~ даже если я немного ранен, со мной все хорошо.~
Приготовив себе овощной салат, Ким, наконец-то, потянулась за своим смартфоном. Сегодняшнее происшествие оставило необычное чувство внутри девушки. Взяв аппарат в руки, флэшбеки прокрутились перед глазами, как назло, напоминая о только что забытом парне. Что только не успел сделать этот Ким за относительно короткое время..? Звук уведомления вернул девушку в реальный мир. Проверив отправителя, она улыбнулась, обнаружив, что это была Минни. Однако, почувствовала чувство вины, что полностью позабыла о ней, в то время, как Минни всегда делала первый шаг.
Minnie: Пора бы уже проверить свой телефон на наличие звонков и сообщений:/
Jennie: мне жутко стыдно, я только заметила твои звонки:(
Minnie: игнорировала, что-ли?
Jennie: ах, нет. Просто не привыкла часто проверять свой телефон..
Minnie: так тебе никто часто не звонит и не пишет?! ( айгу...
Дженни засмеялась от таких слов; её позитивный настрой кого-то напоминал, а точнее Хосока!
"Они, наверное, каждый день друг друга заряжают энергией"- улыбаясь, размышляла Дженни, как в мыслях неожиданно появилось другое значение своих же слов. Мысленно поругав себя за это, она услышала непрекращающиеся звуки уведомлений, от которых телефон разрывался, испугавшись, что это Минни так беспрерывно печатает, она мигом взяла в руки телефон. Однако, то что она увидела стало для нее неожиданным поворотом:
Минни добавил(a) вас в группу "Чат."
"Что..за группа...и название..?"- недоумевала Дженни: ей не очень нравились группы, состоящие из сотен людей, поэтому моментально их покидала, стоит упомянуть и старый чат одноклассников, куда от силы заходила один раз в неделю.
Минни: Добро пожаловать!
И только сейчас до нее дошло, что это не просто рандомная группа с бесконечными пользователями, а вполне личный чат её некоторых "избранных" одноклассников и их друзей.
Не написав и словечко, Дженни тайком начала читать их реакции на её добавление:
Чимин: Ты кого добавила то?
Чонгук: Минни, ты сама новая здесь, а уже захватила чат...
Джин: Nini - кто это?