Два как один...

215 11 5
                                    

Эмма вцепилась в меня мертвой хваткой. Глаза  были полны страха.Она все время повторяла:

-Уйди,уйди...ты не я.

-Успокойся,ты со мной.-я прижал девушку ближе к себе.

Руки ужасно ломило от усталости...Но так же от придвигающегося превращения...было довольно холодно и несмотря на многочисленные свитера,поверх которых была куртка,я чувствовал тот холод...
*Pov Кэм*

Мой брат рванул со всех сил. Я не успевала и запыхалась,поэтому превратилась. Ох,мои туфли...ладно,думаю они стоят расставания. Хотя нет...-я возвратилась и подхватила туфли. С легкостью добежав до Кейда я заметила его усталость,но нет,это дрожь,его еме трясущиеся руки подавали знаки предстоящего превращения. Я более стойкая к холоду тк моя родина это оствов...вечных льдов. Гренландия...Брат отчаянно пытался держаться. Я перегнала и преградила  дорогу.

-Отдай мне...-передала я,держа туфли в зубах.

Кейд хихикнул,но отдал Эмму,посадив на загривок,а сам принял вид,схожий с моим. Мне пришлось ждать мучительные минуты,пока он переродится. Было отчаяно жалко Эмму. За что ей все это. Она обычный человек,ей не должна была быть дана такая судьба. Про себя я взмолилась,чтобы все было хорошо...

За короткое время мы добрались до пункта. Дом был скудный,но...жить можно.

Мы переглянулись,но все же вошли,точнее вбежали и неожидая скользкого кафеля рухнули. Слава квилетам,я рухнула не предавив Эммы. Мы встали,но я почувствовала чье-то приближение.

С другой стороны коридора появилась фигура,она приближалась и с каждым шагом проявлялись черты лица. Кейд нервничал и в докозательство издал тихий рык,какой по обыкновынию издарют волки,уверяя не приближаться.

Эмма вся пряслась и говорила:

-По...моги...-тряслась и заливалась слезами.

Кейд чуть повизгивал,смотря щенячим взглядом на Эмму, и небрежно кидал взгляд на этого типа.

А я все так же держала туфли в зубах и подругу на загривке.

Человек подхватил девушку у меня с загривка и повел в противопожную сторону от нас. Мой брат хотел пойти,но я зарычала.
-Нет,того,чего не знали наши предки и нам знать не дано.-я уткнулась носом в лопатку Кейда.

-Лишь Эмма была переходным мостом через их мир в наш.-между тем продолжала я немой разговор.

И прилегши на пол,я положила туфли рядом. Как преданная собака на коврике,только вот слишком большая...
Кейд твердо стоял,готовый рвануть в любую минуту в ту злощастную комнату,за которой скрылась Эмма. Глаза его проводили взлядом фигуру,а когда та скрылась,то Кейд не сводил взляда с дверного косяка.
-Уверяю,он ничего плохого ей не сделает.-продолжала цспокаивать я.
*Pov Эмма*
Папа взял меня и привел в комнату. Сама по себе она была небольшая. Мебель только сжимала пространство. Меня усадили рядом с декоративным камином на кресло.
Меня продолжала бить дрожь. Голос,отчетливо слишымый,но чужой продолжал то шептать,то окать,но я не понимала язык,на котором эта сущность говорит. Голос был строгий,переливаясь то на крик,то журча,словно ручеек и нашептывая колыбельную.
Папа скрылся за дверью,отставив меня одну. Я попыталась встать,но упала. Почему я вмиг ослабела? Вобщем я оперлась на это кресло,пытаясь встать,но упала,ударившись говолой о пол. Я нашла силы в себе привстать. На полу остался алая маленькая лужица,нет,скорее капелька. Я посмотрела на след своей деятельности...В отражении была я и...фигура женщины. Я отпрянула и задражала еще сильней.
-Нет,уйди!-закричала я,-Уйди!-и залилась слезами,роняя их на кофту. Сейчас я была полностью отрезана от всего мира. Меня не волновали ни солнечные лучики,не волосы,сбившиеся и налезающие на глаза. Мне было просто пофиг на все.
А голос все твердил и твердил,как обычно говорят на лекциях профессора. Но...
До меня донеслись слова Кейда:
-Все хорошо,мы тут.
-Да,а не мог бы ты прийти?-я боялась остаться наедине с этой "подругой". За дверью послышался скрип когдей по полу и глухое рычание. По двери повели когдями и та,со скрипом отворившись дала увидеть моему взору Кейда...и Кэм,схватившая его за ухо и чуть прикусивши.
-Отпусти,Кэм,это я его позвала.-прошептала,скорее даже не сказала я.
Кэм повиновалась,но сама рванула ко мне,сбив Кейда. Тот зарычал и бросился за сестрой. На минуту мне показалось,что они обычные собаки,резвящиеся вокруг меня,бегая и поскуливая...
Спустя минуту они присторились ко мне по обе стороны. Кейд уткнулся носом в мои ладони,а Кэм легла,выставив лапы и как королева уставилась на камин.
Кейд поднял голову и уставился мне прямо в глаза...в его серых глазах можно утонуть...Кейд негромко проскулил и передал:
-Дак получается ты не будешь такая как я?..
Итак,вот и глава. Простите,что долго просто...кажется я втюрилась...ну ладно,не суть. Как всегда задам вопрос,что вы видите дальше?)

Необычная пара 2.Продолжение.Место, где живут истории. Откройте их для себя