Спустя семь лет
- Разве ты мне не говорил, что тамада должен будет прийти после всей основной части? - интересуешься ты, просматривая примерный сценарий.
- Даже не знаю...- пожимает плечами Джей, - Нужно узнать? - он достаёт телефон из кармана.
Ты одобрительно качаешь головой, смотря на брата умоляющим взглядом. Джей, конечно, помогает тебе со всем, чтобы ты не зарывалась в всех делах с головой.
В комнату заходит Джейк с кипой коробок, которые полностью загораживают ему все поле зрения, за ним также плетётся Сонхун.
- Как у тебя дела? - Сонхун чмокает тебя в щёчку, - Как все продвигается? - он быстро осматривает стол, на котором лежат белые листы.
Ты осматриваешь ещё огромный список дел, которые вам необходимо обязательно сделать за сегодня, и тяжело вздыхаешь. Да...Свадьба оказывается не такое уж и легкое дело. Она высосала из тебя все соки, которые только можно было.
- Нужно ещё за платьем съездить сегодня...- говоришь ты, закусывая губу, - Сонхун, справишься со всем один? - ты смотришь на парня жалостливыми глазами, а тот широко улыбается тебе, кладя по плечу.
- Конечно, - он приобнимает тебя, - Иди, занимайся своими делами! Мы здесь все сами устроим, а ведущие придут попозже, мы с ними тоже поговорим.
Джей и Джейк также поддерживают Сонхуна, одобрительно кивая. Ты спокойно выдыхаешь, собираешь свои вещи в сумку и быстро выходишь из зала. Знаешь, что теперь будешь спокойно за все, так как полностью доверяешь им.
- Такс...- ты заваливаешься на переднее сидение, кладя сумку рядом и осматривая себя в зеркальце.
Уже так много времени прошло. И ты повзрослела и изменилась, да и много всего поменялось полностью. Хотя и прошло 7 лет с того светлого времени, ты всегда вспоминаешь его. Его улыбку, его взгляд, его объятия и поцелуи тебе никогда не забыть. Да, конечно, ты выходишь замуж за другого, но что делать, если вас разделяют вселенные, а может даже и больше? Да и он явно тоже не сможет постоянно жить твоими давними образами и силуэтами, которые уже давно смыло и стёрло прошлое.
Ты трясёшь головой, пытаясь не думать об этом, так как это всегда навевает на тебя одну тоску и грусть, и заводишь машину, направляясь в один магазин свадебных платьев, в котором ты уже кое-что присмотрела для себя.
За окном уже расцветают деревья, дует свежий ветерок и светит пока что неяркое солнышко. Начало апреля, кажется, будет явно теплым и солнечным, что обещает не только прогноз, да и сама погода сигналит об этом. Уже начинают петь птички и оживать всякая живность. Вы всегда хотели свадьбу именно в такое время. Время обновления, как вы ее называете.
Ты подъезжаешь к магазину, выходишь из магазина, не забывая свою сумку. Доходишь до двери, прикладывало усилия, чтобы открыть ее. Тебя сразу же встречает улыбчивый консультант, с которым ты уже знакома. Это милая девушка с приятной улыбкой, которая и помогла тебе выбрать платье.
- Здравствуйте! - приветствует она тебя, кланяясь, - Вы за платьем? - интересуется она, показывая куда тебе идти, - Я уже его подготовила. Осталось только его ещё раз примерить, вдруг необходимо где-то ушить. У нас ателье здесь, так что сделают все быстро. Можете сказать, через сколько дней у Вас свадьба?
- Через два...Успеете, если что? - ты склоняешь голову набок.
- Думаю, да, но все таки примерьте сначала, - она достаёт из длинного шкафа твоё платье.
Белое с серебренным отливом оно имеет не слишком пышные прозрачные рукава, длинные подол с мелкими стразами. Платье имеет небольшой вырез на груди, а вот спина практически полностью открыта, переплетена лентами. Оно не слишком объёмное, как раз точно подходит к твоей фигуре.
Ты аккуратно забираешь платье, уединяясь в примерочной. Думаешь позвать тогда, когда уже будешь в нем, а сейчас пока только снимаешь свою одежду.
Начинаешь с легкого свитера, а потом переходишь к своей хлопковой рубашке. Ты уже надела платье и хочешь позвать консультанта, как понимаешь, что что-то не так. Как будто что-то начинает разряжаться. Ты моргаешь несколько раз, думая, что так просто падает свет, однако тебе такое не кажется.
Вскоре перед тобой появляется молодой парень, примерно твоего возраста. Ты даже не вскрикиваешь, только удивленно смотришь на незнакомца. Молодой человек оборачивается на тебя, а ты чувствуешь, как твои ноги начинают подкашиваться.
Неужели это он? Нет...Кажется, это просто сон, потому что такое снилось тебе и раньше. Но...Как? Разве та встреча не была для вас последней? Как это возможно...?
Ты сначала колеблешься, даже не зная, что тебе стоит сделать в этой ситуации. Да и он явно тоже в растерянности.
- Чонвон..?- растеряно выдавливаешь из себя ты, озаряясь на того огромными глазами. Ты закрываешь глаза, а потом снова открываешь их, однако тебе это вовсе не кажется.
Да, это точно он. Хотя и прошло семь лет, но Чонвон остался практически таким же. Только детские черты немного смылись с его лица, а взгляд, кажется, стал немного взрослее и увереннее. Однако такая же яркая улыбка, такие же кошачьи раскосые глаза. Такие же непослушные волосы и брови, пухлые губы. Нет, это точно он.
- Т/И...- выдыхает Чонвон, произнося твое имя своим бархатным голосом, а ты уже не выдерживаешь и бросаешься ему в объятия.
О, как ты ждала этого момента! Ваша последняя встреча была явно не самой удачной, да и все закончилось не так, как вы это себе представляли. Правда ли то, что сейчас ты можешь дотронуться, обнять его и даже поцеловать? Твоя предстоящая свадьба и все заботы кажутся сейчас такими далекими, ты даже и вспоминать об этом не хочешь.
- Но как...- ты берёшь его лицо в свои руки, заглядывая в его глаза, - Чонвон...Это же просто невозможно...
Парень улыбается, поднимая подбородок, как бы хвалясь его трудом. Он уже хочет рассказать тебе обо всем, однако его взгляд приковывает твоё платье.
- Ты выходишь замуж? - аккуратно спрашивает тебя тот, делая шаг назад.
Ты закусываешь губу. Казалось, что ты крутила уже такой разговор, оправдываясь перед Чонвоном. Однако сейчас ты даже не можешь двинуть своим языком, не зная, как правильно выразиться.
- Я...- ты вздыхаешь, поправляя платье, - Чонвон, думаю, что нам нужно многое обсудить, но вот только платье мне необходимо примерить прямо сейчас...У тебя же в запасе ещё много времени?
Чонвон вздыхает, а потом улыбается тебе ярко и лучисто. Он наклоняет голову набок, осматривая тебя:
- Я могу остаться хоть на вечность, теперь я полностью в твоём распоряжении...
Ты не веришь своим ушам.
- Что? Но как? - интересуешься ты, ведь сгораешь от любопытства, думаешь, что тот шутит над тобой.
- Давай сначала платье примерь... - говорит тот, сам прячась за соседней ширмой.Ваш автор❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы с разных вселенных
FanficБывают ли другие вселенные? Если да, то можно ли встретить там того, кто заставил бы твоё сердце стучать в миллионы раз быстрее? Можно ли встретить там того, чей голос ты готова слушать всегда? Можно ли встретить там того, в чьих объятия ты готова р...