Всю дорогу я прокручивала тот момент,когда увидела Кейда в дверях. Его позу,наблюдающие за мной глаза,по-хозяйски растрепаные волосы,чуть торчащие,от чего он становился похожим на подравшегося мальчишку...не знаю...наверно это глупо выглядело...когда я испугалась,нет,скорее рассердилась,нет смутилась...эх,я даже не знаю,как это назвать. Поверх этих воспоминаний на меня тяжелой пеленой нахлынули другие:последняя прогулка у леса,когда мы были у Мудрейших,разговор на остановке,когда он отвечал на вопросы четко и,явно пытаясь скрыть правду,пытался себя не выдовать и...его поцелуй в 15 лет... и тут меня передернуло-неужели его чувства ко мне остались неизменными? Ответа на этот вопрос я не знала...да и по правде говоря знать не очень хотела,ну...чуть-чуть...капельку...ммм...ЛАДНО,очень хочу знать...но он мне все равно не скажет...
Pov *Кейд*
Мы шли по закаулкам. Девушки впереди,а я сзади,как и полагается. Кэм все время трындела,лялякала о своих туфлях,сколько она с ними провела...такое чувство,что эти туфли для Кэм нечто вроде вещички для поклонения,так она молилась на них.
Эмма же шла задумчиво,такое чувство,что вообще не замечая улюлюканья моей сестры. Я прибавил шагу чтобы как следует разглядеть Эмму,на что Кэм остановила свой разговор и покосилась на меня. Мне дела до нее не было.
Как я и думал,Эмма о чем-то думала. Я бы многое отдал,чтобы узнать о чем...Вдруг Кэм остановилась и я по инерции тоже,дернув и Эмму. Та очнулась от своих мыслей и покосилась на меня,я же на Кэм.
-Что?-дрожащим от смеха голосом произнесла она,-Я просто хотела полюбоваться на влю...,-и поняв,что ляпнула неуместно,добавила-Кейд,не смотри на меня так!
Мои пальцы переплелись с пальцами Эммы и зажались в замок. Постояв еще минуту сестренка двинулась дальше,обогнав нас.
-А...-неуверенно начала Эмма,-скажи,только честно,-я с сожалением осознал,что если придется много врать,то я этого сделать не смогу,-что ты ко мне испытываешь?-она улыбнулась робкой улыбкой.
Ответить было не сложно,даже врать не придется,но в горле застрял ком. Было тошно отвечать,когда мозг отключился в ненужный момент...Я взмолился про себя чтобы она отменила свой вопрос,но было тсчетно,она ждала ответа.
-Только не смейся...-начал я пытаясь сообразить,-это сравнимо с...мы...-я пытался составить предложения из всплывавших в памяти слов,-ты близка мне настолько,что я не представляю свою жизнь без тебя.-неужели я это сказал...
-А ты для меня,если признаться честно...-повисла недолгая пауза,-как...как воздух:не могу представить свою жизнь без те...бя.
Меня настрожило,что она запнулась,когда хотела сказать "тебя" и,воспользовавшись моментом спросил.
-Я не уверена,чувствуешь ли ты тоже самое,что чувствую я к тебе.-разъяснила она.
-Как можно такого милого ангелочка не любить...-я остановился и прижал девушку к себе. Та,немного сопя,подняла на меня свое личико и смотрела прямо в глаза...
-А...-дар речи сам собой куда-то пропал,что же со мной происходит...когда она рядом,-может тебе уже говорили,но...у тебя безумно красивые глаза...-я сказал глупость,тупо...надо было молчать...захрен я ей это сказал?
Эмма улыбнулась робкой улыбкой и,обняв меня чуть ослабила обьятья и носиком прильнула к моей щеке. По телу прошелся электрический разряд. Но сорвав всю картину к черту она отрянула и повела меня дальше. Черт,такой момент... И я его упустил...
Pov *Эмма*
Как же я рада! Милый ангелочек...такие искренние слова...нет,конечно их можно было ожидать от кого угодно,но от него эти слова звучали по особенному...Мы уже подходили к главному входу торогового центра.
Из грез меня вывела Кэм:
-Идемте бырей,Эмма,потормоши братика,а то не успеем!-передала она мне.
И,схватив Кейда мы вдвоем поспешили за моей подругой. Зайдя,нашему взору представилась аллея,посередине поторой ломоной лентой вверх поднимался эскалатор. Подняв голову,можно было увидеть застекленную крышу. Ахнув,я стояла очарованная. Как тут все изменилось! В нашем городе это было не в новизну,но такого преображения я не ожидала... Некогда маленькие и незамысловатые магазинчики превратились в громозские стелажи с надписями об акциях и новых коллекциях,будь то одежда,книги,игры и тому подобные вещи...Мы не стали тратить много времени и зашли в первый же магазин. Благо,он был обувной. Я обратила взор на Кэм. Та,открыв рот,пялилась на туфли прошлой и новой коллекции. Мы с Кейдом переглянулись и медленно подошли к знакомой девушке.
-Нравится что-нибудь?-с ухмылкой произнесла я.
-Это...-ее глаза бегали вниз,вверх по полкам,-хочу эти.-она указала на закрытые темные туфли на небольшом каблуке и золотыми шипами на носке.
-Эти?-невольно я проронила смешок,указывая на предмет смешка.
Доброжелательный взгляд девушки сменился на злой. Она буравила меня взглядом.
-Ладно,как скажешь.-закончил Кейд за меня дабы мы не разодрались из-за мелочи.
-О-о-ок,-протянула я,поворачивая голову,но мой взгляд все еще был прикован к Кэм,-платишь ты.-я перевела взгляд на Кейда и улыбнулась.
-Ладно,ладно.-он начал копаться в карманах куртки,и,видимо,ничего не найдя начал "выхлапывать" себя...потом чуть растягнув куртку из внутреннего кармана достал бумажник,протянул купюру Кэм так,чтобы я не увидела этой зелени (денег). Та просто сорвалась с места и побежала прочь.
-Хммм...-протянула я с видом типа обиделась,-почему скрываешь от меня?-я знала,он знает о чем я возмутилась.
-Кэм сказала,что подберет...хотя не важно.-он нервничал и его глаза бегали по всему магазинчику в поисках прикрытия лжи или недосказанных слов.
-Дак ты,-начала я,но не дал мне закончить и приблизившись к моим губам и обжигая их своих дыханием соркатил расстояние и впился в мои губы. Я думала этот момент будет длиться вечность и с насладением закрыла глаза и обвила его за шею...
Тут Кейд остановился и обняв меня,поднял в воздух.
-Отпусти,вдруг уронишь! Костей моих потом не соберешь!-кричала я.
-Тебя?!Отпустить?! Да не за что!-он прижал меня к себе и лицом зарылся в мои распущеные волосы. И...медленно отпустил.
Вот тогда только я пожалела,что ляпнула глупость про отпустить... конечно,я немного расстроилась,но старалась не подавать виду. Тут сзади подкралась Кэм и с криком:
-Ку!-отошла на метр.
Тут Кейд закрыл мне глаза и развернул. Передо мной в руках у Кэм была синяя прямоугольная коробочка. Осторожно открыв ее,Кэм достала маленький кулончик с золотой подвеской и отдала Кейду. Тот разъеденил концы и надел эту прелесть на меня! Я чуть не завизжала от радости! Как это мило))).Я расплылась в улыбке и чмокнула с щечку снача Кейда,потом обняла Кэм. Боже,как же это мило!
И такая вся счастливая я вцепилась руку Кейда,переплелась с его пальцами и мы пошли в следующий магазин...теперь не знаю,чем мне его удивить...
И так и нечего не придумав прямо спросила:
-А чем я могу тебя порадовать?)
-Ты для меня подарок,а больше мне не надо.-так прозвучал ответ Кейда.
Похоже придется думать самой,что бы ему подарить...
Итааак,здрасти всем! Простите,что редко выкладываю. Просто времени нету,а хотелось бы побольше глав,не так ли?)Ладно...я постараюсь,но врятли,сейчас все мое свободное время занимает один,очень дорогой мне человек,прошу отнестись с пониманием. Просто я бы и сидела здесь дальше,но не могу оторваться от того человека...так что прошу не бросать меня в костер,не испепелять взглядом,я ооочень постараюсь писать чаще))). Ах да,с праздниками Пасхи и днем космонавтики))). С извенениями,Ваша Верочка :).