Глава 4

600 44 4
                                    

- Вы говорите, что здесь никогда не было никакой школы номер пятьдесят шесть? - спрашиваешь ты у пожилого мужчины, который внимательно смотрит на тебя, покачивая головой. Перед тобой стоит самый обычный магазин, хотя и вроде и пришла ты по правильному адресу. Несколько раз спрашивала дорогу и сравнивала улицы, однако тут и нет никакого намека на школу. Хотя и по адресу дома Чонвона ты тоже ничего не нашла.
- Да! - говорит тот хрипловатым голосом, - Здесь всегда был этот магазин, - дедушка смотрит на него, тыкая тростью, - сколько я себя помню! Всегда здесь жил, - хрипит тот, а ты улыбаешься ему
- Мм...- качаешь головой ты, поджимая губы, - Спасибо большое, - кланяешься тому в знак благодарности, а тот лучезарно улыбается, отмахиваясь.
- Да ты что, голубушка! - успокаивает тебя тот, - Всегда рад помочь, - подмигивает.
Ты прощаюсь с ним, отдаляясь от магазина, где по идее сейчас стоит в параллельной вселенной школа Чонвона. Интересно, что он сейчас делает? Хорошо ли он проводит время? Ты даже начинаешь даже невольно улыбаться, думая о нем.
Солнце начинает печь все сильнее и сильнее. Ты решаешь зайти под тенек и немного отдохнуть, прежде чем пойти дальше, иначе расстаёшься скорее всего как снежинка на такой жаре. Ты садишься на ближайшую скамейку в прохладном саду, приятно вытягивая вперёд уставшие ноги и смотря на свою обувь. Открываешь бутылку воды и делаешь несколько жадных глотков. Тут твой телефон начинает мелодично играть от входящего звонка от Джейка:
- Т/И, ты где пропадаешь? - слышишь ты на той стороне вместо обычного приветствия, - Джей сказал, что ты сегодня решила попутешествовать по Сеулу в абсолютном одиночестве! Это как ты объяснишь? - ты знаешь, что сейчас он явно хмурится.
- Привет, Джейк, - смеешься ты тому в ответ, накручивая локон на палец, - Да тут появились кое-какие дела, которые надо было проверить, - ты смотришь на свои оранжевые кроссовки, - Прости, что не могу провести этот день сегодня с тобой...- твой взгляд падает на белый листочек, который написал для тебя Чонвон. На бумаге выведены красивым почерком:
«Сеульская школа №56 улица.....
Мой дом по адресу......
И ещё можешь проверить мой любимый магазин, где я обычно покупаю себе все самое вкусное. Вот адрес- ....
P.S. Если не найдёшь этот магазинчик, то не расстраивайся так сильно! Я обязательно угощу тебя чём-нибудь вкусным!»
Ты сразу же начинаешь улыбается, как только ещё раз прочитываешь эту записку, хотя и изучила ее вдоль и поперёк . И почему парень так мил с тобой?
- Хорошо, я понял, - ты понимаешь, что Джейк улыбается на той стороне трубки, - Только будь аккуратнее, хорошо? - читает тебе нотации тот, а ты просто киваешь головой, закатывая глаза.
- Да~
- Ладно, не буду тебя отвлекать, Т/И, - говорит Джейк, - Потусуюсь с твои братом, окей?
- Только не сильно его утоми. Он же старый дед все таки...
- Я все прекрасно слышу, Т/И. Да и старше я тебя всего лишь на год, - слышишь ты грозный и недовольный голос Джея, - Пока, будь осторожна! Кстати, тебе нужен это старый магнитофон? Он так и будет у тебя в комнате пылиться?
- Нет! - практически кричишь в микрофон ты, но потом успокаиваешь свой стойкий пыл, - Пусть он будет у меня. Я хочу слушать на нем кассеты! Не трогай его, иначе убью, понял?
- Да, хорошо, хорошо, - успокаивает тебя брат, - Чего ты так кричишь?
- Пока, - ты скидываешь звонок, а после встаешь с скамейки, разминая затёкшие мышцы.
Ты направляешься по последнему адресу, где должен быть магазин. Однако прийдя по точному адресу,  находишь только жилой дом и больше ничего. Ты качаешь головой, надувая губы. Значит то, что вы находитесь в параллельных вселенных только что подтвердилось. Ты чешешь затылок, щуришь глаза, а потом все такие улыбаешься.
Твою грудь наполняет радость от того, что то, что ты долго искала наконец-то сбылось. Ты прыгаешь и хлопаешь в ладоши от переполняющих тебя чувств так сильно, что даже прохожие озаряются на тебя, косясь.
Ты со всех ног бежишь обратно домой, чтобы вернуться поскорее к Чонвону и рассказать ему о всём твоём счастье.
Ты прибываешь к дому всего лишь за тридцать минут и сразу же поднимаешься в свою комнату.
- Т/И! - окрикивает тебя Джейк из комнаты Джея, - Ты чего такая радостная? Голову напекло сильно?
- Неа, - ты улыбаешься, - просто вдохновение пришло! Пойду почитаю свои любимые энциклопедии! - врешь ты, показывая язык тому.
- Ого...- выглядывает из комнаты и Джей, - вот это я понимаю вдохновение...
- У тебя ещё голова не болит от книжек? - щурит глаза друг.
- А у тебя ещё не болит голова меня передразнивать? - смеёшься ты, - Дай нормально почитать мне! - возмущаешься ты.
- Оставьте уже ее в покое...- слышится голос Сонхуна, - Она в отличии от вас-лбов- всегда учится...
Джейк и Джей хмурятся, заглядывая обратно в комнату, где Сонхун собирает пазл на столе. Парни удивлено смотрят на того, а он качает головой, закатывая глаза.
- Ну ладно...- как-то неловко выдаёт Джей, запуская ладонь в волосы, - Только ты потом вечером отдохни...
- Обнимашки? - спрашивает тебя Джейк, а ты и сама не против обнять того, даришь тому объятие, - Давай иди занимайся, ученая ты наша...
Ты пожимаешь плечами, невинно улыбаясь, и убегаешь к себе в комнату, спокойно выдыхая. Сонхун практически спас тебя. «Нужно его как-то отблагодарить его за это...»- думаешь ты, снимая портфель и одежду.
Ты быстро принимаешь душ, чтобы смыть пыль и грязь с улицы. Надеваешь свои самые любимые голубы джинсы, рубашку в цветочек. Ты распускаешь свои волосы, немного наносишь лёгкого макияжа и смотришься в зеркало. Удостоверившись, что твой внешний вил теперь уж точно находится в полном порядке, ты собираешь портфель, кладя в него свои самые любимые снэки, которыми ты хочешь поделиться с Чонвоном.
Ты окидываешь взглядом комнату, ещё раз все проверяя, а потом открываешь коробку с магнитофоном, облегченно вздыхая. Нажимаешь на кнопку пуск. «Могу я появиться сейчас в комнате Чонвона?» проносится у тебя в голове, пока ты закрываешь глаза, переносясь в другую вселенную. Ожидаешь, что твою просьбу обязательно выполнят. Наконец-то встретишься с ним. С тем, кто засел в твоей голове с первого взгляда.

Ваш автор❤️

Мы с разных вселенных Место, где живут истории. Откройте их для себя