1. доброе утро.

12.4K 194 52
                                    

Через открытое окно, доносился противный лай соседкой собаки. На дорогах проезжают мини грузовички,забирая мусор из контейнеров, издавая ужасный шум. Брат в соседней комнате, включает музыку на максимум. Боже. Что может быть хуже этого утра.

Зарываюсь по уши в одеяло, в добавок накрывая голову подушкой, пытаясь хоть немного заглушить весь посторонний шум, и ещё чуть-чуть поспать. Но, чтобы я не делала, звук никуда не исчезает.

Ненавижу.

Ложусь на спину, пытаясь прийти в себя, после сна. Мой взгляд оглядывает почти пустую комнату, останавливаясь на двух небольших чемоданчиках, стоящих в углу комнаты.

Сегодня 29 августа, а это значит, переезд в общежитие.

До сих пор не могу поверить, что я САМА поступила, в один из лучших университетов, в Соединённых Штатах.

Встав в кровати, я ступила на холодный пол, из-за чего, мурашки пробежали, буквально по всему телу.

- доброе утро - как только, я вышла из комнаты, я наткнулась на брата - Джейдена, который видимо уже собирался выходить из квартиры.

- ага, я поехал в общежитие. - ответил брат, и вышел за пределы квартиры.

Отношения с братом, у нас. мягко говоря не очень, но если меня кто-нибудь обидет, он готов убить обидчика. Странный он.

Вообще он мой сводный брат, моя мама вышла замуж за его отца, когда мне было 3 года, а Джею 5 лет. Отец Джея, довольно состоятельный человек, но почему то в детстве, он сразу меня не взлюбил. Ограничивал меня во всём, что можно было и нельзя.

Джейден учится в том же университете, куда поступила и я, на втором курсе, но на платном. Папа постарался. А мне чтобы поступить в этот университет, стоило много.. очень много усилий.

Ладно, хватит болтать, а то я так опоздаю.

***
Мое такси останавливается около большого здания университета. Вокруг стоят красивые лавочки, много зелёных деревьев, ухоженные цветочные клумбы. Прелесть.

- поможете достать чемоданы из багажника? - стеснительно спросила я, у водителя.

- грех, не помочь такой красавице - кивая головой, ответил мужчин, после вышел из машины, и достал чемоданы из багажника.

- спасибо большое) - мило улыбнувшись, я отдала пару купюр водителю, и взявшись за ручки чемоданов, пошла во двор универа.

Мои ноги слегка дрожат, как и руки. Мысли в голове путаются, но я продолжаю идти, чуть не спотыкаясь об каждый камушек.

Мне надо найти 3 аудиторию, где и находится общежитие.
Вокруг много людей, некоторые тоже с чемоданами и сумками, некоторые стоят компаниями, громко болтая и обсуждая прошедшие летние каникулы, а некоторые просто стоят в сторонке, наблюдая за всем со стороны.

Пока я рассматривала всё вокруг, на мой чемодан кто-то наткнулся, спотыкаясь, и падая прямо на него.

- черт!
- че тут стоишь как дура?! - наехал на меня, упавший парень.

- а.. эм, прости.. - я посмотрела на парня, который уже ровно стоял на земле, а после на свой чемодан, который открылся и некоторые мои вещи вывались.

- новенькая что-ли? - усмехнулся он, проходясь по мне взглядом.

- да.. - я присела на корточки, чтобы собрать свои вещи, но парень меня опередил, уже запихивая мои вещи обратно.

- держи, и больше не раставляй их - поднявшись с корточек, поставив чемодан около меня, сказал парень.

- не надо было..
- но спасибо) - мои щеки чуть порозовели.

- да не за что - уже уходя от меня, ответил парень.
- кстати классные трусики,котёнок) - он повертел моими трусиками на указательном пальце, и скрылся из виду, за углом здания.

- твою мать..

__________
R. R

~люби сильнее, котенок~ p.mМесто, где живут истории. Откройте их для себя