Мы

111 7 4
                                    

Pov*Эмма*
-Она вернется, сейчас только отпинает этого чувака.-с улыбкой на лице произнес Кейд и усмехнулся.
-Да я и не сомневаюсь в ее способностях.-хихткнула я в ответ.

Кейд вздохнул,обнял меня и прожал к себе.
-Как же мне повезло с тобой...-произнес он еле слышно.
Я выпуталась из кольца его рук и приложила ладони к его щекам. Приблизившись на расстроянии миллиметра от его губ,своим взглядом я встретилась с ним. Дыхание парня учистилось и он дышал в такт мне. Мне казалось,что я тону в его взгляде,пока он жадно разглядывал мое лицо,как будто пытаясь отсканировать и запомнить на всю оставшуюся жизнь. Вся суета торгового центра замерла,остались только мы...только он и я,я и он.

Он томно вздохнул и разорвал ничтожное растояние между нашими губами.Используя такой момент,я закрыла глаза и полностью отдалась чувствам. Горячий воздух его дыхания обжигал мое лицо,но я не собиралась отпускать этот сладкий момент,хотя голова шла кругом,руки перестали слушаться меня и от лица Кейда медленно спускались,ели проводя по его шее,ключице,куртке,рукавам,и замедлевшись на его руках,подушечки пальцев нашли его руку и сплелись в замок из пальцев. Тут он отстранился и открыл глаза,продолжая поедать меня взглядом:
-

Ты для меня как наркотик,я не могу себя сдерживать рядом с тобой...столько терпел,ждал тебя и мучался...-он остановился и свой взгляд перевел на блестящий,отполированный до блеска пол,-но не терял надежды,я надеялся,что ты будешь моей,что никто не сможет у меня тебя отобрать,но был один конкурент...
Он не сказал,кто это,но в воздухе летало имя,знакомое нам обоим. Джеймс. И тут я вспомнила то,что мне показывал этот парнишка,и что рассказывал.
-И ты решил убрать его на пути ко мне,-начала вслух рассуждать я.
Кейд поднял свои серые глаза на меня.
-Он тебе все рассказал?-с надеждой на мое отрицание его догатки произнес Кейд.
-К счастью,да.-выдохнула я,-Но зачем тебе это?-я недоумевала,ведь Джеймс не может мной завладеть без моего согласия.
Кейд выпутал свои пальцы из моих рук,и обняв,поднял над землей и прошептал,щекоча своим носом мое ухо:
-Дай мне немного времени и сама все увидишь,обещаю,я тебе все расскажу,но попозже.
-Только обещай оставить Джеймса в живых.-Я осмелилась произнести это имя,в случае того,если ошибусь,но Кейд меня исправит.
-Обещаю.-Короткий ответ. Я думала все верно и оказалась права.
Кейд поставил меня на пол,но я не смогла удеждаться на скользящем полу и через мгновение была снова в его объятьях.
-Ох,прости,-начала оправдываться я,но он не дал мне закончить,заключив наши губы.
Но на этот раз ненадолго. Я первая отдалилась от него.
-С тобой опасно падать.-заявила я и негромко хихикнула.
Кейд улыбнулся,смотря мне в глаза,потом резко притянул к себе и чмокнул в щечку. Это оказалось даже приятней.
-Ладно,все,хватит.-Улыбаясь произнесла,стараясь,чтобы голос был ровным,но он предательски журчал,как ручей.
Кейд опустил руки и тут я увидела Кэм. Она подбежала к нам и попросила меня отойти с ней из центра на пару словечек,но Кейда оставить тут,потому что мы будем говорить о том,что нельзя слышать ему. Я посмотрела на Кейда,как будто вижу в последний раз,но от объятий воздержалась,мы ведь расстаемся на парочку минуток.
Pov *Кейд*
Я наблюдал,как два знакомых мне девушки удаляются,и уже скучал по одной из них...той,которая со мной,той,что заставляет меня улыбаться и той,что заставляет мое сердце прыгать и скакать,бешенно пульсируя,и гоняя кровь с чудовищной скоростью. Эмма. Пока я стоял и рассуждал на эту тему,но сзади меня кто-то окликнул. Повернувшись,я узнал полною противоположность Эммы. Ее подругу,ту,из-за которой страдала моя девочка.
-Приветик,что ты тут делаешь совсем один?-она пыталась задеть меня.
-Что можно делать в торговом центре? -фыркнул я.
-А может ты здесь по не стандартным причинам?-она ехидно улыбнулась.
-Тебе то какая разница?-огрызнулся я. Она буквально выводит меня из себя.
-Ну...-она сделала губки бантиком и смазливое личико,-может я могу помочь тебе?
-Не стоит,-я уже собирался пойти в сторону выхода,но она меня одернула за рукав.
-Постой,-Анора посмотрела на смятое место куртки под ее пальцами,-прости,-девушка принялась разглаживать складки,-прости,прости,я не хотела...
Я стиснул зубы и вспомнил,что собирался уходить.
-Мне надо идти.-я развернулся и...она снова меня остановила.
-Я просто хотела извиниться.
-Извинилась, всё,но теперь мне пока идти.
И я наконец ее покинул,но выйдя из центра никого не обнаружил...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 12, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Необычная пара 2.Продолжение.Место, где живут истории. Откройте их для себя