С размахом повернувшись ударила Джеймса.
-За что?-он схватился за то место,куда "приземлилась" моя рука.
-За то,что подкрался,это раз,и за то,что пошел за мной,это два!
-Почувствовала себя принцессой?
-Да,и первое мое желание,чтобы ты свалил отсюда!И подальше!-я закрыла глаза и досчитав до трех, снова открыла их:
-Ты еще не ушел?!
-Ага,это ты просто не уехала на белом коне!-разозлился Джеймс и подхватив меня на руки,перекинул через плечо и потащил...домо-о-й.
Я била его руками,брыкалась и кричала "помогите!",но мы слишком долеко отошли от городского парка,кажется я дошла почти до леса и меня обломал этот Джеймс...
Итак,не обращая внимания на мои сопротивления,он спросил и я,все же, через свой ор смогла услылать:
-А как ты...
-Отпусти меня!!!-перебила я его.
-Да выслушай меня!-он встяхнул меня как мешок картошки-Как ты смогла преодолеть не меньше 10 километров,это же столько времени ходьбы??? (ударение на кил'ометров,это его акцент)
-Я...стой,как ты узнал,что я именно здесь?
-Ты не ответила!
-И ты!
-Но сначала ты!-он поднял меня как куклу и взял на руки,-Ню...слушаю.
-Мне показалось,что за мной гонятся и побежала со всей дури!Потом я упала и ничего не помню.
-А кто гнался за тобой?-я видела его здержаную улыбку.
-А не ты ли?
-А ты знаешь,кто я?
-Хватит А!Достаточно!
-Ты не знаешь,кто я...-он отпустил меня,но я стояла в ступоре,ничего не понимая:
-Ты-Джеймс,тот,кто провел со мной юношеские годы и...хей!Мне кажется или...
-Закрой глаза и сощитай до пятнадцати!
Я закрыла лицо ладонями и начала считать:1.2.3.4...8.9.10.
И открыв увидела папу!
-Боже,как я соскучилась!-я бросилась в обьятья.
-Хах,я тоже рад тебя видеть!Почему ты тут гуляешь?В столь позднее время?
-Я против всего мира.-"понятно" обьяснила мисс я.
-Я вижу,да...у тебя звонкий голосок.
-Да,этим можно гордиться,но я...направлялась к тебе и как рада,что нашла!Мне нужно стать волком!И быстро!
-А...слишком много захотела! Для начала тебе нужно понимать себя!Я уж не говорю насчет того,чтобы...-он чуть отошел в сторону-можно вас прикласить на кружечку чая?
Опомнившись,я закивала. Да,на улице было зябко. Мы вместе зашагали,разговаривая по пути о всякой чуши,время от времени смеясь.
-Дак вот почему ты знаешь куда я пошла!
Мужчина кивнул.
-А как вы с Кейдом?
-Папа!-меня переполняла радуга чувств:и смущение вопроса,и ненависть на Кейда,и незнание ответа,ужас!
-Мы...я...
-Все понятно. Еще немного и наш дом.
-Наш?
-Ах,да мой старый и твой новый в одном лице.
-Ты все знаешь?
Короткий ответ:
-Раскажешь.