~если ты устал, научись отдыхать, а не бросать дело~
Наверное, каждому подростку становится немного страшно думать об учебе и о будущем.
Да, не все идеальные и целеустремленные.Жизнь- это не только учеба, но если ты не можешь пройти даже через эту часть, то на что ты, вообще, способен? Горькая правда.
Сидя в своей комнате, Дженни продолжала изучать и открывать всё новое в мире английского языка. Таилась в её душе теплая надежда, что скоро там, за границей, она обретет настоящую жизнь. Просидев за уроками два часа, Ким стала потихоньку подниматься с места и покинула библиотеку.
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~В голове крутился сегодняшний инцидент с парнем, по имени Тэхен, который нехорошо влиял на её состояние. Вспоминая весьма их странный разговор, на её лице появлялась странная улыбка. Даже на работе, мысли девушки были не в порядке. Она волновалась, что может встретить его, но, к счастью, он не появился. После смены, по дороге домой, она наткнулась на Минни, которая шла в компании своих подруг. Обменявшись несколько словечками и номерами, они попрощались, попутно Дженни извинилась, что не дождалась её после школы. Засунув в уши наушники, продолжила путь.
На этом её неожиданные встречи не закончились и на пути появился Чимин, который шел с эффектной и яркой девушкой, в которой она узнала Рози.
Сделав вид, что не заметила его и спутницу, Дженни решила пройти мимо, изображая из себя "потерянную" девушку, смотря на другую сторону дороги. План удался, так как Чимин, по мнению Дженни, не заметил её, но на самом деле, он ухмыльнулся, представляя, кого она встретит, буквально за минуту ходьбы.
Ликующая девушка, уверено зашагала вперед, радуясь такой незначительной вещи, как ловко пройтись незаметной."Возможно ли, что Чимин и Розэ встречаются? В принципе, есть в них какая-то схожесть между собой.
Хотя она, вроде, влюблена в Тэхена"- размышляла она, до того, как в нее врезался какой-то парень на скейте, пролив на нее и на себя бутылку газировки.-Ты куда прешь, как тупой баран?- резко наорал парень в кепке, даже не став со своего полусидячего положения.- Посмотри, что ты наделала. Какого фига ты не смотришь на свою дорогу? - все продолжал кричать, а вокруг начали собираться люди. Дженни никак не ожидала, что одно падание и столкновение может вывести человека из себя. Изначально ожидавшая его руки помощи для поднятия, девушка обречено выдохнула. Не успела она встать, как кто-то резко поднял её за плечи и поставил на ноги, придерживая при этом руками.
Моментально она почувствовала очень знакомый запах, включающий древесные и пряные оттенки.