13.реакция🔞

1.5K 59 10
                                    

ох

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ох.. начнем..

глэм-рок Фредди ⚡

дело было в зале пиццерии.
девушка сидела за столом.
сначала это были: цветочки, пейзажи, персонажи разные, которых она выдумала.
очередь дошла до аниматронников.
хорошенько подумав, девушка решила, что первой её жертвой будет .. кто будет? правильно. глава, то есть, Фредди.
но мы же все знаем, что рисовать что-то правильное, милое и невинное - совсем не в её манере. мы будем рисовать ЧУТЬ-ЧУТЬ пошлые рисунки.. ну как чуть-чуть.. хехе.
наша дамочка решила попробовать кинк с укусами на шее. почему бы и нет?
взяв мягкий простой карандаш, девушка в мозгах наметила рисунок, и приступила рисовать трафарет.
после обходить тело, добавлять детали. имитирование укусов на груди и шеи. прекрасно получалось.
–что рисуешь, Т/И? –
внезапное появление Фредди напугало девушку. сильно. она дернулась, запаниковала, ибо рисует кое-что непристойное именно с тем, кто сейчас в полтора метрах от неё.
девушка выразила карандаш, и листок куда-то улетел..
она начала быстро искать глазами карандаш. нашла. теперь лист, где он...
в лапах аниматронника.. °о боже.. °, подумала девушка.
тот же, в свою очередь, начал смотреть на рисунок. у него сразу же округлились глаза, чтуь ли "на лоб " не полезли.
Т/И быстро выхватил листок и отложила его, куда подальше.
–ох, прости, ты не должен был это видеть.. хехе– девушка улыбнулась невинной улыбкой, а взгляд был, то ли смущенным от стыда, то ли печальный.
румянец сразу же покрыл её, с головы до ног.
–оу.. Т/И, это красиво.. но не рисуй больше такое.. особенно со мной.. я, кстати, хотел тебя позвать есть пиццу, пойдешь? – медведь прикрыл свой ярко-алые щеки от смущения, и почти заикаясь.
–оу.. конечно! только уберу тут все.. –
Фредди ушёл по направлению своей комнаты, а девушка начала в торопях убирать стол.
после чего она помчалась к комнату Фредди, что бы покушать вместе пиццу. этот случай вы не вспоминали.
оба смущались начать эту тему..
хехе.



✧«°Reachion FNaF 9 'SB'°»✧ ( скорее всего закрыто) Место, где живут истории. Откройте их для себя