3

202 21 1
                                    

" Иногда я думаю, что проснулась не в том мире…"

Выйдя из этой чертовой столовой, Дженни готова была заплакать от столь неожиданного поворота. Посмотрев на свою одежду, она тяжело вздохнула, молясь, чтобы все отстиралось. Каждый шаг давался ей с трудом из-за больной ноги.
Людей в коридоре было мало, так как все они находились то в столовой,то в спортзале, ну и на улице. Хоть на это, спасибо.

"Что я несу? я уже опозорилась перед всеми, ах да, там же еще была банда с Тэхеном, представляю, какое удовольствие они получили. Хех, а я то подумала, что девочки решили со мной подружиться, но разве они не были искренними...?"-она словно утонула в  своих мыслях и  продолжала бы дальше размышлять, если бы её не перебили.

-Давай я тебя отведу в медпункт? - услышала за спиной мужской голос.

Дженни повернулась и увидела симпатичного парня, который смотрел на неё с улыбкой.
Девушка хотела красиво отказаться, но подумала, что ей и вправду нужно туда сходить.

-Было бы неплохо- как более естественнее ответила она.

-Ну тогда пошли- улыбнулся он ей- а заодно и познакомимся, я Чон Хосок.

Дженни опять же удивилась от этой ситуации, кто знает этого парня? Может он её убьет там...за углом? Может тоже хочет унизить? А может изнасилует? Хотя, кому она нужна, когда школа кипит красавицами.

-А тебе можно доверять?- еле слышно, спросила Ким.

-Я просто хочу тебе помочь, не знаю, что ты там натворила, но не связывайся с Тэхеном, ты устанешь. Тебе ведь сейчас больно, верно? И я не про твои ушибы...- вдруг заговорил, как психолог.

- Что ты можешь знать обо мне? Откуда столько уверенности, что я устану? Может мне это всё в кайф и я не против всех этих издевательств?- очень холодно проговорила девушка. Её злило, что он упомянул Тэхена, которого по сути здесь незачем вспоминать.

-Да что с тобой?- не понял Хосок- ты что мазахистка какая-то? тебя недавно опозорили перед всеми, ты повредила себе ногу, сейчас у тебя не очень хороший вид, ты еле как держишься, чтобы не зареветь, и на меня, бедного, накинулась- засмеялся парень.

-Я...- начала Дженни.

-Что ты?- спросил Хосок с интересом, ожидая от нее продолжения.

Будешь По Мне Скучать? Место, где живут истории. Откройте их для себя