Вместе вновь...

202 14 4
                                    

-Кейд,я...-снова начала я и чтобы не дать Кейду договорить быстро промямлила,-ты с другой девушкой.

-Что?-Недоумевал Кейд. Его брови сделались волной,а глаза хлопали,как будто соблюдали четкий ритм.

-Мне Кэм сказала...

Тут Анора не выдержала и сказала:

-Между нами ничего не было.

Мой мозг в те секунды мог понимать только этоции:хлебушек и шизофреник. По лицу расплылась улыбка,а глаза недоумевали,вновь и вновь пытаясь выйти из сна,но тщетно,как бы они не старались отрываться и закрываться вновь.

-Тоесть...-наконец мой рот открылся,я пыталась что-то сказать,глатая больше воздуха,-я,пыт...вер...я верила...верила,что это не ты,нет,Кейд ущепни меня.

И этот кретин взял и ущепнул меня за поясницу.

-А ниже не мог?!-рассердилась я.

-Могу и ниже.-съязвил парень. И все отчаинье вылелось на моего,хотя уже,вроде бы и чужого парня:

-Я не буду ругаться,извини,но если бы ты хотел,ты бы не шел под чужой каблук,-из меня вся злость ушла,осталась лишь обида и,уже поворачиваясь к Аноре,из уст проронила,-я даю тебе шанс.Последний.

Кейд радостно поднял глаза в небо и что-то произнес.

Я взглянула на Анору.

-А ты,как ты могла? Еще в детстве мне говорили,что близкие люди могут всадить нож в спину,но от тебя...я такого не ждала. Уходи...-оследнее слово я проговорила шепетом. У меня небыло сил кричать. Горе убило эти силы. Мои глаза были устремлены в снег,грязный,такой,какой сейчас лежит у меня в душе. Истоптаный,он больше не хрустел под ногами.

-Прости,чаво?-подруга чуть наклонилась,пытаясь заглянуть в лицо,хотя...какая она после этого подруга. Мне хотелось плюнуть ей в лицо.

-УШЛА,БЫСТРО,НЕМЕДЛЯ.-Прокричала я со всей силы. Ноги не хотели больше меня поддерживать и я упала на корточки,роняя слезы и молча проклиная этот мир.

Анора пошла,а Кейд,взяв меня на руки так и понес. Носиком я уткнулась ему в шею. Дремля,я слышала четко два голоса. Они принадлежали женщинам. Неужели он принес меня к себе? Но тут я отрубилась.
Pov*Кейд*

Наконец мы встретились,наконец я почувствовал ее жгучее дыхание,наконец смог прикоснуться...моя маленькая...когда я взял ее на руки,она была беспомощна.Как слепой котенок прижалась ко мне и, не чувствуя угрозы и обняв,засопела. Стоп,она спит? Ее стоит отнести к себе домой. Тоесть в ее дом.

Пришедши ко мне подлетела мать и начала бить полотенцем. Ну за что мне это...

-Ах ты зараза,-мама Эммы пыталась выражаться прилично,-износиловал,испортил девку,почему она без сознания!

-Стойте,спокойно,она спит.У нее был тяжелый день,точнее ночь.

-Извращенец!-не переставала кричать на меня женщина,размахивая полотенцем,который хлыстал мою шею.

-Да успокойтесь,-попытался сдержаться я,чтоб не разбудить Эмму,-мы помирились,а до этого были в ссоре,-женщина вновь открыла рот,но я продолжил,чтобы сдержать поток ее эмоций,льющимися водопадом на меня,-Эмма все время была с...-ЧЕРТ,КАК ЗВАЛИ ТОГО...ЭТОГО,ну,парня,А,ВСПОМНИЛ,ДЖЕЙСОН,-Джейсон был с ней,потом мы встретились,поболтали и Эмма...уснула у меня на плече. Я попрощался с Джейсоном и пошел к вам. (Конечно я мог рассказать всей правды (Пусть влетит в следующий раз).

-Ах ты был не один?!Эмма гуляла с незнакомым парнем?!ну она еще мне обьяснит все...-глаза матери округлились.

-Да нееет,вы не поняли,ее друг,как его...Дж...ей...чтоли?-вспоминал я.

Джеймс?-начала приходить в себя "собеседница". После этого она засмеялась.

Я смотрел вупор на мать,но сзади,на фоне,краем глаза заметил шевеление. Из-за женщины выглянула Кэм.

-Что ты тут делаешь?-передал я,не промолвив ни слова.

-Успокаиваю мать. Ну ты и дал масла в огонь.-Кэм смеялась так,что вся была красная.

-Че ты ржешь?-изумился я.

-А мне и посмеяться нельзя?-вытирая слезы,Кэмми смотрела на меня.

-Ну,ладно,-наконец вмешалась недавно обвинявшая меня во всех грехах женщина,-иди положи ее на кровать.-она указала на лесницу,потом повела пальцем и остановилась на двери. Это, должно быть,комната Эммы.

Необычная пара 2.Продолжение.Место, где живут истории. Откройте их для себя