Монти
персонаж хуманизирован!
A = aftercare
(что он делает после секса)1. постарается как можно скорее собраться, ведь у него скоро выступление, или встреча с друзьями.
2. укроет вас одеялом, обнимет сзади и заснёт.
B = body part
(любимая часть твоего тела)бедра. или,как он говорит "задница".
ему она просто нереально нравится.
готов спать на ней, серьезно, он каждый вечер целует твои бедра.C = cum
(куда он предпочитает кончать)редко в презерватив, он экстремал,ахха. обычно на бедра,спину,живот. и любая другая поверхность, будь то стол,стул,пол..
D = dirty secret
(грязный/е секрет/ы)подсматривает каждый раз,как ты моешься, переодеваешься.
E = experience
(на сколько он опытен)даже если ты у него первая, то он вполне опытен, будто с рождения было дано. а возможно он где-то взял гаджет и смотрел порнуху в тайне..
G = goofy
(серьёзен или игривый)и то и то.. невозможно определиться,будто качели,серьезно. в один момент он может шутку пустить,а в другой нахмуриться и полностью влиться в атмосферу.
H = hair
(волосы)ну, тут уже по желанию вам.если не удобно,то уберет,если пофиг,то пофиг🤷
I = intimacy
(романтичен ли он)...нет.
J = jack off
(мастурбирует ли он)пф,да. а вы что думали?
всегда, если тебя нет. до тебя.
да, да, да и ещё раз да.K = kink
(кинки)если я скажу БДСМ,мы же все сразу поймём о чём идёт речь. в общем,все,что с этим связано.
L = location
(предпочитаемое место)абсолютно любое место.
но отдает почтение столу и стеночке.M = motivation
(что его возбуждает)если он поймет,к чему ты клонишь,то сразу все. его может возбудить один только твой вид.
ой,а как ему нравятся разные ремешки,божечки..N = no
(что не будет делать)причинять тебе сильную боль.
типо..у вас всегда есть " стоп слово" в случае чегоO = oral
(оральный секс)ты. ты делаешь очень часто ему.
он,если ты попросишь.P = pace
(темп)быстрый. грубый вмеру. и даже, ритмичный.
Q = quickie
(быстрый секс)довольно часто прибегаете к нему.
R = risk
(эксперименты)да.да.да. всегда.
S = stamina
(на сколько его хватает)пока сама ты не устанешь
T = toys
(используете ли игрушки)да, их целый шкаф.
U = unfair
(любит ли он дразнить тебя)очень даже.не упускает никогда возможности подразнить тебя
V = volume
(на сколько он громкий)тише тебя в разы, но его услышать не сложно.
X = x-ray
(размер)16. с половиной.
Y = yearning
(желание)хм.. 7/10
Z = zzz
(как быстро засыпает)очень быстро.нереально быстро. за две минуты буквально.
а ты уже засыпаешь под его храп.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧«°Reachion FNaF 9 'SB'°»✧ ( скорее всего закрыто)
Fanfiction❗WARNING ❗ здравствуй, читатель. ✌ хочу сказать, что я не очень умелый писатель, поэтому тут возможны грамматические ошибки и ошибки в характерах персонажей. ❗ЧАСТИЧНО ХУМАНИЗИРОВАНЫЕ ПЕРСОНАЖИ ❗ пишите свои идеи для реакций. всё о подробном можно...