7.реакция🔞

2K 80 24
                                    

🥡

❗ВЕРНИНГ❗все персонажи являются людьми, а характера так же хуманизированы в пользу нашей Т/И❗если вам не нравится, просьба не читать данную историю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

❗ВЕРНИНГ❗
все персонажи являются людьми, а характера так же хуманизированы в пользу нашей Т/И❗
если вам не нравится, просьба не читать данную историю. нет, я не порчу фандом, я делаю то, что хотят люди, я лишь марионетка в ваших лапах. если не нравится, повторю НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТО, просто пройдите мимо, я хочу выложиться на полную этой ночью(у автора 0:16).
ВОЗМОЖНЫ НАМЁКИ НА 18+ КОНТЕНТ. ЕСЛИ ВЫ НЕ ГОТОВЫ К ЭТОМУ, ПРОЙДИТЕ МИМО, СДЕЛАЙТЕ ВИД, ЧТО ЭТОЙ ИСТОРИИ НЕТ.
спасибо за внимание.

предыстория:

как-то вечером, перед закрытием пиццерии, все сидели за столом. каждый был занят своим делом. пицца сидела и ела свою долгожданную пиццу, что приготовила она вместе с Т/И. Монти настраивал свои струны на гитаре и о чем-то общался с Рокси. Рокси в этом время рассказывала какую-то историю Монти, параллельно этому
красила свои губы. Фредди сидел, и о чем-то беседовал вместе с Т/И. через какое-то время, вместе к ним присоединяется санрайз. он, закончив свою смену в саду, решил расслабиться вместе с ребятами и повеселиться, что ж, веселить других у него получалось лучше  всего. особенно, когда рядом нет детей.
чика, доедая свою пиццу, решила проверить свои уведомления в [название соцсети], Почему-то она решила посмотреть какая сегодня дата, или просто глазом мелькнуло. ° 2-е августа... ° – мелькнуло в голове у блондинки. как вдруг осознала.
– Т/И! завтра же твое день рождение! почему ты не напомнила мне об этом? мы бы с ребятами уже всё подготовили бы. – девушка начала возмущаться.
– ого! ты серьезно, чика? как ты могла об этом забыть? я записываю каждое день рождение своего друга в блокнотик. я уже приготовил, что можно ей подарить! – начал восклицать наше солнышко. а ведь он и вправду приготовил главной героине подарок.
– Т/И, и ты никому об этом не сказала? почему? – рядом сидящий с ней брюнет (Фредди) не много не понимал её подход к такому "святому дню" по его словам.
– х¥я, реально. у кого есть идеи, где отпраздновать? мы ничего не подготовили. – красноволосый немного удивился и пытался выкрутиться из ситуации. нет, серьезно, он хотел отпраздновать др нашей Т/И. но в пиццерии не получится. уйдет как раз таки и день на то, что бы подготовить здание, а так все пропустят праздник.
–я знаю, куда нам нужно сходить– сероволосая Рокси нашла подход и выдала свою гениальную идею.
– мы можем сходить в аквапарк. а так же у нас есть достаточно средств, что бы его арендовать на весь день. я как раз недавно купила новый купальник. он на мне прекрасно сидит– девушка подула на свои ногти, которые она только что покрасила черным лаком.
– Рокси, подожди.. – Т/И не успела договорить, как её перебивает чика.
– отличная идея! я аренду сейчас же! во сколько он закрывается? –
– в 11 вечера – моментально ответил ей Монти.
– отлично! у нас есть еще 20 минут. – чика отошла со своим телефоном, куда-то за угол, её уже не было видно, но если прислушаться, то можно было услышать её тоненький голосок.
– ребят, вы уверены, что хотите этого? – Т/И сомневалась в своих же словах. будет она не хочет этого. а всё из-за её большой груди.. боже, как она её раздражает. третий размер для 17-ти летней девушки.. да не третий, почти четвёртый! она тяжелая! но какая пышная.. да её фигура мечта любого парня! она стройная и с формами, кто не позавидует? вот только сама Т/И комплексует из-за этого. да и сам большой "+" в ковычках в том, что купальник довольно открытый.. охх.. как трудно ей будет..
– ребят! я арендовала нам аквапарк! завтра в 11:30 нас ждут. – чика была очень рада. думаю по выражению её лица было понятно. солнце засиял от радости. Т/И тоже вполне была рада, даже не смотря на свои комплексы. она будет рада провести время со своими друзьями.
даже с тем, кто ей нравится...
вот, уже на следующий день, придя в аквапарк, вы начали переодеваться с свои купальники/плавки.
конечно, сначала нужно принято душ. каждый взял себе по полотенцу на столе, где и лежат все полотенца для посетителей.
вот, Т/И нашу, стоит, в душевой кабинке(пс, душ общий, то есть М и Ж, но кабинки у каждого свои, всего 10) кабинок), готовая надеть свой купальник и выйти за приделы душевой в басик, как осознает..
что с ней только её полотенце и тапочки. ° чëрт.. °– только такие мысли были у девушки. о боже. ей сейчас нудно выйти лишь в одном коротеньком полотенце за приделы кабинки, где остался/ась один И/А, ведь остальные ушли купаться. если бы не её большая грудь, полотенце бы отлично сидело на ней, но одно лишнее движение, оно могло сползти, порваться, или просто развязаться. Т/И попыталась максимально плавно завязать полотенце так, что бы оно и не перетянуло ей ничего, и не сползло. что ж... плохая была идея.
нерешительно открывая дверь, она вышла и закрыла дверь в кабинке.
только она хотела подойти к своему шкафчику, что бы взять свой купальник, как мимо неё проходит И/А, она это понимает, поворачивается к нему, и поло не как назло по всем законам подлости полотенце сползает, и на правой груди видно пол соска девушки, она это поняла не сразу, только тогда, когда полотенце явно начало ослабляться и падать ниже....

✧«°Reachion FNaF 9 'SB'°»✧ ( скорее всего закрыто) Место, где живут истории. Откройте их для себя