает тебе свой телефон, с обоями в виде цветом, где точно показана дата, - Это кафешка называется «Северная звезда»...Не слышала о такой?
Парень четко отвечает на поставленные тобой вопросы, ожидая твоей реакции. Ты поднимаешь брови, озаряясь на того. Опять слышится звон колокольчика. В кафе появляется ещё один молодой человек только с уже красными волосами...Ваш автор❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы с разных вселенных
FanfictionБывают ли другие вселенные? Если да, то можно ли встретить там того, кто заставил бы твоё сердце стучать в миллионы раз быстрее? Можно ли встретить там того, чей голос ты готова слушать всегда? Можно ли встретить там того, в чьих объятия ты готова р...