7.Рождество.

865 40 11
                                    

— Не забудь разбудить меня завтра пораньше.
— Хорошо, Чиззи поняла...а Чиззи может спросить, зачем нужно будить принцессу рано, ведь завтра Рождество...
Хитро улыбнувшись принцесса произнесла:
— Хочу сделать сюрприз моему брату...

***

— ВСТАВАЙ!-прокричала принцесса запрыгивая на кровать со спящим на ней Бренденом.
Тот от неожиданности свалился с кровати, громко приземлившись на пол комнаты.
— С Рождеством, братец!-звонко смеясь сказала она.
Принц выглянул из под подола кровати и тихим, до ужаса страшным голосом произнес всего слово, после которого они вихрем звонкого смеха выбежали из комнаты и погнались наперегонки куда глаза глядят. Кто кого догонит.
Они бежали по коридорам уклоняясь от, на пути стоявших эльфов или слуг. Бежали, смеясь и периодически в шутку задевая друг друга, как бы показывая, что другой отстает. Бежали, зная, что друг без друга не могут. Они бежали, помня, что вскоре расстанутся и поедут получать знания по разным школам. Бежали и смеялись наслаждаясь временем проведенным вместе. Бежали, зная, что безумно любят друг друга, как брат и сестра, ведь с самого раннего детства были вместе.
***
Перед дверьми гостиной, украшенной под соответствующий праздник, Орлэйт резко остановилась.
— Вау...
Недавно прибежавший и явно отстававший брат от девочки, застыл внимательно разглядывая праздничное помещение.

И вправду вау...
По середине комнаты стояла огромная, пока еще не украшенная ель, а рядом с ней большой коробок с елочными игрушками. Правее был камин, что был завешен рождественскими носками, в которых была куча конфет и разных сладостей. На полках с книгами кое-где можно было увидеть какого-нибудь снеговечка или другую игрушку. С потолка, не доходя до пола и испаряясь, падали снежинки. Под потолком вокруг люстры и возле вошедшей в комнату принцессы, летал игрушечный поезд, а на самой люстре плавно перепрыгивая с золотого листика или какого-нибудь заветочка, танцевали балерины, красиво кружась вокруг своей оси. В воздухе летал пьянящий аромат корицы и еще чего-то сладкого и рождественского.
С открытыми ртами и удивленными глазами, восхищенно смотря на украшенную комнату, ребята зашагали к ели.
Казалось, она была не просто большая, а гигантская по сравнению с детьми. Нереально длинная, пышная и ярко зеленая, от которой тянуло приятным запахом мягких иголок и хрустящей коры.
— Эльфы на славу постарались!-сзади ребят послышались голоса.
Обернувшись на звук, дети увидели улыбающихся отцов и девушку, стоящую под руку с Эдвардом.
— Тетя Кэт!-девочка подбежала к своей тете и прижалась к ней всем своим телом.
Кэтрин-мать Брендена, жена Эдварда и любимая тетя, по совместительству крестная девочки.
Кэтрин с радостью ответила на объятья, погладив свою крестницу по рыжим волосам.
— Готовы украшать елку?-с улыбкой произнес Адриан.
— Да!-с нетерпением, в унисон ответили дети.

Огненная ПринцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя