*Pov Отец Эммы*
Уже час,как я лежу один в комнате. Мой собеседник-мое подсознание ведет немой разговор,слышимый лишь мне.
-Вставай...хватит лежать,выйди из этих стен.-голос принадлежал женщине,такой теплый,но в тоже время грубый от побудительных к действию слов.
-Нет,-протествовал я,-я никуда не пойду,-мозг понимал,что это добром не кончится,-я нужен здесь пока человеком.
По телу прошелся электрический разряд,тело содрогнулось и дыхание сбилось. Сердце отдавало чечетку.
-Нет!-прорычал я вслух,-хоть я и умру от твоих пыток,но не встану,-чувтвуя злость женского голоса и веяния его надо мной я все таки решил встать,-хороший песик-засмеялось над головой холодно.
-ЕЩЕ ОДНО СЛОВО И ТЕБЯ НЕ СТАНЕТ!-проорал я.
-Тебе придется умереть вместе со мной или...стой,если Эмма твоя дочь,то я смогу с ней подружиться,надеюсь она будет хорошей девочкой.-голос сново холодно засмеялся.
-Не смей,она не должна мучаться от такой стервы как ТЫ!-тело снова содрогнулось от тока.
-Что же ты сегодня такой упрямый,но я заставлю тебя встать,ПОДНИМАЙСЯ!-ноги перестали меня слушаться и подняв,понесли в направлению к стене. Но тело было так тяжело,что не удержав хозяина,они вновь рухнули,не дойдя 10-15см до стены.
-Ладно,сегодня твоя взяла...-здался голос,-но я еще это припомню...-и признаки присутствия ушли,оставив меня корчится от боли на полу. Боль усиливалась,ток чувствовала каждая моя часть и кости просто выворачивались...
Я уже был почти человеком,но голос вдруг вернулся:
-Я отыщу девченку...
-Не смей...-прошептал я и упал замертво...это ненадолго,отключка идет от минуты и до получаса.Тело все еще содрагалось,но это был я...настоящий...человек...
*Pov Кейд*Уложив Эмму...эх,она такая красивая...хрупкая...я не мог оторваться и сел рядом.
Посапывая,она свернулась колачиком.
-Как давно я тебя не видел.-прошептал я,-как мог заменить тебя кем-то,поверь,мы с Анорой лишь встречались поболтать...все произошло так...-и опасаясь разбудить ее,я остановил свои мысли,-я не буду тебе мешать,спи...-с этими словами я встал.
-Не уходи...-прохрипела моя соня.
-Дак ты не спишь?-ухмыльнулся я. По губам скользнула улыбка и тут же исчезла...
-Тебе нужно поспать.-Я буду у на кухне.
-Нет,я совсем не хочу спать,-девушка встала с кровати пошатываясь.
-Посмотри на себя,ты сонная.-ложись...-я повернулся и оперся о косяк двери.
-Ладно,-зевнула Эмма,-но не уходи.
-Хорошо.
В первых лучах солнца ее волосы светились,а глаза переливались ореховым цветом. Сонно хлопая ресницами,она легла на кровать,не переставая смотреть в мои глаза,потом закрыла свои глазки.
Я так засмотрелся,что не заметил матери Эммы и когда она издала про тяжный выдох я встрепенулся.
-Кейд,пойдем,ты наверное голоден.
Эмма издала смешок и отвернулась от нас.
-Да,пожалуй надо поесть...-не отрывая взгляда,прошептал я.
-Дак идем,девочке надо поспать.-Да,простите.-опомнился я и слегка встяхнул головой.
Женщина потянула меня за рукав и я повиновался. Мы спустились,Кэм все так же улыбалась.
-Чего тебе?-немым голосом произнес я.
-Ничего...-отправила она и залилась все большим смехом.
-Девочка моя,что с тобой?-обеспокоилась мамуля.
Тут улыбнулся я,а Кэм покраснела.
-Я вспонила анекдот.-Выдавила та и мы вместе засмеялись. Я,Кэм и мамуля...
Вдруг слышу падение с лестницы...подбегая,мне представилась такая картина...Эмма предвигалась к углу,попячиваясь назад и смотрела в пустоту...
-Нет,прости,нет...-захлебывалась она. Я подбежал Эмме. Она тряслась от страха.
-Подайте воды!-прикнул я маме,чтобы отвлечь. Она не знала,что происходит в отличие от нас двоих:Кэм и меня.
Дождавшись,пока мама уйдет, взял на руки и побежал к дому ее отца.
Конечно,я не смогу защитить Эмму не на своей территории. Хорошо еще,что эти чужие- одиночки.
Тем временем девушка вцепилась в меня так сильно,что я чувсвовал ее нагодки через куртку,как если бы ее не было...
______________________________
Ну,наконец я открыла тайну почему Чужие-умные существа. Им приходится не легко...но есть вопрос...что дальше? Сможет ли пройти Эмма через это все...или она всетики оборотень...а не чужой. Пишите Ваши мнения и...С 8 МАРТА,ДЕВУШКИ)))Правда я чуть опоздала)))