15

154 12 6
                                    

Никто не войдёт в твоё положение, каждый останется в своём.

Наступило утро. На часах 6:45. Посмотрев на время, Дженни поняла, что ей уже давно пора вставать. Но решила еще пять минут полежать и проверить свои социальные сети. Там было все, как обычно: как обычно красиво. Создавалось ощущение, словно только её жизнь сильно отличалась от других. Снова зарождается неприятное чувство, от которого Дженни так долго избавлялась. Зависть. Черная зависть. Когда лежишь и не понимаешь, а почему так? Почему жизнь так обошлась со мной?
Так и пролетели ее "пять минут". С ужасом обнаружив, что часы давно показывают 7:10, она быстро вскочила из постели и пошла умываться. После утренних водных процедур, Дженни решила, первым делом, разобраться с одеждой. Опять встал вопрос "Что же надеть?" Немного постояв перед своим шкафом, она достала свои черные джинсы, пурпурный лонгслив и черный пиджак. Времени на укладку волос не было, поэтому она решила сделать невысокий хвост.
Съев банановый мафин, Дженни быстро выпила стакан водички. Голодная. Но кто виноват? Правильно, она сама.

               ◇◇◇◇◇◇◇◇
Урок идет уже как 15 минут. Ментальная арифметика. Один из сложных предметов из всей программы. В классе стоит тишина. Все решают задачи, которые дала преподавательница Суа.  А Мисс Дженни стоит около двери и не решается войти.

"Ненавижу свою нерешительность. Ненавижу, что я не могу просто так  сдеоать что-то"

Стоит дилемма. Дженни взвешивала все плюсы и минусы случая, если она не зайдет на этот урок. Минусов больше, разумеется, но и тревожить всех сейчас не хотелось. Опять ее нерешительность и стеснение. Всю свою жизнь она только и делала, что боялась выделиться из толпы, боялась, когда люди смотрели на нее. Но разве она не убила ту версию себя еще два года назад? Когда все ее друзья стали против нее. Снова эти ужасные воспоминания.

Надоело.....

Дженни взяла ручку двери и слегка толкнула ее. Негромкое "Здравствуйте" прозвучало в классе. Учащиеся подняли головы и оторвались от заданий. Тэхен, который старательно пытался решить задачу, самым первым распознал голос Ким Дженни.

"Опять она." - мгновенно пронеслось в мыслях.

- Слушаю. - убедительным тоном произнесла учительница, которая не запомнила налицо всех студентов.
-Извините за опоздание...- уже более четко сказала Дженни.
-А, так ты учишься в этом классе?
-Да..- ответила Дженни–К сожалению.. – очень тихо проговорила.
-Так, ты посмотрела на время? Уже практически 25 минут идет урок! Это что за неуважение к моему уроки и к другим!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 17, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Будешь По Мне Скучать? Место, где живут истории. Откройте их для себя