предыстория;
прогуливаясь по пицца-плексу, девушка задумалась, и вспомнила слова Фредди о том, что он очень скучает по Бонни. странно, где же он может быть, и что с ним произошло, когда даже сам Фредди не знает, что с ним. один из её любимчиков пропал в "небытие". вот, решив, что ей нужно найти глэм-рок Бонни, пошла по комнатам. так же заходя в «боулинг с Бонни»(простите, не помню точного названия, не кидайте арматурой, тапками можно<3) там она нашла половину головы аниматронника, в самом дальнем углу зала. поняв, что это возможно голова Бонни, девушка решила складывать все части в одном месте, где никто не заберет ничего. Т/Т решила попросить Фредди о помощи, и хранения частей. он естественно согласился. и вот, девчушка пошла искать по другим комнатам.. (можно я не буду всё хождение описыватьಥ‿ಥ) °кто-то явно не хотел видеть Бонни, и что бы его кто-то собрал снова.. кто-то хотел получить его место или вовсе избавиться?. ° - подобные мысли девушки не покидали её.
дальше она понесла все запчасти в комнату, что бы чинить аниматронников.
~ 4 часа спустя ~
Т/И будто заново его собрала. почистила до блеска железное покрытие зайца. осталось только снова включить его, что бы его глаза "сверкали" вновь.
удар током прошёл не напрасно, глаза Бонни открылись – ПОЛУЧИЛОСЬ! – девушка закричала от счастья. ей не терпелось показать всем её творение. но сначала, нужно рассказать роботу-зайцу, что произошло, и что бы он вспомнил хоть что-нибудь..глэм-рок Фредди⚡
– давай, ты сможешь, не бойся, он будет рад тебе! – девушка подбадривала Бонни, первыд дверью, которая ведёт в комнату Фредди. – Т/И, я не думаю, что я готов.. – сомнительно говорил заяц, будто не хотел кого-то беспокоить. он ещё не привык. он пропустил много времени "без сознания". – не бойся, все пройдет отлично, вот увидишь, он скучал по тебе!– восклицала Т/И. и вот, она уже постучала в дверь, за которой находился старый друг Бонни, который так хотел его видеть, но понимал, что это невозможно. или.. дверь открылась. – Т/И? Бонни? друг, я так рад тебя видеть! – уши медведя от радости зашевелились, глаза " заискрились", он сразу же обнял своего старого друга, а тот в ответ обнял его, и улыбнулся своей светлой улыбкой, которую давно никто не видел, даже сам заяц. –как ты? где ты был всё это время? я думал тебя уже никогда не увижу.. – немного с грустью сказал Фредди, на что заяц ему сразу ответил – я не знаю, что произошло, я был на подзарядке, как вдруг потемнело, но потом свет, искры, я открыл глаза, и увидел перед собой эту девушку - показывая на Т/И, рассказывал Бонни– она мне всё и объяснила. её нужно благодарить за всё. я тоже очень рад тебя видеть. – заяц чуть ли не "плакал" от переизбытка эмоций. что ж, думаю они еще долго не смогут разлучиться..
медведь посмотрел на Т/И . – я горжусь тобой, супер-звезда. я знал, что ты что-то затеяла, раз попросила меня части охранять, но, что бы такое! ты явно старалась над всем этим. думаю, работники тебе дадут тут месяц бесплатного обслуживания, если не пожизненное. хаха! – робот потрепал девушку по голове своей железной лапой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧«°Reachion FNaF 9 'SB'°»✧ ( скорее всего закрыто)
Fanfiction❗WARNING ❗ здравствуй, читатель. ✌ хочу сказать, что я не очень умелый писатель, поэтому тут возможны грамматические ошибки и ошибки в характерах персонажей. ❗ЧАСТИЧНО ХУМАНИЗИРОВАНЫЕ ПЕРСОНАЖИ ❗ пишите свои идеи для реакций. всё о подробном можно...