16. Друзья...

478 33 9
                                    

Вновь посмеявшись с того, что принцесса забыла свою палочку в комнате и ей не пришлось заниматься на практике, волшебница оглядела класс.

Собирая в сумку пергаменты и учебник, Орлэйт заметила, что Гермиона так и не появилась на уроках.

Странно. Грейнджер никогда не пропускает занятия, только если...

- Невилл, а ты случайно не знаешь, где Гермиона? Я видела ее в последний раз на обеде, - спросила принцесса у соседа по парте.

- Я слышал, что она в туалетной комнате для девочек. Парвати сказала, что она просидела там с обеда.

- В туалете? - переспросила Орлэйт, выходя в коридор.

- Ну... мне так сказали, - пожал плечами Невилл.

- Понятно...
На глаза Риддейл попалась рыжая макушка друга. Поправив сумку на плече, принцесса быстрым шагом направилась к гриффиндорцам.
- Рон! Что ты опять наговорил Гермионе? - спросила она, подбегая к двум.

Удивленно обернувшись, Уизли пожал плечами.
- Не знаю, а что?

- Она, я больше, чем уверенна, именно из-за тебя сейчас сидит в туалетной комнате и плачет, - тыкая пальцем в грудь рыжего, сказала она.

Смерив его сердитым взглядом, принцесса обернулась, направляясь к Грейнджер.

Спустившись в подземелье, девочка забежала в заброшенное помещение, откуда слышались звуки плача.

- Гермиона? - позвала подругу та.

Плач прекратится, а после послышалось шуршание.

Поняв, что шатенка здесь, она подошла к деревянным дверцам. Прислушавшись, Орлэйт заметила прерывистое дыхание справа.
Гермиона была в самой крайней справа кабинке.
Подойдя к ней, она облокотилась об изумрудную деревянную дверку.

- Гермиона, что случилось?

В ответ прозвучал всхлип.

Отшатнувшись от резко раскрытой двери, принцесса еле устояла на ногах, ловя объятия от Грейнджер.

- Хей, ты чего? Снова Рон?
Да не обращай ты на него внимание, он просто завидует, что не такой умный, как ты и не имеет такие шикарные волнистые волосы, как у тебя.

Услышав глухой смех, Риддейл улыбнулась.

- Ты пошла за мной? - спросила вдруг, до этого молчавшая, Гермиона.

Огненная ПринцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя