5

184 20 3
                                    

Дженни просидела тихо три урока, а после уже началась перемена и все начали расходиться по своим делам. Девушка не хотела есть в столовой, хоть и не назовешь её так; это, скорее всего, ресторан, нежели, чем буфет. Но там специальная система, для которой ты должен купить "абонемент" и можешь кушать бесплатно, но уже заплатив большую сумму. Поэтому Дженни взяла собой ланчбокс, положив туда: дольки банана и яблоки, рис с кукурузой и сыр. Она любила вкусно поесть, хоть и старалась питаться только полезными продуктами, но это у нее не получилось.
Девушка, войдя в прекрасное место, обставленное красивыми столами и стульями, сразу почувствовала нежный, ароматный и деликатный запах, который смешивался с запахом чистоты и свежести. Она была приятно удивлена, но поспешила сесть на свободное место.
Тем временем, в столовую "прибыли" семеро парней-"моделей", ведь каждый был красив и прекрасен, а еще вдобавок и богат, хоть в этой школе нет людей из "низшего" класса, но эта семерка явно владела больше, чем остальные.
Дженни сидела в сторонке и не заметила бы их, если бы не услышала эти "Ах, ох, вах, вау" со всех сторон.

"Что такое произошло? Почему все ахают и охают?"

Парни уселись, видимо, на свои помеченые места, в центре столовой, и им принесли еду, хоть здесь самообслуживание. Этими "официантами" оказались ученицы, которые прям и сохли по ним и могли сделать всё, что угодно.

Если бы только Дженни знала, что её заметят, она бы ни за что не наблюдали бы за этими парнями. Чимин первый столкнулся с её взглядом и стал пристально на нее смотреть.

-Тэхен, ты же не оскорблял девушек так жестко из-за внешности, хотя и бывало такое, но ты все-таки не опускался до такого уровня- продолжал говорить Чонгук, пересказывая друзьям, что сегодня было.-Сам заставил её с места на место скакать и еще ко мне придирается.

-Я никак не пойму, какого хрена ты опять поднимаешь эту тему и говоришь о ней?-не понимал Тэхен- я лишь поиздевался над ней и всё, было смешно.

-На каком месте? - тоже не понимал Чонгук.

-По крайней мере, мне и Чимину, ведь так?- спросил Тэхен, обращаясь к нему, но понял, что он вообще никого сейчас не слушает, а уставился куда-то.

-Чего ты так лыбишься и куда вообще смотришь? - поинтересовался Намджун, следя за его взглядом.

Будешь По Мне Скучать? Место, где живут истории. Откройте их для себя