10

170 20 7
                                    

~ Одно случайно брошенное человеком слово, развивает у другого комплексы на всю жизнь.~

-Йааа, Чонгук, ты в своем уме?- дойдя до кухни, начала жаловаться Дженни, - Не буду я ничего для вас готовить...

-Почему это? Раз работаешь здесь, то будешь- странно улыбаясь, владелец проводил единственного повара из кухни,-И это... не бойся, за эти услуги, я заплачу отдельно.

-Айщ...- вдруг официантка ударила себя по лбу- я же забыла, босс просил зайти к нему, я же хотела денег взять...

-В смысле? Какой босс? Это Кай? - начал звонко смеяться он, не понимая серьезность всей ситуации.-Лучше меня боссом зови, а его- менеджером.

-Я сама знаю, кого,как называть- устало вздохнула она, сев на стульчик,- Говори быстрее, что ты там хочешь, я приготовлю.

-Оу, ну хорошо, только у других сейчас спрошу- Чонгук победно улыбаясь, хотел уже пойти в зал, как девушка резко схватила его за руку. От этого парень замер, боясь шевельнуться.

-НЕТ! Ты такой придурок- убрав свою руку, начала девушка- не собираюсь я готовить еду на всю твою голодную шайку... Дженни уже нужно было по плану уходить, если бы не эти люди.

-Вот как....- задумался он- тебе будет трудно? Работница кивнула.

-Ну тогда жди, я сейчас- с этими словами он покинул кухню. Дженни чуть не упала со стула, когда увидела перед собой его друзей, хоть и не полным составом.

-Мы будем готовить вместе!- радостно объявил Чонгук.

-Чонгук...мы знаем, что ты сегодня такой счастливый из-за победы, но мы собирались выпить и отпраздновать, не так ли..?- недовольно произнес Чимин- а не готовить.

-Соглашусь, это её работа- показывая на Дженни, сказала Розэ- так пускай она и выполняет её, ах да, я буду есть лазанью, сделай.
Все замолчали от наглости этой девушки, когда она успела стать такой жесткой? Ведь недавно была самым жизнерадостным человеком.

-Парни и девушки, давайте серьезно что-то приготовим, а потом все посидим и отпразднуем- предложил Джин, любящий готовить.

-Я согласна- сразу подхватила его идею Джису, ей трудно не соглашаться, когда это Джин...- Лиса, Розэ, а ну быстро завязали фартуки- обратилась к вялым девушкам, которые всё-таки послушались свою онни.

Будешь По Мне Скучать? Место, где живут истории. Откройте их для себя