~~~~
Нет, ну вот зачем Тэхену вмешиваться и портить всё? А Чимин тот еще двуличный овощь, который сразу меняется в окружении людей, а еще эта зараза, как её там...Рози? Тэхен номер два прям.Дженни прогуливала урок химии, зная, что будет наказание,в принципе, ей было сейчас всё равно, хоть и стралась учиться из-за всех сил, но сегодня она решила измениться. Именно, стать еще более спокойной и пофигистичной. И не просто внешне, но и душевно. Она поняла, что слишком много волнуется, переживает из-за мелочей, проблем, которые всегда будут в этой жизни, нельзя поставить точку и сказать, что на этом все неприятности закончились. Нет, такого, увы, не будет. Такова жизнь. Нужно уметь беречь себя, свое здоровье и состояние души, нужно уметь вовремя останавливаться и не копить всё негативное в себе. Сидя на скамейке, Дженни думала и удивлялась, что такие мысли приходят ей совершенно спонтанно. Услышав, как прозвенел звонок, она медленно пошла обратно в здание, хоть до жути не хотела этого. Зайдя в класс, она не обнаружила свою сумку, из-за чего начала нервничать.
Кто опять играет в игры? Чертов Тэхен? Чимин? Та зараза? Дэбак..... получается столько людей меня уже ненавидят за такой короткий срок....
На лице промелькнула грустная улыбка, ей стало чуть-чуть обидно, совсем немного, как уверяла себя девушка. Дженни поспешила на следующий урок, но дойдя, никак не решалась открыть дверь. Собрав всю свою уверенность, она вошла в класс, где на нее тут же все уставились. А тем временем, она искала глазами свою сумку, надеясь, что хоть какой-то адекватный человек занесет её, что было сказочно глупой вещью.
Пока она стояла перед классом, разглядывая помещение, в класс зашли те самые парни, а следом девушки. Дженни повернув голову, встретилась с взглядом Тэхена, который тут же начал улыбаться своей квадратной улыбкой, которая могла растопить любой лёд. Учительница, которая до этого молчала, попросила всех занять свои места, как и сделали ученики, кроме Дженни.
-Извините, но моя сумка,каким-то магическим образом, исчезла- решила ответить на немой вопрос учительницы - поэтому... можно я пойду её искать?
Предподавательница оглядев девушку, хотела что-то сказать, как её кто-то позвал и она покинула кабинет на пять минут.
-Зачем искать то, что стоит копейки? - серьезно не понимал Чимин- а уж тем более, что учебники у нас в шкафчиках.
И тут Тэхен оживился, вспомнив свой забытый план, который он хотел довести до конца.
-Нам все интересно, чем занимается твоя семья? - серьезно спросил Тэхен ни с того, ни с чего и в классе наступила тишина- Неужели, та изношеная сумка, для тебя дорога?
-А что? Какие-то претензии? - спросила девушка, глядя уверенным взглядом в глаза парня, хоть была сильно удивлена таким вопросом.
-Какими акциями вы владеете?- проигнорив её, повторил свой вопрос.
Буквально все устремили свое внимание на нее, многие ожидали услышать "нефтяная промышленность", "аграрный бизнес", "авиакомпания" или что она дочь какого-то политика, но если не так , то никто её уважать тут не будет, зная, что за спиной ученицы нет никаких влиятельных людей. Таковы правила золотой молодежи, хоть многие воспитаны правильно и ведут себя весьма прилично в кругу семьи, но за пределами своих домов все меняются, не так ли?
-С каких это пор, я должна отвечать на личные вопросы? - решив, что умнее ответа не найдет, переключилась на грубую девушку.
-Что за привычка, отвечать вопросом на вопрос? - со злобой в голосе, произнес он- И при чем тут личность? Я что у тебя про твой первый раз спрашиваю?- ухмыльнулся Тэхен, внимательно смотря на то, как она начинает волноваться, словно сдает какой-то важный экзамен.
-Боже, разве так сложно ответить на обычный вопрос? - раздраженно спросила Лиса, которая уже с утра была в плохом настроение.
-Или твои родители занимаются чем-то противозаконным?- поинтересовалась Миен.
