Туфли

141 7 0
                                    

Выслушав маму,мы переглянулись и практически у всех одновременно промелькнула мысль "go в торговый центр" и весело засмеялись. Я еще не знала,что подарю Кэм и Кейду,но думаю,с орентируюсь по пути.
*Pov отец Эммы*
Я стоял у окна и разглядывал ветки дерева,царапающих окно. "Надо бы их обрезать" промелькнула мысль и я,развернувшись и спятав руки за спиной,пощел за секатором. Дойдя до гостинной я учуял запах пота...и дешевой кожи,пропитанной воском. Нос пощипывало и будоражило от такого резкого и непристойного запаха. Я подощел ближе к выходу,чтобы узнать,откуда этот запах. Причина лежала на полу,но теперь я еще и чувствовал волчий мускус. Подойдя ближе я рассмотрел улику.
-Фу...да это ведь туфли,в слюнях...аж тошнит...возратившись за перчатками,которыми по обыкновению чистят сартиры,я взял туфли и выкинул за дверь.
В голове прозвинел тревожный звоночек о Эмме. Я не желал ей зла. Только лишь хотел отделить от несчастий,а сделал еще хуже.
Я бы так и остался стоять еще около часа,но в дверь постучались. В меня вселился островок надежды,что это Эмма и я,уже готовый ее простить за все на свете,открыл дверь...
Передо мной стоял парень с этими злосчастными туфлями. В капюшоне от казался мрачным,на глаза спадали волосы,чуть завивающиеся и скрывались за кожаной тканью куртки.
-Да выкинь ты их.-взмолился я.
-Извините,я думал,что вы ненарочно выкинули их...-оправдывался молодой человек.
-Посмотри,на них...слюни.
Панерь брезгливо кинул туфли подальше и начал обтирать руки об себя и судорожно трясти кистями,каторые были...в царапках и шрамах...
Я схватил парня за запястье и стал разглядывать немамысловатые узоры и рубцы на коже.
-Отпустите мою руку,-мальчишка тсчетно пытался выхватить свою руку.
-Откуда это у тебя?-я взглянул прямо в его ореховые глаза,которые наполовину были прикрыты его шевелюрой.
-Подрался.-отрезал тот и выдернул руку.
-С кем,если не секрет?-я попытался быть добрее и растянул лицо в улыбке.
-С другом моей девушки.-почему то его голос я где-то слышал.
-И как же зовут твою девушку?-продолжал допрос я.
-Эм...ма...-молодая особа чуть слышно и неуверенно выдавила имя.
Одним движением я снял с парня капюшон. Это был тот...с кем приходила Эмма!
-А где сейчас Эмма?-поинтересовался я.
-Не знаю...последний раз я ее видел на руках у Кейда...она была не в сознании,глаза были закрыты,он повел ее в направлении ее же дома.
-Тоесть...они вышли от меня и она потеряла сознание,и того хуже,Кейд мог ее задеть...-в мозгу стала проявляться четкая картинка.
-Нет,вы все неправильно поняли!-закричал Джеймс...да,я вспомнил его имя!
Но эти его слова для меня ничего не значили,я взял куртку и ключи от дома.
-Стойте,я могу Вам чем-нибудь помочь?
-Да,будешь следить за Кейдом.
-Извините,-Джеймс преградил мне дорогу,-я не могу долго держаться на холоде,меня начинает трясти,возможно,это простуда,но я чувтвую,что что-то тут не так!
-Тогда не мешай мне! Иди,отоспись дома!-гаркнул (крикнул) я и отодвинул парня с дороги. Тот посмотрел мне в след...потом бросился в противоположном направлении.
*Pov Эмма*
"Тааак,сейчас мы пойдем по магазинчикам!" подумала я,но вначале мне нужно было переодеться. Кофта,мокрая от моих слез и грязная от туши,уже не годилась для выхода в свет.
Я зашла к себе в комнату и сразу кинулась к моему чемодану. Я даже не успела разобрать все по полочкам! Так...платья...джинсы...майки...нету,я растегнула следующую часть чемодана...
-ВОТ!-Восторженно крикнула я и схватила стопку корточек и сняла свою,отбросив на другой конец кровати. И тут меня осенило,что я не закрыла дверь...и что...перевела я взляд на дверь,а там стоял Кейд! Я всрикнула и прислонила к себе всю стопку кофт так,что прикрыла область от ключицы до солнечного сплетения.
-Да все,все,я не смотрю!-хихикнул тот и отвернулся.
-А раньше этого сделать не мог?-прохрипела я и взбудоражила голос,чтобы тот пришел в норму.
-Ну,я не хотел тебе мешать и пугать...-пробубнел Кейд.
-Ты знаешь,кто ты?-продолжала я на тот случай,если его совесть проснется и он соизволить изветиться.
-Извращенец.-замсеялся тот.
-Вот именно!-на щеках у меня выступил румянец. Мне было и стыдно,и в тоже время распирала злость. Но стыдно было больше.
-Ты бы не мог закрыть дверь с той стороны?-мой голос мне показался чужим.
-Тогда мне придется развернуться.-ухмыльнулся тот.
-Тогда я сама,сделай два шага вперед.
Он повиновался и я,быстро надев кофту,закрыла за нами дверь.
Как только дверь захлопнулась,Кейд повернулся и столкнулся нос к носу со мной. Я поспешно отступила на два шага и вновь покраснела.
-А румянец тебе идет.-улыбнулся Кейд. Его глаза просто засветились.
И повисла долгая пауза.Чтобы снять напряжение я решила дествовать первой и,опустив глаза,прошла мимо брата Кэм и спустилась по лестнице.
Спустившись,я увидела его растроеное лицо.
Из кухни высунулось лицо  Кэм с криком:
-Идем за покупками!
-Я не против.-улыбнулась я и отвела вгляд на Кэм. Кейд медленно "сполз" с лестницы и мы направились в торговый центр.
-Ой,где мои туфли?-опомнилась Кэм.
-Можешь про них забыть,я заменю их тебе новыми.-улыбнулась я.
-Это будет славный подарок.-улыбнулась в ответ Кэм.

Итак,люди,простите за название главы,у меня не хватило фантазии на большее. И...да,как Вам глава,что думаете насчет будущего?)

Необычная пара 2.Продолжение.Место, где живут истории. Откройте их для себя