12

169 14 8
                                    

Дженни не решалась, напряжение возрастало, нервируя девушку, которая в один голос спросила, перед этим серьезно взглянув на Тэхена:

-Может ли человек ненавидеть другого без особых причин?

Помещение приобрело тишину, учащиеся были удивлены странным вопросом новенькой, но Тэхен и его друзья поняли тонкий намек. Учительница немного растерялась, подумав пару секунд, ответила:

-Там, где есть гнев, всегда скрывается боль.

-Боль?!- усмехнулась Дженни, услышав непонятный ответ.

-Человек может ненавидеть другого из-за болевых воспоминаний, психических травм, отношений и так далее. Как вы поняли, мисс Ким, просто так - это очень редкое явление. Так и к чему был этот вопрос?

-Было интересно услышать мнение психолога, спасибо- легко ответила она, всё еще задумываясь над её словами.

Тем временем, Тэхен сжал свои руки в кулак, как на его плечо легла ладонь Чонгука, оповещая, что он не один и рядом есть они.

-Это всего лишь вопрос и ответ на него, успокойся- тихо проговорил его друг.

-Чонгук, она всё сильнее меня раздражает...- зажмурив глаза, ответил Тэхен.

///

Мелкими шагами Дженни направлялась в сторону столовой, предвкушая, как сегодня она купит свой долгожданный айс-кофе, который стоил немалых денег, но человек порой должен себя баловать.
Зайдя в огромное помещение, она быстро пробежалась взглядом, остановившись на элитной группе, которая сидела в середине зала. Ученица села неподалеку от них, как всегда, одна. В этой школе никто и не подошел знакомиться с ней, как делали обычно в дорамах. Медленно и не спеша, она достала свой любимый ланчбокс, наполненный невероятно вкусным и сочным сэндвичом из куриной грудки. Она всегда хотела пользоваться ланчбоксами, но в своей старой школе, покупала готовые блюда в бюджетной столовой, а сейчас вынуждена есть домашнюю еду, так как нет денег на эту школьную. Поэтому говорят, нужно быть осторожнее с мечтами и хотениями.

-Можно, пожалуйста, айс- кофе и побольше льда?- обратилась к кухарке, что, наверное, отвечала и за напитки.

-Дженни- сквозь тихое хихиканье, послышался знакомый голос. Повернув свой корпус, она увидела улыбающегося Хосока и тоже улыбнулась.

Будешь По Мне Скучать? Место, где живут истории. Откройте их для себя