предыстория :
девушка сидела за столом своей комнаты, пытаясь что-то изобразить на своём листе бумаги А4. оказывается это был какой-то чертёж, обозначающий некую схему для браслета. Т/И решила сплести для И/А браслетик дружбы. Почему-то она решила сделать его, совместив пару ленточек. чередуя пару разных цветов,но так, что бы они подходили друг другу по палитре (придумайте сами, что за цвета). посидев так 30+ минут, она всё же доделала свой и браслетик И/А.
на следующий день, она решила его отдать собственно в руки, тому, кому сделала браслет. вот, стоя у входа в пиццерию, перед ней открываются большие, автоматические двери, в которые наша Т/И решительно входит, сразу направившись в направление комнаты И/А.
дойдя до места назначения, девушка стучит в дверь, так аккуратно, будто боясь её сломать или будто вовсе не хочет, что бы её услышали. ° а вдруг ему/ей не понравится?.. или просто откажется? назовет меня дурой?.. ° плохие мысли не выходили из головы девушки, но не прошло и минуты, как дверь открылась перед её лицом, и вот, они уже смотрят друг другу в глаза...глэм-рок Фредди⚡
–Т/И, звездочка! я рад тебя видеть, ты снова пришла к нам веселиться? – медведь был очень рад видеть Т/И, в прочем как и всегда, но его реакция, будто они не виделись пару лет, очень детская и невинная.
– и тебе привет! – воскликнула девушка, улыбнувшись неловкой улыбкой. – слушай, Фред, я тут по одному делу... надеюсь я тебя не отвлекая– девушка опустила глаза вниз, будто стыдиться, или боится чего-то, но нет, скорее это было смущение, ведь она никогда ещё никому не дарила браслеты, особенно дружбы.
– конечно, что случилось? можешь рассказать мне всё. – аниматронник начал немного переживать, ведь если Т/И приходит к нему с такими словами - означает лишь одно, что девушка опять куда-то вляпалась, но не в этот раз! –слушай.. нет, со мной всё хорошо, я никуда не влезла, просто хочу подарить тебе кое-что.. то, что для меня очень важно, и мне будет очень приятно, если ты это примешь – девушка на секунду посмотрела роботу в глаза, после чего покраснела и снова опустила их. она не могла смотреть в определённую точку, глаза стали бешено бегать, ища чего-то, где можно "спрятаться, и завернуться в клубочек". – ого! что же? в любом случае, я буду рад всему, что ты мне подаришь, даже если это будет каким-то фантиком, я буду хранить это вечно, ведь это от тебя! – девушка подняла свой настрой и уверенность, и преодолев себя, она протянула руку, в которой лежала маленькая коробочка в клеточку, завернутую в Красную ленту. – ух ты! – медведь удивился, и взял эту коробку из твои маленьких ручек. коробочка, оказавшись в лапах медведя, сразу была развязана, после чего, медведь открыл коробочку, в которой лежал браслетик, под его руку. °хм?.. °- подумал медведь, и понял к чему дело, он посмотрел на твое левое запястье, на котором был такой же браслетик, что и в коробке. –браслет дружбы? Т/И, это очень мило, мне нравится! очень! – медведь сразу же надел его на своё запястье. – но почему ты так боялась это показать? – медведю стало интересно, почему у неё было такое странное поведение.
– правда? о, я рада, что тебе нравится, я старалась. да и боялась, что ты отвергнешь это. – девушка уже говорила увереннее и с небольшой "искрой" в глазах. – как ты могла такое подумать? я бы ни за что в жизни так не сделал! – девушка была очень рада слышать такие слова от медведя. после этого момента на каждом концерте ты видела его с этим браслетом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧«°Reachion FNaF 9 'SB'°»✧ ( скорее всего закрыто)
Fanfiction❗WARNING ❗ здравствуй, читатель. ✌ хочу сказать, что я не очень умелый писатель, поэтому тут возможны грамматические ошибки и ошибки в характерах персонажей. ❗ЧАСТИЧНО ХУМАНИЗИРОВАНЫЕ ПЕРСОНАЖИ ❗ пишите свои идеи для реакций. всё о подробном можно...