Конец начала.

255 16 2
                                    

Всем привет!
Достаточно трудно после всех тех обещаний ставить работу на заморозку...
Хотя думаю, что вы давно уже всё сами поняли, я всё же скажу это официально.
Продолжения у работы "Огненная принцесса" больше не будет.

:(

Вот так вот. Разрешаю кидать тапки, помидоры и все то, на что у вас только хватит фантазии. Я не выполнила ни одно из своих обещаний...

⊹──⊱✠⊰──⊹

Перед началом работы я очень и очень долго прописывала сюжет, вдохновлялась другими историями, персонажами, людьми из фандома. В общем желала сделать не просто фанфик, а свой отдельный мирок, который будет наполнен моим видением этой волшебной вселенной Гарри Поттера.
Около года у меня ушло лишь на саму задумку фика, а писать я начала намного позже.
Очень хорошо заметно, как в первых главах я горела этой идеей, любила свою работу и писала-писала-писала всё, что только было у меня в мыслях. Старалась сделать целостный образ нового персонажа, который был бы достоин существования в этом фандоме. Совмещала работу над фф с учёбой и как-то умудрялась преуспевать и в том и в том.
Однако, в какой-то момент я начала ощущать, что с каждой написанной главой я всё больше устаю от неё. И пишу работу только из надобности выставить новую главу, которую ждут люди, а не из-за того, что мне самой этого хотелось, как это и предполагалось в начале. Наверное, именно монотонность мне и надоела, и написание работы просто перестало приносить мне то удовольствие, с которым я свободно писала первые части.
У меня просто закончилось вдохновение. Хотя, это будет максимально неправильно сказанно...
Вдохновение - это миф. Его выдумали ленивые авторы, чтобы оправдываться. Вдохновение нужно для идеи. Не для воплощения. Да и вообще, вдохновение - очень абстрактная вещь. Может не хватать физических ресурсов (надо поесть или поспать), может не хватать времени из-за учёбы или другой работы, может не хватать идей или плана. Для плана нужно вдохновение. Но проблема в том, что мой план и моя задумка уже давно были готовы.
Скорее, я просто-напросто перегорела этой работой. Слишком растянула её.
Вот и вся шляпа.
Мне она просто надоела.
И сколько бы времени я не брала на перерыв, ну вот не было у меня того человека, который бы мне дал тот самый нужный пинок под зад и я бы пошла и села писать дальше. А сама я себя заставить писать так и не смогла. Это было бы не правильно. Изначально я писала ради удовольствия, а не потому что нужно. И сколько бы не старалась... Писала, стирала, писала, удаляла. Понимала, что каждая написанная строчка идёт не из той самой "души", которая так горела этой задумкой.
Вот не смотрелась получившаяся глава рядом с теми, что были написаны ранее. Выделялась, выглядела глупо, некрасиво, неуместно.
И я забросила это дело. Слишком много было этого волшебного мира в моём настоящем...
В попытках вдохновиться я загнала себя в творческий кризис, где фандома было просто слишком-слишком много на маленький уголок сердца. Был везде и просто надоел. Ушла из фд. Начала интересоваться новым. И вот, учась на старых ошибках, теперь, очень не хочу потерять интерес к нему. Мне очень нравится новый фд, состою в нём уже с прошлого года.
И я счастлива.
После написания этого текста я действительно чувствую себя намного свободнее и комфортнее.

Хочу лишь сказать, что всегда буду рада кого-то из вас поддержать и в подобной ситуации стать тем самым человеком, который возможно подарит вам волшебный пинок в затруднительное время;)
Нужно делать, пока есть вдохновение и желание. Не повторяйте мою ошибку))

Всех отдельно обнимаю♡

⊹──⊱✠⊰──⊹

Если вдруг есть вопросы - жду вас в комментариях.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 13, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Огненная ПринцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя