Ты открываешь глаза и видишь перед собой комнату, освещенную приятным тёплым светом от лампы с милым синим подсвечником. Вся комната, на удивление, прибрана, хотя ты и ожидала погрома и куч одежды со стопками книг, как ты видела это в комната Джея, да и Джейк туда же. Однако на полках шкафа цвета кофе с молоком ты замечаешь несколько ровных рядов энциклопедий, каких-то заумных учебников, тетрадей, которые парень, видимо, заполнял своей рукой. Справа от тебя находится стол, на котором лежит блокнот в красной кожаной оправе, ручка и ещё какие-то бумаги. Слева от тебя просторная кровать, заправленная чёрным одеялом, с множеством подушек. Над кроватью большое окно с белыми занавесками. На подоконнике стоит ухоженный цветок с белыми бутонами, которые тянутся наверх. Все стены покрашены в приятный синий цвет, которые не режет глаза, а наоборот даже успокаивает. Тебе нравится этап маленькая уютненький комнатка.
Темно-коричневая дверь открывается, и в комнату входит Чонвон, вытирая волосы полотенцем. Он сначала даже не замечает тебя, так как путешествует где-то далеко в своих мыслях. Где-то там, где начинается грань его фантазии, видимо, продолжаясь длинными размышлениями. Парень озирается на тебя и так пугается, что даже хватается за сердце и подпрыгивает, а тяжелое полотенце падает на пол.
- Т/И! - Чонвон переводит дыхание, а потом улыбается, садится напротив тебя в позе лотоса, - Ты все таки пришла! - его лицо так и светится от счастья, а улыбка так и не хочет сползать с его красивого лица. Выглядит он так по-домашнему. Ты видишь вовсе не того Чонвона, который был в кафе.
- Угу, - качаешь головой ты, - Прости, что так поздно, - указываешь на часы на тумбочке возле кровати, на которых стоит время половина одиннадцатого ночи, - Но у меня был ещё день, - ты грустно вздыхаешь, смотря на свои ноги, - жаль, что у нас так время разнится...- надуваешь губы.
- Ничего страшного, - он успокаивает тебя, не смея даже глаза оторвать, как будто ты сейчас исчезнешь, хотя он и знает, что у вас есть немного совместного времени, - Я все равно хотел немного отдохнуть перед сном...
Ты кротко улыбаешься, принимая его слова, а потом показываешь ему бумажку с адресами:
- Я проверила, как ты и просил, твою школу, дом и магазинчик, но...- ты пожимаешь плечами, - в моей вселенной такого даже и нет...- чешешь затылок, - Там и вовсе другие здания стоят. Это значит, что все наши догадки были верными...
- А что насчёт других кассет? - интересуется тот, склоняя голову набок, что делает его ещё милее, - Ты их проверила?
- Там просто старые песни, - ты надуваешь губы, почесывая затылок ещё раз, - Кассета, которая переносит меня к тебе, отличается тем, что на ней ничего нет. Ни этикетки, ни названия. Она просто все черная...
- Вау, - Чонвон удивляется, а его кошачьи глазки округляются, - это так круто.- его взгляд касается стола, на котором находится блокнот. Парень аккуратно встаёт, закрывает блокнот и откладывает на край стола. Достаёт какую-то тетрадку с книгой и протягивает тебе. Ты заинтересовано смотришь на того.
- Я тут расспросил моего учителя по физике, может ли такое быть...- он садится справа от тебя, а ты чуть ли не умираешь от такой близости. От него так приятно пахнет. Кажется, это мята. Хотя запах и не очень сильный, он больше походит на свежесть лета. Да...именно так парень и пахнет.
Чонвон открывает нужную страницу и показывает пальцем на свой ровный и красивый почерк. В тетради написаны какие-то формулы, графики, от которых у тебя разбегаются глаза, - Тот ответил, что даже если это так, то через некоторое время, а именно от большого количества пользований, время и пространство между нашими мирами для нас может стереться. То есть ты можешь застрять где-то посередине, когда придёт конец этому механизму. Однако, он заметил, что ты все равно должна вернуться в своё измерение. Или же кассета просто не сработает. Когда-то наша встреча может стать последней....- тихо выговаривает тот.
Чонвон грустно улыбается, качая головой. Он пытается скрыть своё огорчение по этому поводу, но у него плохо получается. Ты сразу видишь, что тот очень сильно расстроен.
- Простыми словами, твои перемещения не бесконечные. Когда ты истратишь все попытки пользования кассетой, то мы никогда не сможем больше видеться друг с другом, - от этих слов тебе становится как-то тяжко и грустно на душе. Ты перелистываешь страницы тетради, читая пометки, который оставил парень за то время, пока тебя не было.
- Это можно как-то изменить? - спрашиваешь ты, поднимая бровь, - Сделать так, чтобы мы всегда могли видеться...
- Я тоже поинтересовался этим у него. Учитель сказал, что такое практически невозможно,- он пожимает плечами, улыбаясь ещё грустнее, - Он отметил, что то, что я рассказываю уже чудо. Хотя думаю, он так и не поверил в мои слова...- грустно смеётся тот, а потом вздыхает.
Ты берешь в руки тетрадь и ещё раз смотрю на написанное, как будто это может что-то изменить. Однако тебе даже просто так нравится смотреть на ровный и успокаивающий почерк Чонвона.
- Как ты думаешь, сколько ещё раз мы можем встречаться? - интересуешься, смотря на того с надеждой на его слова.
- М...- он поджимает губы, - Даже не знаю...Может ещё раз, а может и сотню раз...Этого никак нельзя сказать...А время насколько мы можем встречаться, думаю, где-то часа три или четыре...Может, это как-то можно замедлить...- он задумчиво смотрит на стену.
Ты опускаешь голову, проводя пальцами по тетради.
- Даже не знаю...- твой голос звучит грустнее, чем обычно.
- Но ты не волнуйся, - он берет тебя за руку, а ты поднимаешь на него глаза. Твоё дыхание на секунду прерывается, - Мы проведём время вместе настолько весело, что больше никогда не забудем друг друга, - он протягивает свой мизинец, чтобы вы заключили «контракт»
Ты качаешь головой и также захватываешь его мизинец своим, смотря на того и пытаясь улыбаться, как можно ярче и счастливее, хотя тебе кажется, что она больше выглядит натянутой. Чонвон тяжело вздыхает, хотя и пытается сделать вид, что все хорошо. Он убирает свою тетрадку, а потом садится на кровать, начиная болтать ножками как ребёнок.
Тебя очень забавляет это картина. Парень в белой футболке, длинных синих штанах и чёрный носках. И когда бы ты его таким увидела?Ваш автор❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы с разных вселенных
FanfictionБывают ли другие вселенные? Если да, то можно ли встретить там того, кто заставил бы твоё сердце стучать в миллионы раз быстрее? Можно ли встретить там того, чей голос ты готова слушать всегда? Можно ли встретить там того, в чьих объятия ты готова р...