"Человек, который не делает ошибок, обычно вообще ничего не делает."
Дженни подошла к учительнице и объяснила свое состояние, наврав, что упала руками на пол, объясняя, что лучше бы ей уйти сейчас и дома уже вылечиться. Ей разрешили уйти сейчас, но пропускать уроки без записки от врача было нельзя. Ким расстроилась, но что поделать? Выйдя на задний двор, девушка заметила семерых парней, которые сидели в мини беседках и отчего-то звонко смеялись. А ведь им реально хорошо вместе, они кажутся такими верными и преданными друзьями, словно родные братья. Дженни, как обычно, не привлекая лишних взглядов, решила пройти мимо, хоть сильно хотела поздороваться с Хосоком, который так и издавал позитив, хотя на вид, казался серьезным.
-Дженни!- громко отозвался Хосок, заметив девушку, которая сделала вид, что не услышала, - Дженни, стой!- еще громче сказал он, что все шестеро парней, уставились на него. Медленно повернув свой корпус, девушка улыбнулась.
-Привет, Хосок- мило заговорила она- извини, не услышала- чуть ближе подошла к парням.
-Нас за людей не считаешь? - цокнув, спросил Тэхен.
-Тебя- нет- в ответ снова улыбнулась,- Здравствуйте- слегка поклонилась Дженни, зная, что тут есть старшие, да и вежливая была она по себе.
-Хорошие манеры- подметил Джин, смотрящий с добрыми глазками."Хах, еще бы, не зря же поклонилась"- пронеслось в голове у девушки.
-Дженни, что с твоими руками?- наконец-то, заметив их, спросил Хосок.
-И что с формой случилось? - поинтересовался Чонгук, который до этого молчал.
-Ничего, просто неудачно упала, когда искала своё "имущество"- спокойной ответила та.
-Что ты искала?- Хосок был недоволен её внешним видом.
-А, для вас это пустяки- подчеркнула она, посмотрев на Тэхена, который даже не смотрел на нее.
- В смысле? Как можно упасть и повредить запястья? - недоумевал её новый друг,- Они у тебя синие и красные, это не от падения...
-Неужели, кто-то дотронулся до тебя- рассмеялся Чимин."Что он лезет? Как и сидел в телефоне, пускай и сидит"
-А что? По личному опыту знаешь? - тоже специально рассмеялась Дженни.-Ладно, пока- не дождавшись ответа, произнесла та, смотря только на Хосока.
- У нас еще два урока впереди- напомнил Чимин.
-Запомню- улыбнулась, от чего ему стало неловко, почему она так быстро меняет свои эмоции?
-У нее такая милая улыбка, как у тебя, Хосок- заявил Джин, смотря на уходящую девушку. Услышав это, Хосок одарил друзей своей фирменной улыбкой.
-На каком месте милая? - сам не понимая, злился Тэхен, почему-то всё больше и больше раздражает его эта девушка.
-Показать? - усмехнулся Хосок, весело улыбаясь,- да ладно тебе, Дженни хорошая.
-Хосок, ты думаешь, что я сейчас шучу? - с раздражением сказал Тэхен, - сам познакомился с ней вчера, а сейчас заявляет, что она хорошая? Откуда такой вывод? Разве не в тихом омуте черти водятся?- плавно повышал голос на своего любимого хена. Хосок немного офигел от таких слов, реально не понимая, как задели его слова. Парни переглянулись, но вмешиваться не собирались из-за девушки, да и ждали ответа Хосока, который странно улыбался.
-А что мы это так остро реагируем, м? Отшили?- все еще странно улыбаясь, говорил Хосок.
-Сам знаешь, что такое невозможно- смягчился Тэхен, смотря своего хена и мысленно извиняясь.
-Всё возможно- вмешался Чонгук, медленно встая со своего места.
-Ну так действуй, вон Лиса сидит, а не умничай- снова режим "Ким вредный Тэхен" включен.
-Мне можно начинать? - с вызовом спросил Чонгук, намекая на безответную любовь.
-Заткнись, либо сам заткну- огрызнулся он, заставляя всех рассмеяться.