Часть 18

753 65 26
                                    

- Что...? - ты округляешь свои глаза, не веря всему, что Чонвон только что сказал тебе, - Но...?
  Парень лишь пожимает плечами, откидываясь на спинку стула и озаряя вашу с Сонхуном кухню. Чонвон сжимает в ладонях кружку чая, иногда потягивая напиток.
- То есть все эти года ты пытался сделать такой механизм, который бы смог преодолеть временное пространство? - ты качаешь головой, - Как ты это сделал?
- Я долго копался, думал, как же работала та кассета...- Чонвон проводит по волосам, вздыхая, - Было много попыток...Я просчитывал все до последнего, пытаясь найти тебя...Я создал механизм, который мог бы походить на внутренности кассеты. То, как эта пленка могла крутится. Это то, от чего я отталкивался и что меня привело к тебе, - Чонвон улыбается, трепля тебя по щеке, - Просчеты, наверное, были самыми трудными для меня...Все таки нужно было узнать, из какой именно ты и я вселённых, а также расстояние и всякие другие цифры, - он вздыхает, гладит тебя по голове, - Не заморачивайся...
   Тебя нахлынывают чувства. Неужели ты просто ничего не делала все эти года? Даже и не пыталась? А там, где-то далеко, Чонвон пробовал преодолеть время и пространство.
- Чонвон...- по твоим щекам бегут слезы, ты чувствуешь ужасную вину перед ним за все. За то, что сдалась. За то, что пыталась жить нормально, несмотря на та, что чувства к нему никак не остывали.
  Парень поднимает брови, садится рядом, обнимая.
- Прости меня...- всхлипываешь ты, - Я...
- За что ты извиняешься? - даже сейчас его голос звучит как колыбельная для тебя, - Ведь ты не знала, пыталась жить нормально...Даже сейчас...скоро твоя свадьба...- грустно говорит тот, сжимая твоё плечо, - я все понимаю.
Именно эти слова и трогают тебя до глубины души. Несмотря на то, что Чонвон такое долгое время старался найти выход и придумать то, что может преодолеть пространство и время, на то, что парень узнал, что скоро намечается твоя свадьба, он все равно понимает. Просто потому что он любит тебя сильнее, чем ты его. Он любит тебя чисто...
  После того, как ты успокаиваешься, ты вспоминаешь про самое важное. Про блокнот. За эти 7 лет ты изменила и дополнила его так, как только могла.
- Подожди секунду, - ты быстро идёшь в спальню и достаёшь блокнот из своего ящика. Все такой же красный.
- Что это? - сначала хмурится Чонвон, но потом все таки узнает его блокнотик, - Т/И, - его глаза загораются тысячами огней, - ты его все таки заполнила..- он смотрит на страницы, которые ты так старательно украшала.
- Я не могла по-другому, - пожимаешь плечами ты,- Тебе нравится?
- Это получилось даже лучше, чем я ожидал! - восклицает тот, - Т/И! - Чонвон берет в ладони твое лицо.
   Ты и он сразу же краснеете, хотя уже и взрослые, да и целовались в прошлом не раз. Парень долго смотрит на тебя, а ты уже не выдерживаешь:
- Поцелуешь или как?
   И Чонвон целует. Как прежде. Как тогда, в первый раз, по деревом. Ты закрываешь глаза, обнимая того. Кажется, или это все сон? Ты даже щипаешь себя за ногу, но не просыпаешься...Чонвон отстраняется, а ты ещё раз чмокаешь его в губы.
   Ты слышишь как открывается входная дверь. Слышится шуршание и грохот, а потом и голос мягкий Сонхуна:
- Я дома! - он входит на кухню, а его лицо сразу же вытягивается в струночку, - Т/И...Это же...- он показывает на Чонвона, а ты улыбаешься.
- Да, Сонхун, - качаешь головой, - Познакомься, это Чонвон...
- Вау...- выдыхает пришедший, протягивая ладонь, - Но...Как? Разве такое возможно? - Сонхун садится на стул, тараща на того глаза, - Ведь...он...а...ты...
- Я сама в шоке, - говоришь ты.
- В любом случае, я так рад познакомиться с тобой, Чонвон! Т/И много про тебя рассказывала...
- Что...? - Чонвон неуверенно пожимает ладонь, - Но...Разве...вы не любите друг друга...?- кажется, в голове Чонвона все перепуталось, - У вас же свадьба скоро...
Ты неловко переглядываешься с Сонхуном, а потом смеёшься, закрывая лицо руками:
- Вообще, конечно, Сонхун и был тем, кто мне нравился, - ты смотришь на светловолосого, - но чаще всего я воспринимала его как друга, а поженится мы решили...- ты смотришь на Сонхуна, чтобы тот тебе помог.
Сонхун быстро рассказывает все от начала его истории до сегодняшних дней. Глаза Чонвон растут все шире и шире.
- То есть вы просто так решили жить вместе...?
- Ну...- ты пожимаешь плечами, - Может, это и глупо, однако жизнь же продолжается...- ты неуверенно протягиваешь эти слова.
- Тогда...- Чонвон смотрит на тебя кошачьими глазами, - Ты выйдешь за меня, Т/И?

Свет прожекторов практически ослепляет тебя. Ты входишь в зал, который устроен в розово-золотых тонах. Ты видишь всего несколько интересующихся глаз и слышишь перешептывание. Твоё платье приятно шуршит, а каблуки раздаются громким звуком. Ты неловко сжимаешь в руке пышный букет, улыбаясь ярче, чем это когда-либо могло быть.
Как ты объяснили, что ты выходишь за другого? Это было, конечно, непросто, но ты смогла выкрутится. Ты просто рассказала правду. Только ты не упомянула вселенные, чтобы еще сильнее не вгонять твоих родных и друзей в недоумение.
Просто Чонвон- тот, кто тебе всегда нравился, а к Сонхуну ты питала дружеские чувства, которые путала с любовью. Может, и получилось немного коряво, однако твоя семья и друзья все поняли. Ведь сердцу-то не прикажешь.
Ты подходишь к тому, свадьбу с которым ты ждала практически вечность. Он украл твоё сердце, заставил думать о нем сотни тысяч раз на день. Хотя и прошло достаточно времени, ни ты, ни он практически не изменились. Конечно, вы повзрослели, однако чувства никуда не делись, кажется, что они окрепли ещё сильнее.
Он подаёт тебе руку, которую ты сжимаешь уверенно, как никогда раньше. Сейчас он такой красивый, что кажется нереальным. Это же точно не сон? Он улыбается, смотря на тебя глазами полными радостных слез. Он тоже об этом мечтал, он тоже представлял это. Он тоже ждал встречи с тобой, ведь он познал настоящие чувства.
Вы надеваете кольца, клянётесь жить долго и счастливо. Он тянет тебя на себя, целуя. Твоё сердце замирает, а потом бежит как сумасшедшее...
Он обнимает тебя, шепча на ухо своим тёплым, мягким голосом:
- Я люблю тебя...
- Я люблю тебя...- отвечаешь ему ты.
Вы спускаетесь по ступенькам в жизнь, в которой будет сотни счастливых моментов, в жизнь, о которой ты только и могла мечтать....

Сонхун же пытался найти свою возлюбленную в той вселенной. Однако там он ее не нашёл, но встретился с другой девушкой, которая уже никогда не отпустит, в твоей.

Ваш автор❤️

🎉 Вы закончили чтение Мы с разных вселенных 🎉
Мы с разных вселенных Место, где живут истории. Откройте их для себя