Я повернулась вновь к Аноре и спросила:
-Ты что-нибудь видела?
-Нет.-почти истерично ответила она.
-Как понять нет?-не отставала, зная, что она что-то видела и не хочет говорить.
-Ну...НЕТ...хотя...возможно да.-наконец сдалась она.
-И что?-мне стало не по себе . Как можно так беспардонно превращаться на людях?-я уж было хотела это сказать вслух, но собеседница перебила меня:
-Этот...твой парень...-сердце вдруг екнуло,-взял Джеймса и потащил за угол.-я вдохнула с облегчением.
-Дак пошли посмотрим, хотя...-меня не покидала мысль, что Кейд может превратиться, и что именно вот эта мысль ко мне приелась? Ну вобщем лучше перестраховаться.
Я вышла за угол, и, как думаете? Одни пятна крови опять валяние на снегу. Я взяла каждого за уши и, таким не хитрым образом разделила.
-Ауш...-пробубнел Кейд.
-Молчи! Что затеял? Избить беднягу Джеймса?
-Да я ему по морде врезал, твари этой поганой, псине облезлой!-выпиюще начал протестовать Джеймс.
-Заткнись!-прорычала я.
На этом эпичном моменте я увидела Анору.Она стояла и откровенно ржала. Посмотрев на нее я тоже начала хохотать. Парни смотрели на нас и ничего не понимали. За несколько секунд я покраснела и не в силах стоять на ногах рухнула на этих двоих.
-Боже, я сломал себе руку!-возмущался Кейд.
-Мисс корова года, мы рады, что вы указали нам честь побыть подушкой, но не могли бы вы сесть в другое место.-добавил , от чего мне стало обидно, а парни рассмеялись.
И я села поудобней, поелозяла и завернула ногу на ногу.
-Э-э-э, мы все поняли, слезь!-умолял Джеймс. Смотря на Кейда,так же являвшегося неотъемлемой частью "подушки".
-За это ты получишь по роже снова, друг мой.-прошипел Кейд.
-Ах да,-вмешалась я,-за что ты избивал моего "типо парня"?-и встала.
-За тебя.-привстал Кейд, упершись на локти,-он увел у меня девушку.
Внутри меня уже все кипело и я легонько стукнула его ногой, отвернулась и подошла к Аноре.
-Котенок, ну не злись,-промурлыкал он и встал. Меня аж затошнило.
-А ты мама кошка?-процедила сквозь зубы я.
В ответ он меня развернул и...я уже зная его храктер взяла и треснула по роже. Его, конечно, не себя. Развернувшись, гордым шагом пошла, захватив с собой Анору. Во мне сейчас кипит такая злость, я не знаю, почему.
Анора последовала за нами.Сейчас уже почти утро. Видимо я пролежаоа слишком долго на снегу (Когда Эмма бежала и упала, потом ее нашел уже нам знакомый шатен.
-Все так поменялось, пока тебя не было.-начала Анора.Она чувствовала мою злость. И решила немного успокоить.
-Да, я заметила.-на лицо выползла кислая улыбка.
-Теперь книжный магазин с другого конца города, ну или в центре.
-В центр лучше.-уже парировала я, предугадывая и планируя тщательный поход по разделам книжного, ювелирного, ну или в крайний случай магазина одежды.
-Сзади послышался скрип снега. Кто-то бежал. Джеймс,точно,как я могла его оставить...я повернулась и,зажмурив глаза,крепко обняла со словами:
-Прости,я тебя там оставила,с этим нахалом,я обещаю...-не успевши договорить я почувствовала слишком широкие плечи...нервное дыхание...я открыла глаза и...о,языки пламени,я обнимала КЕЙДА!Твою ж дивизию!!! Хорошо вовремя остановилась,а то бы наговорила всего...
Я резко отступила и с опущеной головой произнесла:
-Эти слова не...
-Непроизвольно вырвались из твоих уст.-закончил он,хотя я совсем не это хотела сказать.
______________________
Итак,дорогие мои,кто с кем останется?)Ах,да,чуть не забыла.
Появилось мнение,что моя книга похожа на Сумерки. Ваши предложения и пожелания.
Искрене верю в Вашу неравнодушность в моей просьбе.