Мы подошли к дому и я увидела...хм...одноэтажный дом с небольшим ограждением из заборчика по пояс и калитки,как обычно делают на дачах,да и сам домик похож на дачный. Папа толкнул калитку вперед и та со скрипом и визгом отворилась. Весь двор был разгруппирован в основном на две части:часть,где оптоптана земля и нет. На оптоптанной тропинке следы от сапог. Но...меньше,чем у папы. Я не обратила внимания,может это его стая?
Не мои проблемы.
Мы вошли в дом и передо мной появилась такая картина:длинный коридор упирается...кажется,это туалет,а,нет совмещенный с ванной.Просто дверь открыта и я увидела.
По правую сторону ведут две двери,по левую-одна.
Я осторожно вошла и сняв сапоги прошла по этой дороге,ведущей в тупик.
За мной поплелся отец,но...он остановился и я отчетливо услышала 2 голоса позади. Папа разговаривал с кем-то. Я робкими шагами направилась к месту источника звуков.
Около входной двери стоял и пытался чего-то обьяснить Джеймс.
-Как...-я не успела проговорить,меня перебили:
-Эмма,я рад,что все впорядке! Тебя не держали в плену,не делали больно?-Джеймс недоверчиво посмотрел на моего сородича. Он,верно,даже не заметил,кого видит .
-Ты знаешь его?-папа сделал паузу и продолжил,-этот нахал-твой друг?-он произнес это так брезгливо,что мне стало не по себе.
-Да,пап.-Вырвалось у меня,но секунду позже я поняла,что сказала глупость. Причем дважды.
-Папа?-глаза юного человека,а по совместитильсву друга, стали 10×15. Он смотрел в упор на папу так,что даже мне становилось неуютно.
-А...ну...да.-чтоб сгладить ситуацию я начала говорить веселым голосом,с некой...интонацией,присущей сумашедшей,-знакомься,мой папа,по официальным данным пропавший без вести и считающийся умершим.
От этих слов у парня глаза были...страшно сказать...огромные.
-Приятно познокомится вновь.-Джеймс протянул дрожащую руку и натянул на побледневшее лицо улыбку.
-я тоже рад познокомиться,юноша.-приветливо улыбнулся мой отец.
-Оч..чень приятно.-Мой друг тряс руку отца и сжал так,что его костяшки от этого рукопожатия побелели. Ну вы сами подумайте,видеть живого мертвеца.:)
-Идем,я тебе обьясню обстановку и там решим,что делать.-попыталась развеять напряжение я,и,видимо,у меня получилось.
-Д-да.-заикаясь протороторил шатен и посмотрел на меня. Его зрачки были настолько узкими,что превратились в точку.
Я подошла к зыркающему на меня собеседнику и шепнула:
-Расслабся,все хорошо,я рядом.
Он лишь молча кивнул.
-Бедняга.-подумала я и взяла за руку Джеймса...кажется,что его руки холоднее льда. Не удивительно,потому и цвет кожи похож.
-Ах,да,идем.-опомнился мой папа.
Мы пошли в конец коридора и свернули в проход направо,это была кухня.
Родитель поставил чайник и потянулся за кружками в шкафчик. Мы сели за стол,Джеймс все теснился ко мне и сжимал руку так,что я неволно изгибалась,хотя старалась не подать виду о присущей боли. Стояла гробовая тишина и тогда я начала:
-Джеймс,а как ты нашел нас?
-Я...шел по твоему следу,который ты оставила на снегу,потом увидел еще следы,но не твои. Я помчался и увидел...как ты заходишь в дом с...-он замялся-па...пой и решил,что тебе грозит опасность.
-Ты говорил маме?
-Нет,я не успел.
-Вот и хорошо.
В наш разговор добавился третий:
-А как там мама...моя жена?
В один голос мы с Джеймсом ответили:
-Да.-ответила я.
-Нет.-ответил Джеймс.
-Выше среднего.-утешила я папу,хотя на самом деле дела обстояли не так гладко. Мама часто рыдала в подушку по ночам. Я слышала тихие всхлипы и шмыганье носом,сморкание в носовой платок. Вот так. На утро мешки под глазами и все видели...
Чайник закипел и выключился.
Пап взял чашку и подставил к себе. Тем временем шатен продолжил разговор:
-То,что я тебе рассказывал,значит, правда,ты просто не могла раскрыть секрет?
Я не ожидала такой поворот событий,по крайней мере такой крутой и промолчала,не зная,что ответить.
Папа тоже призадумался и вода,наливаемая в кружку растеклась по столу и пару капель упало на штанину отца. Я заметила едва ощущаемую дрожь у "сородича".
И...эта дрожь стала усиливаться,отец уже встал на четвереньки,я смотрела,как вкопанная,а Джеймс вылетел из-за стола и почался в ванную. Достав нашатырь он подсунул его папе и от этого его начало еще больше трясти.
-Быстро заприте меня в комнате!-скомандовал папа в скорченном состоянии. Совместными усилиями мы выкинули отца в комнату и заперти дверь.
-Эмма,ты мне ничего не хочешь рассказать?-парень уставился на меня,скрестив руки на груди.