12. реакция🥡

1.2K 57 11
                                    

по стандарту уже. хехе

предыстория:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

предыстория:

горящая пиццерия. истошный крик девушки. плачущие её друзья, что стоят около заведения. что может быть.. хуже? и что же может скрасить данную ситуацию?
их самый дорогой человек погибает смертью, которой не пожелаешь умереть и врагу.
сгореть заживо..
действительно, очень мучительно. самая худшая боль, которая может вообще существовать.
чувствовать, как твоя кожа горит, какие-то части тела почти гниют, конечно, ты отключишься от болевого шока, хотя, есть шанс, что нет, и ты будешь ощущать каждый горевший участок тела. крик от боли будет не утихаться, пока полностью не потеряешь сознание и не умрешь.
ох, как же это ужасно, не правда ли?
крик утих внезапно, и так резко.
все аниматронники и Грегори успели попрощаться с Т/И.хотя нет, не успели, не так уж это и легко, я вам скажу. смиряться они.. никогда.
пожар уже закончился. пиццерия не горит. пожарная сигнализация поздно сработала, что поделать, но она помогла потушить оставшиеся огоньки.
тут не помешала бы, какая-нибудь грустная музыка, разве нет?
но, ты, мой дорогой читатель, пришел ведь не за стеклом про смерть, верно? верно. включите через пару секунд крутую музыку, хехе, можно было бы Эдит сделать пол крутую походку, ой, это что, спойлер? 0-0
все сидят отойдя на 7-6 метров от пиццерии. внезапный грохот прервал траур. что-то пыталось вылезти. ого, тараканы превзошли свое поколение.
ой, нет. стойте.
маленькая дощечка выпала, точнее, кто-то скинул её, дабы не решалась проходу.
маленькая щель образовалась возле входа.
там что.. человек?
все стояли в шоке. скорее, были более напуганы. труп восставший? Какой-то призрак? что это? случайность? ваннеса?
за конструкцией послышались запыхавшиеся вдохи девушки, от усталости и страха.
роботы и мальчик отошли на метр, боясь, что на них, что-то прилетит, да и вообще, кто там может скрываться?
наша Т/И в это время пыталась эту злосчастную железку, что так мешала выйти, перегораживала всё. чтож. ей не оставалось ничего, кроме как собрать все оставшиеся силы, которых и так не хватало. и..
отойдя на два метра, максимальное расстояние, что позволяла себе девушка, дальше небольшой обрыв.
разбежавшись, девушка ударила ногой по железяке. вмятина. большая довольно, но ударив еще пару раз можно было пройти через щель, которая бы образовалась.
так он и поступила, девушка ударила еще раз. и еще раз.
совсем уже на выдохе она увидела проем, через который она смогла бы пройти.
наконец-то выход.
за пределы пиццерии уже виднелась женская нога, что пыталась выбраться.
после рука, пол тела и.. голова. пол лица было видно.
не сказать, что все были.. в шоке. ВСЕ ПРОСТО @ХУЕЛИ ОТ ЖИЗНИ .
Грегори, что был весь в слезах помчался помогать своей подруге.
взяв ту за руку, он пытался её вытащить.
– стой, не тяни, хуже сделаешь–
сказала охрипшим голосом Т/И.
мальчик послушно отошел.
вот уже почти, и.. девушка выбралась из "заточения". она грохнулась на колени от сильно усталости.
другие просто молчали, но после с криками о радости напали на девушку с обнимашками.


глэм-рок Фредди ⚡

–«рок-звезда! я думал, что никогда тебя не увижу! не пугай так меня большое, я рад, что с тобой всё в порядке! »

он действительно рад и очень счастлив видеть тебя.


глэм-рок Чика 🍕

у неё не было слов, обнимала тебя крепче всех, пока была в дикой истерике. <:')




Монти❌

неожиданно, он отнял тебя, действительно •-•
от него можно было услышать всхлипы, но он был безумно рад тебя видеть.



Роксана Вульф🐺

она не меньше Фредди была рада тебя видеть, думаю, она ещё не скоро перестанет тебя защищать от каждого двигающегося столба.




санрайз⭐

ох Боже.. ты сама представляешь, как она налетит на тебя с вопросами о своём самочувствии? ну, он же тоже переживает, и оберегать тебя - почти как его обязанность.



спрингтрап🔥

«живучка.. я что-нибудь, что делать с тобой.. мне нужно время»
и круто ушёл в темноту 😎


◌◌◌◌◌◌◌◌

опа, не ждали, да? :D
автор вернулся
630 слов. мало, да.
завтра попробуем что-нибудь ещё написать, хехе
в принципе, у меня как раз есть еще один заказик, спасибо за прочтение одной из самых ленивых глав<3💗

✧«°Reachion FNaF 9 'SB'°»✧ ( скорее всего закрыто) Место, где живут истории. Откройте их для себя