Ты открываешь глаза и видишь, что оказалась в комнате Чонвона, сидящей у него на кровати. Парень стоит к тебе спиной, что-то делая на столе. На нем длинная синяя толстовка и чёрные штаны. Как ни странно свои волосы он завязал в хвостик. Чонвон что-то аккуратно перекладывает, напевая себе под нос какую-то незамысловатую мелодию, кажется, ожидая твоего прихода.
Комнату парень явно украсил. Конечно, здесь все так же убрано, как и в прошлый раз, однако...На стенах висят несколько гирлянд различных цветов: здесь и те, которые переливаются красными, желтыми, синими и зелёными огоньками, и те, которые горят мягким светом. По середине стола стоит небольшой столик, на котором стоят различные закуски и напитки. В воздухе ощущается что-то приятное, а также ты видишь включённый ноутбук, на котором уже выбран фильм.
Ты аккуратно встаёшь с кровати, а та неприятно скрипит, говоря о том, что ты уже здесь. Однако Чонвон как-то не обращает на это особого внимания, продолжая заниматься своим делом. Ты улыбаешься, а потом закусываешь губы, неловко протягивая руку к его плечу и кладя ее вниз.
Парень вздрагивает. Кажется, он на секунду испугался, или же ты просто вырвала его из потока мыслей, а также от дел, которыми он занимался. Чонвон медленно поворачивается на тебя, и на его лице сразу же появляется широкая улыбка. Парень вздыхает, хватая твою ладонь и прижимая к твоей груди.
- Привет, - твои щёки заливаются краской, ты хихикаешь, а потом ещё раз осматриваешь комнату, - ты так здесь все красиво украсил...
- Угу, - кивает головой тот, приобнимая тебя за талию. От такой близости ты чуть ли не теряешь самообладание, однако берёшь все таки себя в руки, - Специально для тебя старался...
- Умничка! - ты даришь тому поцелуй в щеку, даже не ожидая такого от себя. Чонвон двигает губами, пытаясь сдержать улыбку, но у него это плохо получается.
- Я могу поинтересоваться? - говоришь ты, кивая на стол, - Что это ты такое красивое делаешь? - ты покачиваешься с пяток на носки.
- Это для тебя подарок, - улыбается тот, указывая на небольшой блакнотик, - Я бы хотел его ещё доработать, чтобы история была полной, но...отдать тебе хочется мне больше..иначе, - тот грустно вздыхает, поднимая на тебя глаза, - вдруг ты не вернёшься в один из дней...?
Ты похлопываешь его по плечу, полностью понимая. Ты гнала от себя эти мысли подальше, а тут парень так выдал тебе все это...так честно...что даже на душе стало ещё тяжелей. Ты обнимаешь Чонвона, кладя свой подбородок ему на плечо. Только так тебе становится легче. Так хочется растянуть этот момент на века, чтобы ты больше никогда не исчезала, а осталось здесь, с ним, рядом, вот так вот просто обнимая, зная, что твоё сердце открыто только для него и никого другого.
Тебе кажется это нечестным. Почему вы должны так страдать? Можно сказать, что отношения на расстоянии - вещь достаточно тяжелая, но вот...Как тогда охарактеризовать ваши отношения?
Ведь между вами не просто километры, а, может, практически даже целые вселенные и всякие временные петли, которые практически нереально преодолеть.
И что же будет? Конечно, время настигнет своё. И ты, и Чонвон вырастете. Будет ли он счастлив с другой? А может он сразу же тебя забудет и никогда не вспомнит? А может будет навсегда одинок и никогда не взглянет на других девушек?
Ты почему-то чувствуешь вину. Тебя там ждёт Сонхун, хотя ты и не будешь с ним счастлива в полную меру, и он скорее всего будет хотя бы кем-то кто сможет поддержать тебя, а ты его...Такое ощущение, что ты нашла в нем замену Чонвона, что ты согласилась на его предложение из безысходности остаться полностью одной на всю оставшуюся жизнь.
Однако...навряд ли когда-нибудь у тебя появятся настоящие чувства к Сонхуну, кроме как к другу...И он, и ты любите совершенно других людей. Будете играть на публику, а дома даже не подходить друг к другу? Тебе страшно за своё будущее, а также за будущее Чонвона.
- О чем думаешь? - парень отрывается от тебя, заглядывая в твои грустные глаза, - Выглядишь печальной..
- Все хорошо, - отмахиваешься ты, - Про блокнот думала, - врешь ты, поджимая губы.
- Тогда я могу отдать тебе этот блокнот прямо сейчас? - Чонвон берет в руки небольшой красный блокнотик, - Хотя он и не заполнен полностью, но это будет ассоциируется у тебя с нашей с тобой историей...- он протягивает тебе его, а ты не спешишь его забирать. Кладёшь свои ладони на руки парня, ожидая, что он ещё скажет, - Прочитай его тогда, когда будешь знать, что мы больше никогда не встретимся
Эти слова ударяют тебе в голову. Ты на секунду не можешь воспринимать мир в его должном виде, но потом все же возвращается в норму.
- Спасибо, - ты берёшь в руки книжечку, а потом кладёшь его в свой портфель, - Давай проведём время вместе? - ты показываешь пальцем на ноутбук, намекая, что уже все давно поняла.
- Конечно! - восклицает тот. Он выключает общий свет, пододвигает стол поближе, а также ставит ноутбук так, чтобы вам было удобно смотреть.
Вы устраиваетесь на кровати. Ты кладёшь свою голову ему на плечо. Сначала между вами ощущается некая неловкость, но потом вы уже и не помните, как оказываетесь в объятиях друг друга. Чонвон поначалу неловко прижимал тебя к себе, а потом внезапно подарил тебе поцелуй, когда наклонялся на свои бокалом(который стоял рядом с тобой и который ты могла ему подать, но он захотел взять сам), сам же залился краской и отвернулся от тебя.
Так что тебе пришлось взять ситуацию под свой контроль, и ты подарила тому поцелуй, когда он поворачивался к себе.
Иногда даря друг другу неловкие поцелуи и обнимая друг друга, вы так провели и весь оставшийся вечер, который стал для вас настоящим свиданием.
- Ты уже скоро исчезнешь, - он поглаживает твои ладони, а потом целует их, - Могу я пожелать тебе спокойной ночи?
- У меня будет только вторая половина дня, ближе к вечеру, - хихикаешь ты, - так что скорее всего мне придётся желать тебе спокойной ночи, - ты чмокаешь его в нос.
- Хорошо, - говорит тот, но потом его лицо принимает выражение серьезного кота, - но блокнот не читать!
- Поняла тебя, - качаешь головой. Пространство опять начинает искажаться. Ты быстро хватаешь Чонвона и целуешь его настолько сладко и нежно, насколько это у тебя получается.
Открываешь глаза уже в комнате. Сонхун сидит на твоём кресла, кажется, до сих пор читая. Ты вздыхаешь, падая на кровать...Ваш автор❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы с разных вселенных
FanfictionБывают ли другие вселенные? Если да, то можно ли встретить там того, кто заставил бы твоё сердце стучать в миллионы раз быстрее? Можно ли встретить там того, чей голос ты готова слушать всегда? Можно ли встретить там того, в чьих объятия ты готова р...