2.реакция🎀

2.9K 99 9
                                    

давайте по стандарту. 

реакция на Т/И🍒

глэм-рок Фредди ⚡

– здравствуй снова, моя звездочка! – улыбнувшись своей "коронной" улыбкой, Фредди махал девушке своей лапой, приветствуя ту.
– Фредди! привеет! –девушка помахала в ответ роботу-медведю, который ей был почти как брат, она проводила с ним почти всё своё детство, потому что у неё не было друзей, и так получилось, что она подружилась с роботом, о чем и не пожалела в итоге.
девушка обняла робота, а тот в свою очередь потрепал её по голове, после нежно обняв. такие приветственные объятия были у них как "традиция".
– как ты, звездочка? как твои родители? как учеба? – Фредди почти завалил её вопросами – что-то тебя уже редко видно здесь, я переживаю– так и есть, ведь Т/И не посещала пицца-плекс уже почти месяц, а всё из-за долгов по учебе, совсем завал.
– ну.. у меня были некие проблемы с учебой, нужно было подтянуть геометрию, а так всё в норме. со следующего месяца стану чаще сюда заходить! – девушка ярко улыбнулась после этих слов, она немного "запиналась" в своих словах, ведь не хотелось заставлять почти живого аниматронника за себя переживать, лучше промолчать, и сказать, что-то подбадривающее.
– это отлично, знай, что тебе здесь все рады! а теперь пошли есть пиццу, и смотреть [название любимого мультсериала]! – медведь радостно приговорил, и отвел девушку в зал, где и происходил весь движ.

мнение :
он очень привязался к Т/И, ведь она очень часто там была, она знает почти каждый уголок, её знает каждый работник заведения, и ей всегда рады там. Фредди гордиться всем, чего она добилась, каждым её шагом, он как мамочка 2.0 хехе, а она "его самая лучшая звездочка".

глэм-рок Чика🍕

–слушай, Фредди, я тут слышала, что у вас появились новые аниматронники. это так? слышала про чаку, или... – девушка задумалась над именем робота – Чика! –перебил её тот –чудесная девушка! советую с ней познакомиться, она тоже любит пиццу, как ты, и так же любит девичники. могу познакомить с ней в любой момент, стоит только попросить меня об этом – аниматронник закончил свою реплику, как из-за угла кто-то выглянул – пицца? меня кто-то звал? Фредди! что ты здесь делаешь? у тебя концерт через два часа, а ты не готовишься! кто эта девушка? и.. КАКОГО ВЫ ЕДИТЕ БЕЗ МЕНЯ? – последние слова цыплёнка-робота были явно не несущие добро, скорее некую обиду. – Чика, успокойся, это Т/И, она хотела с тобой увидеться. – медведь пытался успокоить разгневанную подругу. – привет, я Т/И, рада знакомству! –девушка мило улыбнулась и продолжила – мы как раз о тебе говорили. ты оказалась даже лучше, чем я представляла, не хочешь с нами потусить? – Т/И была настроена положительно, что бы подружиться с Чикой.
– конечно! ещё спрашиваешь! ты очень милая, спасибо! – чика вновь заулыбалась и стала более мягкой к Т/И. весь вечер они провели за просмотром [название мультсериала], а после роботы предложили посмотреть выступление аниматронников.

✧«°Reachion FNaF 9 'SB'°»✧ ( скорее всего закрыто) Место, где живут истории. Откройте их для себя