Глава 15

491 41 9
                                    

- Ого! - ты бежишь по пляжу, чувствуя как твои ноги то и дело вязнут в песке, но ты все равно продолжаешь, махая Чонвону, - Тут таааак круто! - восхищаешься ты, убирая с лица волосы, которые ветер кидает тебе глаза и нос.
Сейчас море вовсе не такое как было тогда вечером. Если то море можно сравнить с романтичным и загадочным, то сейчас оно пестрит всеми красками. Оно переливается голубыми и синими цветами, расплёскиваясь до самого горизонта и дальше, уходя далеко далеко за горизонт. Море так и поёт вам свои песни шуршанием волн, то набегая на берег, то возвращаясь обратно как будто играя. Солнце добавляет блеск, а также различные блики, которые так и ослепляют тебя, как бы ты не пыталась смотреть на них.
А небо сегодня такое широкое, что в нем можно утонуть ещё глубже, чем в море. Цветом оно намного лазурнее, на нем нет ни одного облачка. Такое чистое, что кажется, оно и вовсе не настоящее. В воздухе веет соленым морем, а также летней свежестью вперемешку с запахом листвы от леса, который находится вовсе неподалёку. Чайки летают туда сюда, мечась по небу.
Ты вздыхаешь полной грудью. Нет...Кажется, что это все просто сон и такого не может быть. Ты и Чонвон на таком прекрасном пляже. У вас свидание...
- Тебе нравится? - ты даже не замечаешь, как парень подходит сзади тебя, кладя свой подбородок тебе на плечо и смотря на тебя снизу вверх, пока ты любуешься красотой моря.
- Это...так красиво...- на одном дыхании произносишь ты, прикладывая руки к груди, - Это вовсе не то, что мы видели тогда...- ты вспоминаешь про первый поцелуй под деревом, а твои щёки заливаются краской. Кажется, Чонвон тоже припомнил об этом, так как сам крайне смутился, прикладывая пальцы к своим губам.
- Угу...- соглашается тот, - Да и мы не были тогда одни...Все равно...- Чонвон обнимает тебя за талию, покачивается из стороны в сторону, - Я рад, что тебе понравилось...
Ты оборачиваешь к тому, натыкаясь на парня намного ближе, чем ты предполагала. Твои руки оказались у него на плечах, а между вами остаётся всего пару сантиметров. Ты чувствуешь его дыхание на своей коже. Его большие глаза, губы, немного потрескавшиеся, ровный нос, бархатная кожа, нахмуренные брови.
Ты даже не представляешь, что должна сделать сейчас. Однако понимаешь, что вы думаете точно об одном. Удостоверяешься в своих мыслях тогда, когда Чонвон начинает приближается к тебе ближе.
Ваши губы соприкасаются. Хотя вы целовались и до этого раза, но сейчас ты ощущаешь вовсе по-другому. Будто твоё тело парит, такая легкость и непринуждённость. Но в душе будто скребут кошки, что-то не так. Этот поцелуй можно назвать не таким уж и радостным. Чонвон пытается передать всю боль будущего расставание с тобой, хочет сказать, что ты одна такая, что заменить тебя невозможно.
И ты это чувствуешь. Ты знаешь, что встреча с ним не просто случайность. Судьба это или нет, но это точно то, что должно было случится. Та кассета должна была попасть в твои руки, а ты должна была оказаться в том кафе утром.
- Я люблю тебя...- он сжимает в своих тёплых ладонях твои, даря им поцелуй, - Ты даже не представляешь как...
- Нет, - закрываешь глаза ты, отрицательно качая головой, - Ты даже не представляешь, как я люблю тебя, Чонвон...
   Парень дарит тебе ещё один поцелуй, а потом обнимает. Он поглаживает тебя по спине, успокаивая. Ты вдыхаешь его запах, который принадлежит только ему и никому более, пытаясь утихомирить свой поток слез, который так и хочет хлынуть вперёд.
- Ты не проголодалась? - интересуется тот, снимая портфель, а сам незаметно что-то вытирает на щеке, шмыгая носом, - Я принёс тебе пару блюд, которые я приготовил сам, - он достаёт из рюкзака в первую очередь плед, а потом и всю вкуснятину, которую подготовил.
- Ого! - твои глаз расширяются, а рот приоткрывается в немом удивлении, - Чонвон! - показываешь тому палец вверх, - Ты такой умничка!
- Спасибо, - краснеет тот, - но если я что-то недосолил или, наоборот, пересолил, то прошу не хвали меня так. Договорились? - щурит глаза тот, показывая знак окей, а ты киваешь головой в знак согласия, - Пытался делать по рецепту...- пожимает плечами.
   Однако зря Чонвон так переживал. Все его блюда оказались просто превосходными, ты съела все до последнего кусочка.
- Вау...- ты мягко похлопываешь себя по животику, - Чонвон...- показываешь знак вверх, - Ты просто великолепен в готовке!
- Ещё что скажешь...- трогает свои горячие щёки, собирает пустые контейнеры, - Великолепен...
- Почему я не могу тебя хвалить? - возмущаешься ты, тыкая того в бок, - Я говорю тебе правду! Да и ты сам пробовал, разве тебе не понравилось?
- Понравилось, понравилось...- бурчит тот, - Но можно было сделать намного лучше...
  Ты ничего не отвечаешь, только откидываешься на плед, потягивая затёкшее тело. Чонвон смеётся с тебя, отпивая воды. Парень даже не сводит с тебя глаз, все пробирает тебя взглядом. Он на секунду грустно улыбается, но потом его внимание привлекает небольшая палочка.
   Чонвон встаёт, сначала вытягивая руки наверх, а потом уже и берет палочку в руки. Садится на корточки, начиная что-то усердно писать. Тебе становится интересно, чего же такого он там делает, так что ты заглядываешь ему через плечо, спрашивая:
- Ты хочешь написать мое имя на песке?
- Да! - его бархатный мелодичный голос приятно сочетается с тишиной моря, которое уже давно успокоилось, - Хочу, чтобы все узнали, что ты моя девушка! - довольно отвечает тот, начиная напевать себе под нос. Ты смотришь на него с огромной улыбкой, наблюдая несколько минут.
  Однако улыбка сразу же исчезает с твоего лица, когда ты не понимаешь, что пространство начинает снова искажаться.
- Чонвон! - испуганно говоришь ты, а парень хватает тебя за руки, а потом быстро вручает тебе портфель, который ты чуть ли не забыла.
- Я надеюсь, что мы сможем ещё раз встретится! - кричит тот, - Знай навсегда, что я безумно люблю тебя! - слышишь его последние слова
- Я тоже люблю тебя! - говоришь ты уже в своей комнате, а твой взгляд мечется по знакомым стенам. Жаль, что Чонвон уже не услышал этого.
   Ты в панике хватаешь кассету, вставляя ее ещё раз в магнитофон, нажимая на пуск, но...Ничего не происходит. Ты нажимаешь ещё несколько раз, но все равно ничего.
   Ты бьешь по магнитофону рукой, а по твоим щекам начинают бежать слезы. Однако в это же момент ты вспоминаешь про блокнот.
  Ты открываешь его, и тебя приветствует ровный почерк Чонвона: «Дорогая Т/И,..

Ваш автор❤️

Мы с разных вселенных Место, где живут истории. Откройте их для себя