2

232 22 2
                                    

"Ну началось..."- устало произнесла себе под нос Дженни.

-Класс, тише, что это еще за поведение?- с ноткой строгостью, спросила учительница.

- А где её уважение к нам?- всё никак не унималась Рози, ведь это она выразила, сразу же, своё недовольствие- раз уж и перевелась, пускай не забывает про вежливость.

-Так... Дженни, ты можешь сесть на любое свободное место- произнесла учительница Ли, полностью проигнорив слова Рози.

    Дженни осматривает класс и за одно, своих одноклассников: они все такие красивые, прям как айдолы, ну и богатые, наверное.
Ким видит, что несколько парт пустуют и решает сесть на последнюю. На протяжении урока, она ловила на себе короткие взгляды, некоторые смотрели с интересом, остальные лишь с подозрением, а были такие, что даже и не посмотрели на новенькую.

    Урок английского языка, где Дженни хорошо понимала его, ну гуманитарий, а вот, точные науки, ей давались с трудом.

В класс заходят трое парней, на них Дженни лишь поднимает свой взгляд и продолжает работать дальше.

-Итак, кого я вижу?! Ребята, пожалуйста, не гуляйте во время уроков, вы сами знаете, что ваши родители много раз ко мне обращались, чтобы вы хорошо учились, вы же  будущие наследники, которые.. - всё продолжала Мисс Ли, пока её не перебили.

-Скажите мне, при чем тут наши семьи?- грубым голос спросил один из стоящих парней.

-Садитесь- закрыв глаза, сказала учительница, видно было, что она растерялась - Продолжаем работать.

    "Ни фига себе, как можно так грубить? И все такие я теперь верю в то, что богатые детишки обычно позволют себе намного большего, чем им дозволено- ухмыльнулась Дженни, когда слушала их разговор, но больше взгляда не подняла.

Тем временем, двое из парней сели напротив Дженни, слегка посмотрев на нее.

-Вставай- с тем же грубым тоном, обратился к ней брюнет.

Дженни лишь захлопала своими глазами, не понимая ситуацию.

-Тэхён, отстань от таких тихонь, еще не хватало, чтобы она тут заревала- с раздражением сказал блондин- да к тому же, есть полно мест.

-Нет, я захотел сесть сюда, а значит- обращается он к Дженни- ты должна встать.

  Дженни могла бы встать, но до окончания урока максимум оставалось пять минут.

Будешь По Мне Скучать? Место, где живут истории. Откройте их для себя