Первокурсники шли по двору Хогвартса, переходя в другую башню, для следующего урока.
- Ну как это у меня так получилось? Сжечь перо!
- Хотя бы не палочку, - пожала плечами Гермиона, смотря на ворчащую подругу.
Кивнув, девочка перевела взгляд на недалеко идущих Гарри и Рона.
- Нет, ты послушай! Нужно не ЛевиОса, а ЛевиосА, - кривлял Рон.
- Она самая настоящая зануда! Неудивительно, что никто не хочет с ней дружить.Приостановившись, Орлэйт посмотрела на Гермиону.
Шатенка хмыкнула и обняв книжки покрепче, быстрым шагом ушла в другом направлении.
Приоткрыв рот, принцесса, ударив плечом Уизли, побежала за ней.
- Говори за себя, Рон.
Я с ней хочу дружить, - обернувшись, заявила она мальчику.Протискиваясь меж потоков студентов, Орлэйт догоняла Гермиону, зовя ее.
Выпрыгнув из толпы, она огляделась.
Возможно, Грейнджер ушла в туалет, но сейчас начнется урок, нет времени проверять.Нахмурившись, Риддейл обернулась, шагая в сторону кабинета, где сейчас должны были проходить занятия.
***
Первые месяца осени прошли незаметно быстро.
За это время, Орлэйт старалась научиться держать свои эмоции под контролем и ничего не сжигать, однако пару растений мадам Спраут и хвост кошки Филча попали под "огонь".
С того дня, когда Рон обидел Гермиону, девочки хорошо сдружились.
Ходили вместе в зал, садились на уроке за одну парту, желали друг другу спокойной ночи.
С мальчиками все было, впрочем, как прежде.Близился Хэллоуин.
В подпрыжку шагая по коридору, Орлэйт направлялась в библиотеку.
Скоро тест по зельеварению, она не может его завалить.
Тем более, что одна из основный целей Снейпа, - придраться к Гриффиндору по любым причинам, которые он только придумает и снять очки с факультета, за то, что они дышат, ходят, сидят и существуют.
И почему у него такая неприязнь к этому факультету?Из-за угла, куда должна была поворачивать Орлэйт, выскочили близнецы Уизли со страшными маггловскими масками.
Вскрикнув, принцесса отпрыгнула в сторону, хватаясь за стену.
- Вы с ума сошли!? - воскликнула принцесса толкая обоих в живот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огненная Принцесса
FanfikceОна - творение огня. Она - проклятие и дар одновременно. Её не должно было существовать, но она есть. Она должна была умереть ещё во младенчестве, но до сих пор жива. Огонь забрал жизнь, той, кто ее ей подарил. Огонь забрал то, что станет ее единс...