-Ты с первых дней показалась очень странной, да и одеваешься ты не очень, водителя своего нет...- начал делать вывод какой-то парень, на что Дженни хотела накричать на всех и послать к черту, но у нее был другой метод.
-Вижу...вам всем интересна моя жизнь- с улыбкой начала она- если честно, то на вас я даже и не обратила свое внимание, как вы на меня, мне даже все равно, как вы добираетесь до школы, сколько денег вы тратите и тому подобное- спокойно, как ни в чем не бывало, говорила Дженни, шокируя других со своим самообладением,- Тэхен, раз ты не можешь спать по ночам, думая, кто же я такая, то я расскажу тебе лично, когда найду на тебя время, а пока прости..- она понимала, что ляпнула лишнее, но победно улыбнулась, видя, как Тэхена переполнял гнев.
Дженни решила, что всё должное было сказано, поэтому вышла из кабинета, встретив учительницу, которая разрешила ей поискать сумку. Хоть в классе девушка держалась стойко, но выйдя, она чуть ли не заплакала: нет, не из-за тех придурков или же слов, а то что она потеряла сумку, в которой лежали её деньги, ланч бокс, телефон и другие значительные штуковины.Мой телефон...мой любимый телефон, в котором было всё. Даже самого аппарата не так сильно жалко, как те медии, которые хранились внутри- и слезы начинают катиться одна за другой, а девушка сидит возле кабинета химии, чтобы еще раз проверить кабинет после звонка. До Дженни только доходила мысль, что за один день она прогуливает аж два урока, что было новым опытом для нее.
"Учительница хоть и отчитала меня, но сказала, что мою сумку, скорее всего, кто-то взял собой. Но кто именно? Не уж то мистер Тэхен? Чимин? Та зараза? Опять... слишком много виновных, которые ненавидят меня.."- с грустным лицом, девушка направлялась в столовую, чтобы перекусить. И вот она уже заняла свободное место, как до нее дошло, что её обед где-то валяется в школе!
"Только не это..."- устало пробормотала она, поняв, в какой глупой ситуации оказалась. Девушка уже хотела встать, как к ней кто-то подсел.
-Привет, надеюсь, не забыла?- с улыбкой спросил парень.
-Оу, привет, Хосок? - неуверенно сказала она.
-У тебя хорошая память- подметил он- прости, что до этого не разговаривал с тобой...- произнес так, словно он в чем-то провинился.
-Ты чего?- смутилась Дженни- не извиняйся, я все еще благодарна тебе- на лице девушки появилась теплая улыбка, смотря на Хосока, который тоже уставился на нее.
- Я ведь говорил, что тебе сильно идет улыбка?
-Дай подумать....вроде да- опять не смогла не улыбнуться Дженни.
-Почему ничего не взяла?- решил сменить тему Хосок, вспомнив о своей еде, которую он держал возле себя.
-Ааа... не хочу- соврала она, хоть и не отказалась бы съесть свою еду, которой не было рядом.
-Угощайся- протянул свой поднос, наполненный едой.
-Нет, спасибо- отодвинула назад еду- у меня с утра нет аппетита- добавила она, смотря по сторонам.
-Кажется, твоя компания прибыла- холодно сказала Дженни, заметив своих одноклассников. Хосок повернулся и помахал Юнги, который уставился, непонимающим взглядом на него.
Тэхен увидев, с кем сидел его друг, решил присоединиться.
-Хён, что ты забыл здесь? - не обращая внимания на нее, спросил Тэхен.
-Дженни- моя новая подруга, с которой я подружился- посмотрев на девушку, объяснял он- кстати, вы же в одном классе?
- К сожалению, да- грустно ответил Тэхен, смотря на реакцию девушки, а та, даже не удивилась от такого ответа.
-Хосок, спасибо, что составил мне компанию, показывая, что тут есть хорошие люди, но я пойду- искренне улыбаясь, говорила она- приятного аппетита- взглянув на него, она пошла, оставив парней одних.
-Спасибо и тебе, поговорим позже- в след девушке, произнес парень."Эта мышь умеет красиво выражаться, да еще и улыбаться?"- пронеслось в мыслях у Тэхена так неожиданно, что он аж вздрогнул, будто сказал это вслух.
Зайки, поддержите меня, плиз~