8.Исцеление?

734 42 7
                                    

После празднования Рождества, король, сказав, что хочет показать Орлэйт что-то важное, повел ее в глубь замка. Туда, куда не заходила даже сама принцесса.
Приубавив шаг на 4-ом этаже здания, Адриан медленно, прогулочным, уверенным шагом, пошел, держа дочь за руку, по давно уже выученному ему пути.

Заворачивая в различные коридоры, с каждым разом путь становился все мрачнее и безлюднее, словно они попали в другой мир.
До ужаса тихий...,будто мертвый коридор предстал перед ними, когда они закончили свое блуждение по лабиринту многочисленных и неизвестных Орлэйт коридоров.

В конце прохода, на стенах, висели картины, на которых, как поняла Орлэйт, были изображены все правители королевства, с самого основания Редфаира.
Проходя мимо портретов, на принцессу молча смотрело несколько пар глаз, разглядывая ее, как какую-то диковинку, с ног, до кончиков ее рыжих волос.
Взаимно, с интересом рассматривая портреты, девочка встретилась взглядом с зелеными, как весенний лес, глазами. Такой теплый, добрый, родной взгляд...
— Мама...
— Малышка, Ли...
Девочка подбежала к портрету.
— Мама, это ты! Тебя так мне не хватает...Я так тебя люблю!-по щеке девочки потекла соленая капля.
— Тише тише...-начала успокаивать ее королева.
— Мне так трудно без тебя...
— Трудности сбивают с ног и губят только тех, кто не умеет подниматься и идти дальше...Ты должна научиться жить настоящим. Прошлое не изменить, только будущее зависит от твоих действий и решений сейчас..., в настоящем. Я тебя очень люблю, мой маленький лучик солнца.
Принцесса улыбнулась.
— Я очень скучаю...
— И я, Лэйт... и я...

                            ******

— Орлэйт! Быстро слезай оттуда! Упадешь-поранишься!— Упаду-встану и залезу обратно!-крикнула принцесса, продолжая читать книгу по заклинаниям и сидеть на дереве, качая ногой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Орлэйт! Быстро слезай оттуда! Упадешь-поранишься!
— Упаду-встану и залезу обратно!-крикнула принцесса, продолжая читать книгу по заклинаниям и сидеть на дереве, качая ногой.

Весенний ветерок раздувал волосы принцессы, будто играя с ее рыжими локонами, мешая ей в сосредоточенности к изучению книги.
— Орлэйт, прошу тебя!-настаивала одна из слуг-помощниц принцессы.
— Ладно, сейчас спрыгну...-девочка захлопнула книгу и взяв ее в подмышку приготовилась спрыгивать с ветки. Не успев что-либо сделать, Орлэйт подскользнулась и полетела вниз. Благо, приземлилась ничего себе не сломав...
Женщина взвизгнула, а принцесса взглянула на кровоточащую коленку.
— Ой...-девочка виновато посмотрела на волшебницу, что уже сама чуть не теряла сознание.
— Девочка моя...сильно больно? Ничего не сломала? Ну чтож ты так... аккуратнее!-заохала слуга.
— Не переживайте! Сейчас все пройдет!-встав и отряхнув себя, принцесса вспомнила о бедной книге, что слетела с дерева.
~Хоть бы не порвалась...переплет очень ветхий был..

Огненная ПринцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя