Мундроп
персонаж хуманизирован!
A = aftercare
(что он делает после секса)по возможности примет душ вместе с тобой. поверили? это ещё один способ перепихнуться с тобой,хехе.
почти сразу после процесса он облизывает губы. после обнимет тебя за плечи и уснет.B = body part
(любимая часть твоего тела)грудь. этому извращенцу безумно нравится твоя грудь. во время процесса будет всегда держаться за нее и как-то отдавать ей внимание.
C = cum
(куда он предпочитает кончать)презерватив, грудь.
D = dirty secret
(грязный/е секрет/ы)у него их нет, он всегда прямолинеен.
хотя.. он давно хочет записать домашнее порно. но пока не говорил тебе об этом.
камеры он уже купил..E = experience
(на сколько он опытен)вполне.ты у него не первая, так что очень даже опытен.
нет, он не шлюха.
G = goofy
(серьёзен или игривый)скорее серьезный, чем игривый.
H = hair
(волосы)ему как-то все равно.
ну, если ты попросишь,то он уберет, как он часто говорит "без 'б', красотка"I = intimacy
(романтичен ли он)ну, разве что немного. у него плохие отношения с романтикой, но часто хочет сделать тебе приятное.
J = jack off
(мастурбирует ли он)да, и довольно часто.
K = kink
(кинки)шибари. этим все сказано.
L = location
(предпочитаемое место)стол, балкон,ванна, кровать.
M = motivation
(что его возбуждает)открытые топы, обтягивающие юбки с вырезом, чокеры, платья с глубоким вырезом на груди.
N = no
(что не будет делать)причинять тебе сильную боль, и делать все, чего ты сильно против.
O = oral
(оральный секс)ты делаешь это чаще. он редко.
P = pace
(темп)быстрый, в меру грубый.
Q = quickie
(быстрый секс)да. но редко к нему приступаете из-за ненадобности.
R = risk
(эксперименты)не то,что бы часто,но да
S = stamina
(на сколько его хватает)2 раунда. максимум 3.
он работник лет сада >:(T = toys
(используете ли игрушки)да, редко, но у вас их достаточно..я бы сказала, что даже много.
U = unfair
(любит ли он дразнить тебя)дааа, он очень любит это дело.
V = volume
(на сколько он громкий)довольно-таки тихий
X = x-ray
(размер)15,5
Y = yearning
(желание)7/10
Z = zzz
(как быстро засыпает)за 6 минут, и он храпит, как младенец, пх.
***
Добрый день/вечер! хочу напомнить про аск. вопросов почти нет, так что я жду вас под перед-предыдущей главой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧«°Reachion FNaF 9 'SB'°»✧ ( скорее всего закрыто)
Fanfiction❗WARNING ❗ здравствуй, читатель. ✌ хочу сказать, что я не очень умелый писатель, поэтому тут возможны грамматические ошибки и ошибки в характерах персонажей. ❗ЧАСТИЧНО ХУМАНИЗИРОВАНЫЕ ПЕРСОНАЖИ ❗ пишите свои идеи для реакций. всё о подробном можно...