Мы зашли к нему в дом. Джеймс защелкнул дверь.
-И зачем же такие меры? Я ведь не убегу.-ухмельнулась я.
-Ну а вдруг.-в глазах Джеймса заиграли огоньки злобы.
-Не смотри на меня так!-пригрозила я.
-А я что?-парень переместил взгляд на мои руки.
-С ними все впорядке...-я повертела кистями перед шатеном.
-Ну и славно.-улыбнулся парень и почесал затылок.
И только сейчас я огляделась. Сама по себе квартирка маленькая:коридорчик,ванная,кухня и спальня. Всё было видно,как на ладони.
Сзади меня послышался голос:
-Мисс,может снимите свое пальто...-голос прервался и я обернулась:Джеймс любезно поклонился,хотя мне показалось,что с некой иронией. -Возможно...
Я сняла пальто и отдела ему,мой друг был удивлен,хотя я этого добивалась.
Дальше я стала смотреть за его движениями:он снял шапку,кожаную куртку и свитер.
То,что я увидела далее,повергло в шок:руги были исполосонаны шарапинами,шрамами и непойми чем.
У меня челюсть отсохла:к...то тебя так?-отчасти я была напугана. Мы прошли на кухню и тели за стол,парень продолжил:
-А,это?-без капли эмоций Джеймс провел по всей руке,-это твой Кейд.
Кажется,я уже не чувствовала подбородка:Как...Кейд,нет,не может быть...стой,из-за чего...-Я начала догадываться и в голову полезли всякие ужасные мысли.
-Ну...-в воздухе повисло душераздирающее молчание,но слава богу,продлилось недолго,-как бы,-Джеймс стал часто запинаться,-тут такое дело...мы...кое-кого не поделили...
-Дай угадаю,меня?-двумя пальцами я "подпирала" подбородок.
-Ну...да.-наконец выдавил он.
-И что же было в этот день?
-Я шел в раздевалку и уже заканчивался день,так...я вышел из школы и пошел в сторону дома,за мной чья-то тень,и чем дальше я уходил,тем ближе ко мне приближался человек,мне оставалась пара метров и на меня напал "твой" Кейд. Я начал отбиваться,но...он все упорнее пытался повалить меня на землю и когда я его откинул он...-Джеймс прервался,-не знаю,поверишь ты мне или нет,но он превратился в оборотня и набросился на меня,царапал когтями,но задними ногами я откинул его и добежал до дома.