Глава 9

521 43 9
                                    

Ты тихонько сидишь, иногда поглядывая на свои часы. Чонвона нет всего лишь пять минут, но для тебя прошла как будто вечность. Слышаться разговоры за дверью: голос Хисына и Чонвона. Ты вздыхаешь пыльный воздух и случайно чихаешь, закрывая рот руками и округляя глаза.
Буквально через минуту ты замечаешь, как дверь открывается и в подсобку проникает свет от лампы. Ты ещё больше ютишься в уголок. Однако тут же видишь мордашку Чонвона, который лучезарно улыбается тебе.
- Давай, - он протягивает тебе руку, а ты, опираясь на неё, встаёшь с холодного пола, - Пока Хисын в уборной, нужно завести тебя нормально в кафе. И чихать потише попытайся впредь..
Ты улыбаешься, отряхивая штаны и поправляя футболку. Чонвон быстро озаряет тебя взглядом, выводя из подсобки. Ты оказываешься в холле кафе, где встретилась с парнем впервые. Только теперь за окном царит вечер. Солнце разливается оранжевыми красками на небе. Чонвон подмигивает тебе и заходит за стойку, чтобы сделать тебе кофе. Не успеваешь ты даже сесть на свободный стул, как слышишь голос:
- Ого! - ты оборачиваешься и видишь Хисына, который вытирает руки о полотенце, - Т/И, - он озаряется на младшего, - тебя наконец-то позвал Чонвон?
- Угу...- качаешь головой и наклоняешь голову набок, натягивая улыбку до ушей.
   Слышится звоночек двери и оборачиваешься на новых пришедших. Это два парня. Один похож больше на японца. У него немного круглые глаза и длинные светлые волосы, которые падают на его лоб. Он улыбается, откидывая челку. Японец намного выше того парня, который стоит рядом с ним.
   Второй же ярко улыбается, а его глазки превращаются в маленькие улыбочки. Он поправляет свои светло-розовые волосы. Его щечки приятно переливаются на мягком свету. Сам он кажется ярким солнышком.
- М...- Хисын ставит стакан на стол, а потом показывает на пришедших ребят, - Т/И, познакомься...- ты встаёшь и кланяешься им, а те удивлённо переглядываются, - Это Ники, - он показывает на высокого японца, - а это- Сону.
- Приятно, - ты улыбаешься тем, они же тебе в ответ.
- Нам тоже, - отвечает Сону, - а кто...
- Это девушка Чонвона, - четко отвечает Хисын, ты выставляешь руки вперёд, отрицательно качая головой, а Чонвон, который нёс на твой столик кофе, чуть не роняет его.
- Не....- говоришь ты, - Мы просто...- но тебя не слышат другие парни. Все трое начинают поздравлять вас, а вы неловко переглядываетесь. Что ж говорить об этом уже поздно...
  Ты садишься за стол, куда Чонвон уже поставил поднос с кофе и всякими сладостями. Вы садитесь рядом, а другие располагаются напротив вас, кидая различные хитрые взгляды.
- Пойдём потом, прогуляемся по ночному морю? - предлагает старший, и все соглашаются, ты тоже не можешь ответить против.
Вы добиваете кофе, говоря обо всем на свете. Тебе нравится находится в их компании. Все они очень дружелюбны с тобой. То и дело смеются и дурачиться вместе.

Мы с разных вселенных Место, где живут истории. Откройте их для себя