14. Контроль эмоций.

521 38 4
                                    

- Ты обещала рассказать.

- Да. Да, сейчас.

Разносились голоса по коридору.

Схватив шатенку за руку, девочка завела ту в библиотеку.
Сейчас она была пуста и врятли кто из учеников зайдет, а соответственно и услышит разговор.

Шагая в глубь помещения, Орлэйт заприметила столик у окна.
Подойдя туда, та, ловко запрыгнула на подоконник.
Гермиона же, предпочла сесть на стул рядом.

Скрипнув пальцем по окну, она взглянула на открывшийся пейзаж.

Могучие и молчаливые деревья, что веками стоят на земле, скрывая множество тайн.
Потрясающей и удивительной тягой, манили к себе. Завораживали, своей столетней красотой. Темно зеленая крона, что прятала под собой карий ствол.

Чуть задумавшись, принцесса вздохнула, смотря на Гермиону.

- Чтож... Насколько я знаю, ты знаешь, да и впринципе многие знают, вообщем, как я понимаю, ты знаешь про то, что я принцесса из королевства Редфаир, название которого, говорит само за себя... И..., - затараторила она.

- Стой! Погоди, я ничего не понимаю! - прервала ее Гермиона, подсаживаясь ближе и беря ту, за руку.

Взглянув в глаза девочке, Орлэйт выдохнула.

- Вообщем. У меня, скажем, есть необычный дар. Которым, к сожалению, я управлять, пока, не научилась. Вот.

Пробормотала она.

- Тоесть, тому, что ты чуть не подожгла метлу, виноват твой дар?

- На самом деле, его сложно назвать даром, скорее проклятье или что-то вроде этого...
Нахмурившись, рассуждала та.

- Извини, а как же ты получила этот д..., скажем, это умение?

- Честно, не понимаю точную схему произошедшего, но как я поняла, стихия огня выбрала мою семью для обмена или...
Не знаю точно.
Но взамен жизни моей матери, родилась я, как дар огня, - опустив глаза, говорила принцесса.

- Прости.. Я не знала.
В книгах было написано, - начала вспоминать Грейнджер.
- Что в королевской семье случилось несчастье или что-то вроде этого, и незадолго до рождения тебя, у королевы обнаружилась болезнь, из-за которой, она не смогла...
Прости, прости, я не хотела. Зашла не туда...

Обнимая Орлэйт, пробормотала извинения волшебница.

- Нет, ничего, я привыкла уже.
Слегка улыбнулась она.

Огненная ПринцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя