10.реакция🎀

1.4K 45 8
                                    

реакция И/А на то, что Т/И читает яой-фанфики.


глэм-рок Фредди⚡

милая девушка, под именем Т/И, сидела на уютном диванчике, читая что-то у себя в телефоне. похоже это был какой-то рассказ. скорее.. фанфик. точно, по содержанию можно понять, что это фанфик про двух парней, что раньше ненавидели друг друга, но позже поняли, что имеют немного иные чувства. ох, всё это так романтично и мило, да? наша дамочка так и считала.
– эй, Т/И! я принёс нам пиццу. – откуда не возьмись, пришел аниматронник-медведь. он принёс пиццу. по запаху было понятно, что это была пицца "Маргарита".
– А!? – девушка, что спокойно читала романтическую линию двух парней, не ожидала такого появления. хотя. если так посудить, она в облом случае бы испугалась. она была " на своей волне", погрузившись в свой телефон и не обращая внимание на окружающий её мир.
– ты чего так пугаешься? это же всего лишь я.
– ха? ой, прости.. не ожидала тебя. я.. просто читала и не заметила тебя. с чем она? Маргарита? – девушка решила открыть коробку с пиццей, что бы убедиться в этом. Т/И отложила не выключенный телефон около себя и пододвинула к себе квадратную коробку с изображением Фазбера.
отодрав этикетку, что соединяла две части коробки, что бы никто не открыл её, пока она доходила к заказчику. девушка распахнула верхнюю часть коробки, и перед ней открылся взор перед большой пиццей "Маргарита", та вкусно пахла, была хорошо запеченной, и плюс к этому она была горячей. ох, она была хороша. хотелось её съесть одной за раз, и ни с кем не делиться. ощущение, будто её запах распространился по всему пицца-плексу.
– как аппетитно выглядит... Фредди, повара потрудились на славу! – девушка уже почти принялась есть её, как медведь решил посмотреть, что же читает наша юная Т/И, он просто увел взгляд, и прочитал парочку предложений. ох.. да там с двух первых слов было ясно, что про геев там. так еще и.. довольно похотливая сценка.
не вовремя она все оставила...
–что читаешь? – медведь уже явно всё знал, но решил все перепроверить.
– а, ты про это? нууу..нечего интересного. там.. просто про людей, которые не любили друг друга, но потом все поменялось и они стали "зависимы" друг от друга. довольно запутанно всё. да и книга длинная. не думаю,что тебе понравится.

девушка невинно улыбнулась, и продолжила есть свою пиццу.

✧«°Reachion FNaF 9 'SB'°»✧ ( скорее всего закрыто) Место, где живут истории. Откройте их для себя