18. Первый блин почти комом.

508 27 8
                                    

В школе начались соревнования по квиддичу.
В субботу, Гарри впервые предстояло выйти на поле после нескольких недель регулярных и тяжелых тренировок.
Сборная Гриффиндора встречалась со сборной Слизерина. В случае победы сборная Гриффиндора выходила на второе место в школьном чемпионате.

Орлэйт с Малфоем уже успела поспорить на то, команда какого факультета выиграет и кто будет загадывать желание проигравшему.
А Гарри в сто раз пожалеть, что подписался на это...

Прохладный ветерок гулял по окрестностям Хогвартса, зарываясь в волосы вышедшим из школы студентам.

Первокурсники шли с обеда, направляясь в теплицу на урок.

— Не переживай, обещаю бегать по полю с матрасом, чтобы поймать тебя, когда будешь падать, - заявила Орлэйт, улыбаясь Гарри.

— Да уж... Спасибо, - промямлил мальчик, поджимая губы.

— Сейчас Травология, - произнесла Гермиона, догоняя друзей.

— Травология..., - с явной антипатией повторила слова Гермионы Риддейл, морща нос.

Ребята зашли в теплицу, становясь у длинного стола, на котором были расставлены горшочки с ростками нежно розовых цветов.

Урок был совмещен с Когтевраном.

Из глубины помещения раздался мягкий, но в тоже время чуть хриплый голос.
— Валериана.

Из двери вышла полненькая и не сильно высокая миссис Спраут.
Она была в потертом желтом пальто, черных перчатках из кожи дракона и остроконечной шляпке.

— Валериана — лекарственное растение, которое используется во многих отварах и зельях.
Это растение, содержащее в своих корнях и корневище эфирное масло.
Давайте подойдем поближе к ней и рассмотрим, - подняв взгляд на принцессу, профессор натянуто улыбнулась.
— Только глазами, мисс Риддейл. Надеюсь они у вас не прожигающие... Уж не знаю, что от вас ожидать, - дополнила она, с нескрываемой горечью смотря на остатки от недавно пройденного растения.

— Я тоже надеюсь на это, профессор...

По классу прошелся тихий смех.

Виновато улыбнувшись, гриффиндорка спрятала руки за спину, разглядывая цветок на небольшом расстоянии.

— Итак, в Валериану лекарственную также входят такие элементы, как борнеол, алкалоиды, хатинин, валерианоборнеоловый эфир, валерин...

Огненная ПринцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя