Так, да, в этой книге я пропала на, ну ооочень, длительное время. В с ваттпада я пропала всего на месяц.
Все из-за того, что автор в край разъебал свой телефон.. Но вот, ему купили новый! Я не очень рада на самом деле, потому что большинство почт и всякой херни осталось на том телефоне и все это нужно как-то восстановить..Нооо!! Давайте не о грустном!
На сколько я помню, у меня остался не выполненный заказ!
Как я могла такое допустить((
Правда, грустно. Ох, так много всего хочется здесь рассказать!!!
Вдохновение прям прет!
Ну, начнем.извиняюсь за ошибки!!
***Реакция на то, что И/А забыл про день рождения т/и
Rock-Star Freddy
О да, чудесное утро предвещает чудесный день. И в этот самый день т/и решила провести в компании ее любимых друзей. А в особенности - любимого друга.
Немедля, девушка одевает свой любимый белый кроп-топ, свои любимые широкие красные шорты, причесывает свои, распушённые во время сна, волосы.И вот, с яркой улыбкой, она выбегает из своего дома и бежит прямо в пицца-плекс.
Огромные планы, нет, грандиозные планы строила девушка. Она уже видела, как веселится со всеми своими друзьями. С великим энтузиазмом она входит в здание.Яркий свет ослепляет почти сразу. Эти многогранные цвета так и ребят в сетчатке глаза, слово тысячи разных светлячков балуются краской.
Т/и проходит дальше по зданию, к сцене. Она сразу замечает эти узнаваемые силуэты. О да, это они. Великая четверка. Из них всех выделяется именно солист - медведь с смешной шапочкой на голове.
Видимо, выступление скоро закончится. Но.. На самом деле, на них хочется смотреть вечно, как слушать любимую песню до дыр, вот только эти личности никогда не смогут надоесть. ведь.. они прекрасны и незаменимы.
вот, музыка затихает, аплодисменты становятся слышны в соседнем квартале, и аниматроники удаляются со сцены.
о да, это знак, что т/и должна бежать к своему кумиру.
мчась со всех ног, прокричав имя медведя она останавливается и чуть ли не падает он поднятого давления пока она бежала.
отдышавшись, девушка продолжает: "о, Фредди, ты не поверишь! Я столько всего напланировала(а такое слово вообще есть?)!! божечки, я так рада,что проведу этот день с тобой!спасибо, что согласился тогда! виии! это должно быть незабываемо!",- крики девушки заполнили помещение (надо эту фразу в другом месте использовать...) , ее радости не было предела. это ведь не первый день рождения в этом прекрасном месте.с этими прекрасными людьми.
"стой, стой, стой..т/и, что за день сегодня? новый год?по-моему, рановато для него, разве нет? Я не понимаю такой радости",- немного задумался Федор. почесал возле уха, пересчитывая даты, которые он сохранил в своей памяти.-"хм..",- медведь наклонил голову вниз, смотря в никуда. задумался..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧«°Reachion FNaF 9 'SB'°»✧ ( скорее всего закрыто)
Fanfiction❗WARNING ❗ здравствуй, читатель. ✌ хочу сказать, что я не очень умелый писатель, поэтому тут возможны грамматические ошибки и ошибки в характерах персонажей. ❗ЧАСТИЧНО ХУМАНИЗИРОВАНЫЕ ПЕРСОНАЖИ ❗ пишите свои идеи для реакций. всё о подробном можно...